Содержание
:brightness(10):contrast(5):no_upscale():format(webp)/young-colleagues-56a4370e3df78cf772815167.jpg)
Хотя опыт каждого должен быть разным, шансы на то, что ваш первый день работы на государственной службе, вероятно, будет аналогичны началу любой другой работы, наполненной встречами с людьми, заполнением документов, пересмотром политики и знакомством с офисной культурой. Скорее всего, у вас будет масса информации для усвоения, и если ваш работодатель тщательно продумал процесс ориентации, у вас будут справочные материалы для всех мероприятий первого дня.
Независимо от того, каков ваш первый день опыта, любая ориентация должна охватывать основную информацию, которую вы должны знать, чтобы успешно первые несколько недель на работе. Если вы доберетесь до конца рабочего дня в течение нескольких часов и не затронули все темы ниже, спросите о них.
Встреча с вашим новым боссом и вашей новой командой
Когда вы встречаетесь с вашим менеджером, самая важная информация, которую вы можете получить, — это набор ожиданий, которые ваш менеджер имеет для вас. По всей вероятности, вы будете работать в команде. Вы не будете помнить все о каждом человеке, которого встречаете, но приложите все усилия, чтобы запомнить его имена и лица.
По мере прохождения первых нескольких месяцев вы не захотите обращаться к своему менеджеру с каждым возникшим у вас вопросом. Попробуйте найти двух или трех человек, которые, кажется, знают, что они делают, и которые, похоже, готовы ответить на вопросы новичка.
Заполнение форм
Вашему работодателю понадобится, чтобы вы заполнили документы, чтобы начать работу. Они обязательно попросят вас заполнить формы, требуемые Службой внутренних доходов, и налоговые декларации штата, если вы живете в штате, в котором взимается подоходный налог. Большинство государственных работодателей предлагают прямой депозит чеков на заработную плату, поэтому вы также заполните форму для этого и, вероятно, попросите приложить аннулированный чек.
В зависимости от информации и данных, к которым у вас есть права доступа, вам может потребоваться заполнить формы неразглашения. По сути, эти формы вынуждают вас подтверждать, что вы не будете разглашать какую-либо конфиденциальную информацию, если это не разрешено политикой организации.
Персонализация вашего рабочего пространства и офисной культуры
Ваше рабочее пространство, скорее всего, будет столом или кабинкой, если вы находитесь в позиции начального уровня. Посмотрите, как другие сотрудники украшают свое рабочее пространство, чтобы увидеть, насколько у вас есть свобода действий в создании собственного пространства. По крайней мере, чтобы начать, будьте на консервативном конце спектра, когда дело доходит до декора.
Ваш менеджер или один из ваших товарищей по команде, скорее всего, покажут вас по всему зданию, предоставят вам идентификационный значок сотрудника, расскажут, где припарковать свой автомобиль, покажут, где находится комната отдыха и откуда выходят отпечатки вашего компьютера. Это подходящее время, чтобы спросить об организационной культуре . Узнайте, каковы социальные нормы в офисе, и делайте все возможное, чтобы следовать им, пока не узнаете, какие из них являются гибкими.
Политика высокого риска и обязательное обучение
Вас также могут попросить подтвердить некоторые другие правила в письменном виде. Эти политики, как правило, представляют собой значительный юридический риск, если сотрудник нарушает их. Примеры включают сексуальные домогательства и насилие на рабочем месте .
Причиной того, что сотрудники обязаны признавать эти правила в письменном виде, является смягчение ответственности работодателя в случае их нарушения сотрудником. Если на организацию подан иск в связи с предполагаемым нарушением политики сотрудником, организация может продемонстрировать свой опыт упреждающей профилактики.
Чтобы придерживаться политики высокого риска, работодатели часто разрабатывают короткие учебные модули для подробного описания принципов политики. Тренинг выполняет две функции. Сначала сотрудник получает подробную информацию о критических политиках. Во-вторых, работодатель снижает риск нарушения сотрудником этих правил.