Узнайте о SMS и MMS сообщениях

женщина печатает на смартфоне

SMS (служба коротких сообщений) и MMS (служба мультимедийных сообщений) являются сокращениями для типов текстовых сообщений. SMS является исходным форматом текстовых сообщений, позволяет отправлять только текстовые сообщения и содержит не более 160 символов.

MMS, версия текстовых сообщений следующего поколения, позволяет отправлять мультимедийный контент, включая фотографии, видео, аудиофайлы и т. Д. Это огромный шаг вперед в маркетинговых возможностях текстовых сообщений — вы можете думать об этом как о разнице между размещением рекламы в газете и рекламой на телевидении.

Мобильный маркетинг

До сих пор большинство мобильных маркетинговых кампаний в США проходили через SMS, причем MMS составляет довольно небольшой процент от общего числа. Но по мере того, как смартфоны занимают гораздо большую долю рынка мобильных телефонов, MMS-маркетинг становится все более и более полезным. Это все еще дороже, чем эквивалентная SMS-кампания, поэтому лучше всего зарезервировать для проектов, для которых вы ожидаете высокую норму прибыли.

В США мультимедийные сообщения чаще всего используются для отправки фотографий туда и обратно между потребителями, но некоторые маркетинговые компании используют его для маркетинговых кампаний. Например, несколько лет назад Samsung разослал MMS-объявление с бесплатной демонстрацией новой игры.

Коэффициент отклика объявлений и коэффициент конверсии

Согласно WirelessWeek, объявление получило 15% ответов и 2% конверсии. В Германии BMW запустила еще более успешную MMS-кампанию по продаже зимних шин. Компания прислала клиентам фотографию, основанную на  данных CRM , о том, как будет выглядеть их существующий автомобиль с новыми установленными шинами.

Значительное затруднение для маркетинга MMS произошло, когда Apple выпустила iPhone, в котором отсутствовала возможность отправлять или получать MMS-сообщения. Тем не менее, в связи с популярным спросом Apple добавила MMS в свою iPhone OS в 2009 году, и теперь владельцы iPhone составляют значительную долю от общего использования MMS.

Поскольку MMS-маркетинг является относительно дорогим по сравнению с SMS-маркетингом, а MMS-сообщения могут принимать только мобильные устройства с цветными экранами, лучше всего использовать мультимедийные сообщения как один из аспектов вашей общей программы мобильного маркетинга.

Использование SMS для установления контакта, а затем переключение на MMS

Одним из вариантов было бы использовать SMS , чтобы установить контакт с холодными проводами , а затем перейти к MMS , когда они подтверждают , что они хотят услышать от вашей компании (и есть MMS-совместимое устройство). Или вы можете рекламировать только высококачественные продукты и услуги с помощью MMS, поскольку потенциальная отдача от каждого отправляемого сообщения будет выше.

Конечно, вы не ограничены только отправкой MMS-сообщений — вы также можете сделать это частью своей кампании, получать их от своих клиентов. Предприятия вызвали массу волнений и интереса к кампаниям «картинка-на-экране» для своих существующих клиентов, в которых компания просит клиентов отправить определенную фотографию (скажем, один из клиентов, использующих свой продукт), а затем компания отображает эту фотографию на их сайте.

Некоторые розничные продавцы, такие как Walmart, отображают фотографии клиентов на экранах телевизоров в своих точках розничной торговли. В меньшем масштабе вы можете проводить конкурсы, предлагая призы клиентам, отправляющим определенные изображения — опять же, это часто фотография кого-то, кто использует один из ваших продуктов.

Отправка анимированных поздравлений

Другое распространенное использование MMS — это отправка анимированных поздравительных открыток клиентам. Это отличная кампания для проведения праздников, но еще эффективнее отправить электронную открытку на день рождения вашего клиента или годовщину его первой покупки у вас. Вы также можете включить в карту специальное предложение , например, купон на ее следующую покупку.

Если вы используете фотографии и другие изображения в своем мобильном маркетинге, будьте очень осторожны и используйте только те изображения, права на которые у вас есть. Использование нелицензионных фотографий в маркетинговой кампании может привести к легальному кошмару эпических масштабов. Если вы сами не делаете снимки, используйте полностью лицензированные изображения.

Ссылка на основную публикацию