Содержание
Знание того, как эффективно общаться, является минимальным требованием в продажах. Если вы не можете разговаривать с людьми и заставлять их открываться и делиться с вами информацией, вы будете изо всех сил пытаться продать им что-нибудь. Оцените свои навыки общения в следующих областях, чтобы увидеть, где вы превосходите себя и где вам нужно немного больше работы.
Выступление с подготовленной речью
Эффективное предоставление заранее написанной презентации является необходимой частью процесса продаж . Можете ли вы подготовить презентацию без звучания неестественно и неестественно? Можете ли вы справиться с вопросами, не теряя поток? Можете ли вы включить факторы, которые важны для конкретной перспективы?
Импровизация презентации
В большинстве случаев у вас будет готовая презентация , но что, если вы неожиданно встретите потенциального клиента и он захочет поговорить прямо сейчас? Можете ли вы дать последовательную версию вашего поля без подготовленных материалов? На сетевых или отраслевых мероприятиях, можете ли вы рассказать о том, что вы делаете привлекательным образом? Вам нужно будет импровизировать и убедиться, что вы можете эффективно донести свое сообщение на месте.
Эффективно разговаривать с незнакомцами
Когда вы холодно звоните или встречаете новых клиентов, вы должны установить мгновенную связь между собой и незнакомцем на другом конце телефона или лично. Можете ли вы заинтересовать кого-то всего за несколько секунд и заставить его просить большего? Можете ли вы начать строить взаимопонимание немедленно, чтобы потенциальный клиент доверял вам достаточно, чтобы назначить встречу? Можете ли вы плавно определить перспективы по телефону? Можете ли вы закрыть на прием?
Разговор
Большинство презентаций по продажам и практически все торговые выставки и мероприятия включают в себя определенное количество небольших разговоров, прежде чем приступить к реальным действиям. Вы можете общаться с близкими незнакомцами? Можете ли вы сделать себя симпатичным? Можете ли вы использовать случайный разговор, чтобы начать готовиться и строить отношения с перспективами?
Обработка недовольных клиентов
В идеальном мире недовольные клиенты всегда обращаются в службу поддержки клиентов или в службу технической поддержки, чтобы решить свои проблемы. Но в этом мире многие клиенты предпочитают звонить своему продавцу — он тот, кого они знают лучше всего, и тот, кому они доверяют, чтобы исправить положение. Можете ли вы разрядить злого клиента? Можете ли вы объяснить сложную проблему, не расстраивая клиента дальше? Можете ли вы извиниться за ошибки (ваши или чужие)?
Рисование людей
Сбор информации является важной частью как оценки потенциальных клиентов, так и выявления преимуществ, которые заставят их глаза светиться. Можете ли вы поощрять людей говорить? Вы можете задавать вопросы, не выглядя как следователь? Можете ли вы сделать так, чтобы людям было удобно делиться с вами личной информацией?
Ведение встречи
Если вы совершаете сложную продажу с несколькими лицами, принимающими решения, вы, вероятно, в конечном итоге поговорите со всеми из них одновременно. В продажах B2B часто участвуют группы, участвующие в процессе покупки, даже когда есть только один главный ответственный за принятие решений. Можете ли вы эффективно общаться с группой? Можете ли вы держать встречу на ходу, не оскорбляя никого? Можете ли вы заставить свою аудиторию чувствовать, что вы обращаете внимание на каждого из них?
Ведение переговоров
Переговоры — большая часть продаж. Каждый потенциальный клиент хочет получить наилучшую сделку, и вам нужно найти способ прийти к соглашению, которое сделает всех счастливыми. Можете ли вы придумать хороший компромисс? Можете ли вы сказать, когда твердо стоять, а когда сдаваться? Можете ли вы уйти от переговоров, когда перспектива неоправданна?
Общение с коллегами
Как продавец, вы должны хорошо работать с коллегами по продажам, менеджером по продажам и сотрудниками других отделов. Можете ли вы ладить с людьми, которые имеют разные личности? Можете ли вы поддерживать открытые линии связи с другими отделами? Можете ли вы справиться с конфликтами на рабочем месте и привести их к мирному разрешению?