Советы по управлению временем для менеджеров по продажам

Обсуждение бизнес-леди с коллегами

Самая частая жалоба со стороны менеджмента по продажам заключается в том, что времени не хватает на то, чтобы все сделать. Многие менеджеры по продажам работают шестьдесят или даже семьдесят часов в неделю, но их почтовые ящики всегда переполнены неотложными задачами. Если это ваша ситуация, вам, возможно, придется взглянуть на то, как вы используете управление временем.

Как менеджер по продажам, львиная доля вашего времени должна быть потрачена на управление вашими продавцами. Это звучит очевидно, однако менеджеры по продажам часто оказываются вовлеченными в другие проекты — будь то срочно необходимый отчет генеральному директору, серия встреч с руководством компании или определение требований для новой платформы CRM . Большинство из этих задач являются одноразовыми событиями, но как только вы завершите каждый проект, на вашем столе появится следующий проект.

Если вы тонете в море бумажных документов, то вашему менеджеру может понадобиться тревожный звонок. Большинство компаний генерируют гораздо больше отчетов и другой административной документации, чем им нужно. Работая с руководителями отдела продаж, вы, вероятно, сможете определить несколько некритических процессов и удалить их из своей жизни. Простое сокращение ваших бумажных документов может иметь огромное значение в вашем доступном времени в офисе.

Встречи

Встречи — еще одна потенциальная трата времени. Если, как и у большинства менеджеров по продажам, у вас еженедельное собрание команды в понедельник, спросите себя, нужно ли вам тратить все эти часы на собрание команды каждый месяц. Можете ли вы вместо этого переходить на собрание через неделю? Если нет, можете ли вы сократить время, затрачиваемое на совещание, делегируя задания отдельным лицам вместо того, чтобы бесконечно обсуждать их в группе? Других типов собраний можно избежать, отправив делегата, который отчитается перед вами, или попросив полностью исключить ваше присутствие, если вы считаете, что ваш вклад не нужен.

Ваш менеджер может стоить вам много времени, отправив вам серию «критичных ко времени» проектов. В этом случае попробуйте объяснить ей, что ваша команда страдает от времени, которое вы тратите на работу над этими проектами, и спросите, могут ли некоторые из них быть обработаны другими или просто отложены. Если она настаивает на том, чтобы отправлять вам проекты, даже после того, как она согласилась урезать, вы можете отодвинуться, сказав что-то вроде: «Я запланировал свой день, чтобы пойти с Джорджем и Линдой на их презентацию, чтобы закрыть крупную сделку с компанией X ,

Стоит ли мне расставлять приоритеты перед вашим проектом? »Ваш босс может внезапно понять, что ее задача не так уж и актуальна.

Если вы обнаружите, что у вас все еще больше задач, чем у вас часов в день, будьте безжалостны в отношении того, как вы расставляете их по приоритетам. Тремя наиболее важными задачами управления продажами являются планирование продаж, обучение и инструктаж ваших продавцов (в том числе помощь в зашедших в тупик сделках и другие разовые проблемы с продажами). Действия, связанные с любой из этих трех областей, должны стоять на первом месте в вашем ежедневном графике, даже если это означает, что другая задача задерживается на дополнительные несколько дней.

Отслеживание времени

Один из способов помочь себе быть в курсе — заранее спланировать основные функции управления, а затем считать это время священным. Например, вы можете решить, что каждую среду и четверг с 14:00 до 15:00 вы будете встречаться с одним из ваших продавцов и просматривать их последние результаты. В этом случае ничто, кроме крупной катастрофы, не должно заставить вас перенести это время. Сначала это может быть сложно, но наблюдение за продажами вашей команды в ответ на ваши усилия достаточно быстро притупит боль.

Ссылка на основную публикацию