Стать пилотом армейского вертолета

Летающий самолет — желанная карьера в вооруженных силах Соединенных Штатов, и процесс становления военным пилотом является конкурентоспособным. Большинству кандидатов требуется как минимум степень бакалавра, чтобы подать заявку.

Исключением является армия, где флот состоит в основном из вертолетов, а не самолетов. Чтобы стать  пилотом вертолета  в армии, не требуется высшего образования или предварительной записи в армию.

Программа «От средней школы до летной школы» позволяет выпускникам средней школы подать заявление на  получение звания прапорщика , что необходимо для обучения в Военной авиационной школе.

Чтобы попасть в эту ускоренную программу, вы должны написать эссе, получить рекомендательные письма и соответствовать тем же требованиям, что и любой другой кандидат в летную школу армии.

 Требование к возрасту

Армейский рекрут с матерью

Когда вы поступаете на службу в армию, вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны предстать перед военным советом, который отбирает кандидатов в летную школу, прежде чем ему исполнится 33 года. Если вам 33 или 34, можно получить отказ.

 гражданство

Церемония натурализации

Вы должны быть гражданином Соединенных Штатов. Если вы не являетесь гражданином, вы можете подать заявление, чтобы стать им, как только вы зарегистрируетесь, независимо от того, сколько вы прожили в США (как правило, вам придется прожить пять лет в Соединенных Штатах в качестве законного постоянный житель подать заявку.)

 тестирование

Студенты, принимающие ASVAB в классе
Getty Images / Ариэль Скелли

Если вы соответствуете первым двум критериям, вы столкнетесь с набором тестов на способности. Вам нужно будет пройти пересмотренный тест по выбору летных способностей и набрать не менее 90 баллов. Кроме того, ваш общий технический балл по тестам батареи профессионального обучения вооруженных сил (ASVAB) должен быть не ниже 110.

 Физическое состояние

мужчины бегут в армейский тест на физическую форму (APFT)
Изображение предоставлено Army.mil

Вы должны будете соответствовать стандартам роста и веса армии . Есть также два уровня физической подготовки, которые вы должны пройти: один, который каждый армейский новобранец получает на военной станции обработки входов (MEPS), и дополнительный физический класс класса I , который должен быть одобрен летными хирургами в форте Rucker.

Вы не можете иметь зрение хуже, чем 20/50 ни на одном глазу. Чтобы оставаться в статусе полета после тренировки, пилоты не могут допустить ухудшения зрения после 20/400. Вы также не можете быть дальтоником или иметь проблемы с восприятием глубины.

Все физические упражнения должны быть выполнены в течение 18 месяцев, прежде чем отборочная комиссия соберется, чтобы взвесить вашу квалификацию для школы пилотов вертолетов.

 Тренировка

Армейский Форт Рукер

Если вас примут, сначала вы должны будете пройти девять недель базовой боевой подготовки и шесть недель школы кандидатов в прапорщики. Прапорщик — технический эксперт, специализирующийся на определенных навыках боя, таких как летающие вертолеты. В отличие от командированных офицеров, они продолжают работать по специальности, а не продвигаются по цепочке командования.

Пройдя школу кандидатов в прапорщики, вы приступите к программе летной подготовки в форте Rucker в штате Алабама. Программа начинается с обучения в классе по тонкостям вертолетных самолетов. Вы изучите базовую физику полета, системы полета, порядок действий в чрезвычайных ситуациях, а также научитесь рисовать и читать карты полета.

Тренировка быстро продвигается в Зал Воинов, где новые пилоты учатся управлять вертолетами на симуляторах с металлическими ножками, похожими на пауков. Как только у вас будет 7 1/2 часов времени на симуляторе, вы научитесь боевым маневрам, используемым армейскими пилотами в тренировочных вертолетах TH-67.

Тогда вы станете экспертом в одном из четырех вертолетов: разведывательный самолет OH-58 Kiowa; UH-60 Black Hawk, построенный для медицинской эвакуации и поисково-спасательных операций; AH-64 Apache , первичная атака вертолет армии; или CH-47 Chinook, транспортный вертолет.

В зависимости от типа самолета, на котором вы специализируетесь, вы будете регистрировать от 70 до 150 часов фактического времени полета, прежде чем стать пилотом вертолета.

Вас также научат летать с очками ночного видения, установленными на передней части летного шлема, что ограничивает поле зрения до 40 градусов.

Вся программа обычно занимает год.

