В чем разница между коммерческим и изобразительным искусством?

Музей изящных искусств Монреаля.

По определению, все искусство является выражением эмоций и воображения. Все начинается с концепции или идеи и расцветает в руках художника. В этом отношении нет разницы между коммерческим искусством и изобразительным искусством — и то, и другое происходит одинаково. Разница заключается в том, почему художник это создает.

Реклама против изобразительного искусства

Вы не ожидаете увидеть коммерческое искусство в музее. Он создан, чтобы продать что-то, как правило, продукт. Целью изобразительного искусства является создание эстетического объекта, который ценится за его прекрасные и уникальные качества. Цель изобразительного искусства — просто существовать и тем самым предлагать удовольствие другим. Это не заставляет зрителя что-то делать или что-то покупать.

Изобразительное искусство пользуется уважением и признанием критиков. Коммерческое искусство может быть оценено и признано, но оно не собирается висеть в Лувре . Коммерческое искусство имеет тенденцию использовать приобретенные навыки, тогда как изобразительное искусство требует врожденного таланта.

Коммерческое искусство включает в себя рекламу, графический дизайн, брендинг, логотипы и книжные иллюстрации. Изобразительное искусство включает в себя картины, скульптуры, гравюры, фотографии, инсталляции, мультимедиа, звуковое искусство и перформанс.

Историческая перспектива

Разница между коммерческим искусством и изобразительным искусством была довольно очевидной вплоть до середины 20-го века. Коммерческое искусство включало телевизионные и печатные рекламные кампании, а также изображения массового производства. Изобразительное искусство состояло из уникальных уникальных предметов, таких как картины, скульптуры и работы на бумаге, которые выставлялись в галереях и музеях.

Затем художественное движение, известное как поп-арт, сорвало и объединило эти разные цели в 1960-х годах. Поп-артисты, такие как Энди Уорхол, массово выпускали изображения с использованием инструментов коммерческого художника. Шелкографии Уорхола Brillo Boxes — незабываемый пример того, как коммерческое искусство слилось с изобразительным искусством.

Коробочки Энди Уорхола Brillo

Философ Артур Данто  объяснил, почему коробки Brillo Энди Уорхола — это искусство, а коробки Brillo супермаркета — нет. Хотя две коробки выглядят одинаково, Данто писал: «Учитывая две вещи, которые в какой-то степени похожи друг на друга, но одна из них — произведение искусства, а другая — обычный предмет, что объясняет эту разницу в статусе?»

Данто осознал, что такое искусство, как Brillo Boxes Уорхола, было гораздо большим, чем просто объект, который нужно визуально воспринимать. Нужна была система, чтобы определить это как искусство. «Роль художественных теорий в наши дни, как всегда, состоит в том, чтобы сделать мир искусства и искусство возможным», — написал он в своем знаменитом эссе «Мир искусства». Другими словами, это художественная система галерей. , кураторы , искусствоведы и художники , которые помогают определить , что такое изобразительное искусство и отличать его от коммерческого искусства.

Кроссовер

Художники часто используют коммерческие методы в современной сцене современного искусства. Ярким примером является видео-художник Pipilotti Rist , чьи видео напоминают музыкальные клипы. Тем не менее ее работы выставляются в художественных галереях и музеях.

Хотя современный мир искусства сочетает в себе элементы как коммерческого, так и изобразительного искусства, художественные школы все еще поддерживают разделение между ними. Студенты должны выбирать между специализацией в изобразительном искусстве или коммерческой графике при получении степеней .

Ссылка на основную публикацию