Стратегии продуктивных продаж

Продавцы не любят встреч. Они предпочитают  называть перспективы , назначать встречи , закрывать продажи — иными словами, делать вещи, которые сделают их больше продаж (и денег). Каждая минута, которую продавец проводит на собрании, — это минута, которую они не используют для получения комиссионных. К сожалению, торговые встречи являются необходимой частью управления командой продаж. Хитрость в том, чтобы удерживать успешных, заключается в том, чтобы подходить к ним таким образом, чтобы проявлять уважение к вашим продавцам. Следуйте этим шести рекомендациям, и ваша команда по продажам полюбит вас за это.

01

 Есть (хорошая) причина

Деловые люди видеоконференции в офисе
Луис Альварес / DigitalVision / Getty Images

Слишком много менеджеров по продажам проводят собрание по продажам в понедельник только потому, что сегодня понедельник, и у них всегда было собрание по продажам в этот день.

Однако существование понедельника само по себе не является веской причиной для проведения собрания. Если подходит запланированное собрание по продажам, и никто не хочет обсуждать что-либо важное, отмените собрание. Практическое правило для принятия решения о том, требует ли данная тема встречи? 

Если вы можете донести сообщение в одном или двух письменных абзацах, отмените собрание и вместо этого раздайте памятку.

02

 Продать встречу

Улыбаясь бизнес-команда, стоящая во время встречи
Morsa Images / DigitalVision / Getty Images

Относитесь к продажам как к потенциальным презентациям Задолго до собрания напишите хотя бы набросок того, что вы собираетесь сказать, и заранее подготовьте слайды, раздаточные материалы и т. Д.

И в своей презентации покажите, как вы приносите пользу отделу продаж, предоставив им эту информацию. Очевидно, не каждая презентация будет хорошей новостью, но команде все равно будет важно знать (или почему вы проводите собрание?). 

Поэтому убедитесь, что ваши продавцы знают, что вы не тратите их драгоценное время. И примените то же правило ко всем, кто хочет провести собрание или выступить с докладом на одном из ваших собраний.

03

 Уважай время команды

Военные наручные часы на деревянном корпусе
Роберт Ридер / Момент / Getty Images

Если вы скажете отделу продаж, что это будет часовая встреча, не позволяйте ей растягиваться до полутора часов. Самый простой способ сделать это — опубликовать повестку дня с четко обозначенными периодами времени для каждого этапа собрания.

Когда время для конкретного события истекло, будьте безжалостны в его завершении. Если вы обнаружите, что у вас недостаточно времени для одного предмета, предложите провести повторное совещание, чтобы обсудить этот вопрос более подробно.

04

 Держите групповой фокус

Люди, работающие в творческой студии
10’000 часов / DigitalVision / Getty Images

Смысл торговой встречи — обсудить вещи, которые представляют интерес для всех участников. Если у человека есть проблема, то предложите обсудить это позже один на один.

Это не относится к ответам на отдельные вопросы по групповой проблеме — например; новый план компенсации может вызвать много вопросов, которыми поделятся многие продавцы.

05

 Говорить о продажах

Предприниматель, писать на доске в конференц-зале
Изображения героя / Изображения героя / Getty Images

Кажется довольно очевидным, что собрание по продажам должно включать обсуждение вопросов, связанных с продажами, и все же такие темы, как грязные кухни и проблемы с парковкой, каким-то образом проникают во многие торговые встречи.

Подходящие пункты для повестки дня собрания по продажам будут включать новые выпуски продуктов, изменения цен, тренинги по продажам , планирование перед назначением, рекламные акции и кампании продаж, а также их анализ, предстоящие изменения в квотах продаж и т. Д.

06

 Не будь депрессантом

Деловые люди, сидящие на собрании
Jose Luis Pelaez Inc / Смешанное изображение / Getty Images

Некоторые из тем, которые возникают на торговых встречах, будут неприятными. Не позволяйте этим проблемам разрушить команду. Если у вас плохие новости, поставьте их в начале повестки дня и всегда старайтесь заканчивать на высокой ноте.

Например, вы можете закрыть каждую встречу, поздравив самого высокого продюсера прошлой недели (или сколько времени прошло с момента последней встречи) и попросив их поделиться одним или двумя предложениями с остальной частью команды.

Ссылка на основную публикацию