Узнайте, как улучшить свои навыки закрытия продаж

Когда большинство людей думают о мире продаж, они предполагают, что специалисты по продажам закрывают продажи. Некоторые используют жесткую тактику, а другие используют только свои навыки взаимопонимания. Независимо от сильных сторон и приемов профессионала в сфере продаж , закрытие сделки всегда будет критическим навыком.

Получение трубопровода, заполненного перспективами, ничего не даст, если эти перспективы не будут преобразованы в клиентов. Эта необходимость закрытия продажи также чрезвычайно актуальна для тех, кто ищет работу. Охотники за вакансиями должны научиться закрывать продажи после собеседования, чтобы получить должность или перейти к следующему этапу процесса.

01

 Лучшие 10 советов, чтобы закрыть продажу

Закрытие продажи может быть сложным событием. Специалист по продажам должен не только полностью понимать потребности, желания и возражения ее потенциального клиента, но и полностью понимать, как ее продукт или услуга удовлетворяет эти потребности.

В то время как у любого опытного специалиста по продажам есть свой список заключительных советов, эта статья детализирует Топ-10, которые постоянно звучат в продажах по всей стране.

02

 Щенок

Томас Фелпс

Кто может устоять перед очарованием щенка? Поскольку в моем доме двое бегают, я, безусловно, тот, кто полностью понимает «силу щенка».

Закрытие щенка — это одна из самых простых и мощных техник закрытия , которую вы когда-либо использовали. Тем не менее, его необходимо использовать в правильных условиях, с правильными продуктами и только с правильными перспективами.

Использование щенка близко может иметь неприятные последствия и в итоге обойдется вам в продаже и деньгах вашей компании, если вы не знаете, как правильно использовать эту технику закрытия.

03

 Предполагаемое закрытие

Продажи — непростая сфера карьеры, поэтому любая техника, направленная на облегчение заключительной части цикла продаж, — это техника, которую нужно освоить!

Предполагая, что продажа может привести к большому количеству продаж, не создавая дополнительной борьбы, но и сделав профессионала по продажам небрежным, ленивым и безработным.

04

 Жесткий конец

Не все в продажах сокращены, чтобы эффективно использовать технику жесткого закрытия. И большинство клиентов ненавидят, когда используются жесткие закрывания. Однако иногда, когда специалисту по продажам нечего терять, усердное закрытие — это лучший способ получить продажу или определить, станет ли потенциальная клиентка клиентом.

05

 Близкие отношения

Томас Фелпс

Люди покупают у людей, которые им нравятся, и находят причину не покупать у людей, которые им не нравятся. Это золотое правило в продажах, и инструкторы по продажам должны быть как можно более симпатичными.

В мире нет никого, кто бы всем нравился, и попытка заставить всех полюбить вас — проигранная битва. Вместо этого опытный специалист по продажам должен стремиться построить отношения, основанные на взаимопонимании и профессиональном уважении. Одно это часто создает достаточно прочные отношения, чтобы закрыть значительное количество продаж.

06

 Еда на вынос

www.chad-logan.com

Люди ненавидят проигрывать. Опытные специалисты по продажам не только знают это, но и понимают, как отнять что-то из их перспектив может привести к продажам.

Предостережение: не пытайтесь использовать эту технику закрытия, пока полностью не поймете тонкости этого закрытия!

07

 Обратное закрытие

Как и при закрытии на вынос, обратное закрытие — это несколько продвинутая техника закрытия, которой может быть немного сложно управлять. Но когда освоено, эта техника закрытия является мощным способом проработать цикл продаж, начиная сначала с создания эмоций, а затем с тем, как потенциальный клиент может наслаждаться положительными эмоциями, которые он хочет.

08

 Коломбо Продажа

www.suprbay.org

Кто бы мог подумать , что классический телевизор детектив характер , Коломбо, может быть учителем мастера продаж?

Если вы достаточно взрослые, чтобы помнить Коломбо, вы, вероятно, знаете, что Коломбо использовал сюрприз как мощный инструмент для раскрытия правды. Классическая линия «просто еще одна вещь» персонажа чудесным образом превращается в процесс открытия в цикле продаж.

Ссылка на основную публикацию