Статьи, которые помогут вашему рекламному агентству добиться успеха

Деловые люди говорят в офисе

Очень немногие владельцы или партнеры рекламных агентств скажут, что их компания идеальна. Или даже близко к этому. Но хотя большинство не признается в 100% величии, они также не сделают все возможное, чтобы улучшить свое положение. А в рекламе, если тебе не становится лучше, ты падаешь. Итак, вот, чтобы бороться с самоуспокоенностью, есть 10 статей, которые помогут вашему агентству добиться успеха. От улучшения обратной связи и презентаций до знания некоторых основных методов рекламы, здесь есть что почерпнуть.

Сократить встречи

В индустрии рекламы и дизайна встречи — это блохи, которые идут с собакой. Некоторым очень нравятся встречи. Другие ненавидят их. Большинство людей просто терпят их, часто надеясь перекусить или что-нибудь еще, чтобы сделать все это лучше. Но печальный факт заключается в следующем; большинство встреч либо совершенно не нужны, либо слишком длинные.

Конструктивная реакция

Это издание освещает то, что улучшает не только готовую работу, но и процесс, моральный дух агентства и качество мышления. И более того, это абсолютно ничего не стоит для реализации. Не требует дополнительного оборудования. Это требует минимального дополнительного обучения. Эта сила добра — конструктивная обратная связь.

Дать хорошую креативную презентацию

Творческая презентация , или шаг, является то , что каждый в творческом отделе должен освоить. Возможность продавать свою работу и продавать ее очень важно для вашего успеха в качестве копирайтера, арт-директора или дизайнера. Следующие советы помогут вам сделать запоминающиеся презентации, которые дадут вашим лучшим идеям шанс для борьбы.

Самореклама для рекламных агентств

Самореклама, пожалуй, один из самых хитрых проектов, которые может предпринять любое рекламное, маркетинговое или дизайнерское агентство. Посторонним кажется странным, что это даже будет проблемой. В конце концов, когда вы клиент, вы, безусловно, можете делать все, что хотите, верно? Ну, к сожалению, восприятие гораздо более идеалистично, чем реальность. Вот причины того, почему самореклама настолько сложна, и несколько основных рекомендаций, которым вы можете следовать, чтобы эта задача была и веселой, и креативной, а не обезьяной на спине.

Пусть креативщики представят свою работу

В рекламных, маркетинговых и дизайнерских агентствах существуют разные роли, способствующие созданию хорошей, творческой работы. Есть люди, обученные управлению счетами, другие, которые обучены производству, и есть целый отдел, заполненный творческими умами. Это копирайтеры , арт-директора и дизайнеры, которые создают творческие работы, которые делают агентство тем, чем оно является.

Плюсы и минусы расписаний

Рекламные, маркетинговые и дизайнерские агентства зависят от расписаний. Они предоставляют данные, которые показывают им часы, которые были потрачены на каждую часть проекта, что было сделано за это время, кто работал над этим и, в конечном счете, как были потрачены деньги клиента. Но, хотя руководство любит табели, большинство людей, которые их заполняют, обычно их презирают.

Взлеты и падения краудсорсинга

Если вы работаете в рекламе или маркетинге, вы, по крайней мере, уже сталкивались с термином «краудсорсинг». Термин, впервые введенный Джеффом Хоу из Wired Magazine, краудсорсинг — это « действие по трудоустройству, традиционно выполняемому назначенным агентом (обычно сотрудником), и передача его на аутсорсинг неопределенной, как правило, большой группе людей в форме открытого вызова. . «

Пять рекламщиков, о которых вы должны знать все

В рекламе легко найти статьи о великих людях. Немного сложнее найти статьи о великих женщинах в рекламе, но они есть. Однако обычно случается, что менее известные люди в отрасли обречены стать забытыми, о них почти не говорят и они навсегда потеряны для архивов.

Пять таких мужчин перечислены здесь. Они оказали огромное влияние на современную рекламу, и в свое время о них говорили так же, как об Алекс Богуски, Ли Клоу и Дейве Тротте. Познакомьтесь с ними и их работой.

Рекламные награды, которые имеют значение

Рекламные награды — очень прибыльный бизнес, поэтому их так много. Входные билеты обычно начинаются с нескольких сотен долларов, и если вы участвуете в нескольких кампаниях, вы можете потерять несколько тысяч долларов. Иногда даже больше.

Итак, рекламные агентства имеют меньше денег, чтобы тратить, но награды по-прежнему являются одним из немногих способов продемонстрировать серьезный авторитет, какие награды вы должны попытаться выиграть? Здесь мы представляем лучшие шоу наград; те, которые имеют значение.

Познакомьтесь и используйте AIDA

AIDA акроним расшифровывается как «Внимание, интерес, желание, действие», и это один из основополагающих принципов современного маркетинга и рекламы. Часто говорят, что если в вашем маркетинге или рекламе отсутствует только один из четырех этапов AIDA, он потерпит неудачу.

Хотя это не совсем верно (кампания по продвижению бренда или информированию не обязательно требует действия «Действие»), вам необходимо знать об AIDA и использовать его, когда это возможно. Это правило, которое вы должны хорошо выучить, прежде чем сможете его нарушить.

Серебряная пуля — правда в рекламе

Умный образ — это все хорошо, но что он говорит? Много копий это хорошо, но как заставить людей читать и продолжать читать? Конечно, одобрения знаменитостей работают, но какое сообщение они сообщат?

На все эти вопросы есть только один ответ, и это то, что лежит в основе каждой успешной рекламной кампании. Правда.

Ссылка на основную публикацию