Советы по управлению виртуальной командой продаж

Виртуальные команды продаж стали обычным способом ведения бизнеса. Благодаря технологии, которая позволяет продавцам продуктивно работать из домашних офисов или из любой точки мира, хорошая виртуальная команда продаж — это беспроигрышная ситуация. Ваши продавцы получают гибкость и удобство работы там, где они хотят, и вы получаете возможность создавать географически разнообразную команду продаж без необходимости вкладывать средства в строительство официальных «офисов» по ​​всей стране — или по всему миру. Трудная часть строит правильную команду.

01

 Выберите правильных продавцов

Уверенный бизнесмен видеоконференций на столе
 Portra / Getty Images

Большинство хороших продавцов сильно мотивированы, но любой виртуальный сотрудник должен поднять эту черту на новый уровень. Виртуальная команда продаж часто работает без ежедневного надзора и, возможно, не разговаривает с другим коллегой целыми днями. Каждый член команды должен чувствовать себя комфортно в такой изоляции и должен иметь возможность продолжать выступать без менеджера, стоящего через плечо.

02

 Установите последовательные ожидания

Рост бизнеса
FatCamera / Getty Images

Поскольку виртуальные сотрудники обычно решают, какие задачи решать и в каком порядке их решать, важно, чтобы все понимали приоритеты с самого начала. Это особенно важно для новых продавцов или продавцов, которые практически не работали раньше. Поэтому, когда вы запускаете нового виртуального продавца в мир, сядьте с ней и установите некоторые конкретные цели.

Не просто поставьте ей цель продаж, выберите и дополнительные метрики. Например, вы и она можете согласиться с тем, что она будет делать не менее 25 холодных звонков в день, назначать не менее 5 встреч в неделю и отправлять 10 благодарственных писем в день.

03

 Используйте правильные инструменты

Диаграмма CRM на цифровом планшете
 кортнейк / Getty Images

Существует множество технологических чудес, которые помогут вам и вашей виртуальной команде работать умнее. Получите веб-камеры для всех ваших продавцов (и себя) и используйте видеоконференции для встречи. Настройте CRM, который каждый может использовать со своих компьютеров, предпочтительно службу CRM, которая не требует установки программного обеспечения. Независимо от необходимости, вероятно, есть программный пакет или интернет-сервис, который может удовлетворить это.

04

 Оставайтесь на связи

Деловые люди на видео конференции
FS Productions / Getty Images

Вы выбросили своих продавцов в мир, но вы не можете позволить себе забыть о них. Вы должны назначать регулярные встречи  с вашей командой и обсуждать любые вопросы, связанные с продажами. Это также хорошая идея, чтобы позвонить или пообщаться с отдельными продавцами, чтобы вы могли связаться с ними и выяснить, как они работают.

05

 Знай, когда отпустить

Удаленный работник
Westend61 / Getty Images

Управление виртуальными сотрудниками требует более высокого уровня доверия. Когда новый продавец присоединится к команде, вам нужно будет следить за их действиями, но как только они ознакомятся со своими целями и будут удовлетворены вашими ожиданиями, пришло время немного отступить. Хорошие виртуальные сотрудники предпочитают высокий уровень независимости — это связано с их способностью к самостоятельной мотивации — поэтому, если вы будете обременять их телефонными звонками и электронными письмами «просто для проверки», вы будете отправлять совершенно неверное сообщение.

06

 Нацеленность на результат

Бизнес График
Teekid / Getty Images

Когда вы находитесь в 1000 милях от ваших продавцов, вы не можете отследить, что они делают время от времени. Единственный способ справедливо управлять своей командой в этих условиях — судить о них по их результатам. Если продавец встречает или превосходит свои цели продаж из месяца в месяц, хвалите ее и не пытайтесь возиться с тем, что не сломано.

С другой стороны, продавец, продажи которого ниже квоты, нуждается в немедленной помощи и внимании. Запланируйте встречу один на один и узнайте, какие действия выполняет продавец, затем установите для него некоторые цели деятельности и следите за ним, пока эти показатели продаж не улучшатся.

Ссылка на основную публикацию