Учимся продавать

Блок-схема клиента на доске с изображением процесса продажи.

Продажа — это искусство. Но в отличие от многих других видов искусства, искусство продаж — это то, чему большинство может научиться. Это не значит, что каждый может быть хорош в продажах .

Многие люди, не знакомые с продажами, испытывают желание начать обучение заключению сделки, а не изучать основы продаж.

Клиенты являются приоритетом

Чтобы работа по продажам была продажей, вы должны будете что-то продавать. Предполагается ли, что вы продадите материальный продукт или услугу, вы всегда будете продавать клиенту. Фундамент продаж начинается с простого, но мощного правила, согласно которому ваши клиенты — ваш первый и главный приоритет.

Несмотря на то, что вам придется оправдать ожидания вашего работодателя и менеджера по продажам, никогда не позволяйте сосредоточиться на своем клиенте ослабевшим. Если вы начинаете каждый рабочий день с того, что спрашиваете себя, как вы можете улучшить качество услуг, которые вы предоставляете своим клиентам, вы окажетесь на пути к долгой и успешной карьере в сфере продаж.

Игра с номерами продаж

Активность — ключ к успеху продаж. В общем, чем больше у вас перспектив, тем выше вероятность того, что вы найдете того, кто готов купить то, что вы продаете. Это игра чисел . Когда начинающие продавцы начинают свою карьеру, их навыки продаж часто бывают грубыми и грубыми. Чтобы компенсировать свои «не полностью развитые навыки», большинство менеджеров по продажам будут иметь очень четкие ожидания уровня активности.

Новички в продажах должны сосредоточиться не только на том, чтобы вкладывать в каждый рабочий день как можно больше активности, но и на то, чтобы извлечь уроки из своей деятельности. Выполнение 100 холодных вызовов в день впечатляет, но, возможно, бесполезно, если ваш метод холодных вызовов не дает результатов. Если вы учитесь на своих ошибках холодного вызова, улучшая свои успехи в холодном призыве, ваша деятельность будет приносить все лучшие и лучшие результаты.

Найдите время для обучения

Спорт и продажи очень похожи. Как спортсмены, так и профессионалы ищут острых ощущений победы, страдают от потерь и должны тренироваться каждый день. Что произойдет, если профессиональный спортсмен решил пропустить тренировку на несколько дней? Если пропущенные тренировочные дни выпадают в межсезонье, пропущенные несколько дней, вероятно, принесут больше пользы, чем вреда. Но вот в чем дело: в продажах нет межсезонья. Специалисты по продажам продают не только по воскресеньям осенью и зимой. Они должны иметь свои коммерческие шляпы каждый рабочий день.

Возможность может прийти из ниоткуда, в любом месте и в любое время. Если бы вы несколько дней или недель не тренировались, возможность, на которую вы не рассчитывали, не была бы такой возможностью надолго. Однако, если вы потратили не менее 15 минут каждый день на улучшение своих навыков продаж, вы всегда будете готовы превратить возможность в продажу.

Проведите время с ветеранами

Один из самых эффективных и быстрых способов для начинающего специалиста по продажам узнать тончайшее искусство продаж — это моделирование. Прежде чем начать практиковать прогулку по «подиуму», поймите, что «моделирование» означает учиться у кого-то успешного. Формула довольно проста: если вы делаете то, что делает кто-то успешный, вы также будете успешным.

Многие утверждают, что если бы успех был таким же легким, как и то, что делают успешные люди, то все были бы успешными. Правда в том, что успешные люди делают то, что не хотят делать неуспешные люди. Их стремление делать то, что сложно, скучно, сложно, тяжело и «невесело» — вот что делает успешного продавца успешным .

На следующий день после того, как вы приступите к работе, вам необходимо выяснить, кто является главным специалистом по продажам в компании. Спросите их, можете ли вы взять их на обед. Во время обеда спросите их, что делает их успешными и будут ли они готовы встречаться с вами на еженедельной основе, чтобы наставлять вас. Большинство успешных специалистов по продажам очень заняты, но также обычно готовы помочь другим добиться успеха.

Наличие наставника, у которого вы можете учиться и который готов указать на ваши сильные и слабые стороны, является, вероятно, одним из величайших секретов успеха, который должен узнать любой профессионал.

Ссылка на основную публикацию