Карьерный пилот вертолета

После того, как вы освоите летную школу и выберете самолет, вам будет назначен любой из более чем двух десятков авиационных полков в армии, армейских резервах или воздушной национальной гвардии. Лучшие из лучших армейских летчиков и членов экипажа проходят испытания в армейском авиационном полку специальных операций — 160-й СОАР — Объединенное командование специальных операций (JSOC) управляет самолетами MH-47G Chinooks, A / MH-6M Little Birds и MH-60M Black Hawks , Пилоты армейских вертолетов — действующие военнослужащие, а также армейский резерв / Национальная гвардия авиации часто развертываются, когда есть миссии, требующие воздушных ударов, наземные войска, такие как солдаты пехоты и специальные операции, которых они поддерживают. Типичные развертывания в таких областях, как недавние войны в Ираке и Афганистане, длятся от 9 до 12 месяцев. Пилот армии обычно размещается с пехотным подразделением, которое они специально поддерживают. Например, если пилот прикреплен к 25-му авиационному полку, 25-й пехотный полк, размещенный на Гавайях, — это место, где будет жить пилот, как и его семья. В случае поддержки 10-й горной пехотной дивизии 10-й авиационный полк будет дислоцирован в Форт-Друме, Нью-Йорк Там, где вы найдете сухопутные войска армии, танки и артиллерию, вы найдете подразделения армейской авиации для прямой огневой поддержки, медицинской эвакуации или миссий по транспортировке персонала. Армия будет базировать своих пилотов в самых разных авиационных полках по всему миру. Таких как Форт Райли, Канзас, Уилер Армейский аэродром, Гавайи, Форт Блисс, Техас, Объединенная база Льюис-Маккорд, Вашингтон, Форт Драм, Нью-Йорк, Форт Брэгг, Северная Каролина, Кэмп Хамфрис, Южная Корея, Форт Кэмпбелл, Кентукки, Хантер Армейский аэродром, Джорджия, Форт Карсон, Колорадо, Форт Худ, Техас и многие другие места. 25-й пехотный полк, размещенный на Гавайях, — это место, где будет жить пилот, как и его семья. В случае поддержки 10-й горной пехотной дивизии 10-й авиационный полк будет дислоцирован в Форт-Друме, Нью-Йорк. Там, где вы найдете сухопутные войска армии, танки и артиллерию, вы найдете подразделения армейской авиации для прямой огневой поддержки, медицинской эвакуации или миссий по транспортировке персонала. Армия будет базировать своих пилотов в самых разных авиационных полках по всему миру. Таких как Форт Райли, Канзас, Уилер Армейский аэродром, Гавайи, Форт Блисс, Техас, Объединенная база Льюис-Маккорд, Вашингтон, Форт Драм, Нью-Йорк, Форт Брэгг, Северная Каролина, Кэмп Хамфрис, Южная Корея, Форт Кэмпбелл, Кентукки, Хантер Армейский аэродром, Джорджия, Форт Карсон, Колорадо, Форт Худ, Техас и многие другие места. 25-й пехотный полк, размещенный на Гавайях, — это место, где будет жить пилот, как и его семья. В случае поддержки 10-й горной пехотной дивизии 10-й авиационный полк будет дислоцирован в Форт-Друме, Нью-Йорк. Там, где вы найдете сухопутные войска армии, танки и артиллерию, вы найдете подразделения армейской авиации для прямой огневой поддержки, медицинской эвакуации или миссий по транспортировке персонала. Армия будет базировать своих пилотов в самых разных авиационных полках по всему миру. Таких как Форт Райли, Канзас, Уилер Армейский аэродром, Гавайи, Форт Блисс, Техас, Объединенная база Льюис-Маккорд, Вашингтон, Форт Драм, Нью-Йорк, Форт Брэгг, Северная Каролина, Кэмп Хамфрис, Южная Корея, Форт Кэмпбелл, Кентукки, Хантер Армейский аэродром, Джорджия, Форт Карсон, Колорадо, Форт Худ, Техас и многие другие места. 10-й авиационный полк будет размещен в Форт-Барабане, Нью-Йорк. Там, где вы найдете сухопутные войска армии, танки и артиллерию, вы найдете подразделения армейской авиации для прямой огневой поддержки, медицинской эвакуации или миссий по транспортировке персонала. Армия будет базировать своих пилотов в самых разных авиационных полках по всему миру. Таких как Форт Райли, Канзас, Уилер Армейский аэродром, Гавайи, Форт Блисс, Техас, Объединенная база Льюис-Маккорд, Вашингтон, Форт Драм, Нью-Йорк, Форт Брэгг, Северная Каролина, Кэмп Хамфрис, Южная Корея, Форт Кэмпбелл, Кентукки, Хантер Армейский аэродром, Джорджия, Форт Карсон, Колорадо, Форт Худ, Техас и многие другие места. 10-й авиационный полк будет размещен в Форт-Барабане, Нью-Йорк. Там, где вы найдете сухопутные войска армии, танки и артиллерию, вы найдете подразделения армейской авиации для прямой огневой поддержки, медицинской эвакуации или миссий по транспортировке персонала. Армия будет базировать своих пилотов в самых разных авиационных полках по всему миру. Таких как Форт Райли, Канзас, Уилер Армейский аэродром, Гавайи, Форт Блисс, Техас, Объединенная база Льюис-Маккорд, Вашингтон, Форт Драм, Нью-Йорк, Форт Брэгг, Северная Каролина, Кэмп Хамфрис, Южная Корея, Форт Кэмпбелл, Кентукки, Хантер Армейский аэродром, Джорджия, Форт Карсон, Колорадо, Форт Худ, Техас и многие другие места. или миссии по транспортировке персонала. Армия будет базировать своих пилотов в самых разных авиационных полках по всему миру. Таких как Форт Райли, Канзас, Уилер Армейский аэродром, Гавайи, Форт Блисс, Техас, Объединенная база Льюис-Маккорд, Вашингтон, Форт Драм, Нью-Йорк, Форт Брэгг, Северная Каролина, Кэмп Хамфрис, Южная Корея, Форт Кэмпбелл, Кентукки, Хантер Армейский аэродром, Джорджия, Форт Карсон, Колорадо, Форт Худ, Техас и многие другие места. или миссии по транспортировке персонала. Армия будет базировать своих пилотов в самых разных авиационных полках по всему миру. Таких как Форт Райли, Канзас, Уилер Армейский аэродром, Гавайи, Форт Блисс, Техас, Объединенная база Льюис-Маккорд, Вашингтон, Форт Драм, Нью-Йорк, Форт Брэгг, Северная Каролина, Кэмп Хамфрис, Южная Корея, Форт Кэмпбелл, Кентукки, Хантер Армейский аэродром, Джорджия, Форт Карсон, Колорадо, Форт Худ, Техас и многие другие места.

Ссылка на основную публикацию