Советы по созданию шаблона формы отзыва

Опрос клиентов и обратная связь

Отзывы являются мощным инструментом продаж при правильном обращении, и отзывы клиентов часто являются наиболее эффективным типом, поскольку они также являются наиболее правдоподобными. Мудрый продавец соберет группу отзывов для использования в убедительных перспективах покупки.

Интервью ваших клиентов

Самый эффективный, хотя и трудоемкий, способ получения отзывов — это опрос ваших лучших клиентов, составление отзыва, включающего прямые и точные цитаты, и распечатывание его в профессионально выглядящем формате, таком как письмо или брошюра . Этот процесс требует некоторого планирования, так как вам нужно будет найти клиентов, которые готовы помочь, назначить время для собеседования с ними и составить реальный ответ.

Подготовленная форма

Следующий лучший способ — это подготовить предварительно заполненную форму для заинтересованных клиентов, а затем вставить цитаты из этой формы в стандартизированный шаблон отзыва. Этот метод занимает гораздо меньше времени и дает более быстрые результаты, но обычно приводит к менее эффективному конечному продукту.

Один из методов, который просто не работает, это сидеть сложа руки и ждать, пока ваши клиенты выскажут вам отзывы. Грустно, но верно, если ваш продукт работает хорошо для клиента, они не думают об этом. Единственный случай, когда вы можете вспомнить клиента, — это когда что-то идет не так, и в этом случае он вряд ли даст вам отзывы.

В идеале вам нужно собирать отзывы от самых разных типов клиентов. Чем больше потенциальный клиент чувствует себя связанным в отзыве, тем лучше, поэтому наличие большого количества возможных образцов увеличивает ваши шансы найти действительно хорошее совпадение для сложной перспективы. Это также демонстрирует, что ваш продукт хорошо работает для многих различных типов клиентов.

Отзывы

Если ваш бизнес является новым или вы продаете новый продукт и у вас мало клиентов, вы все равно можете получить отзывы, раздавая бесплатные образцы вашего продукта в обмен на письменную оценку получателей. Обязательно включите информацию, где вы можете использовать цитаты из них в ваших маркетинговых материалах.

Благодарственные записки

Надеюсь, вы уже отправляете благодарственные письма новым клиентам сразу после закрытия сделки. Вы можете включить запрос на отзыв в благодарственную записку, и вскоре вы получите все отзывы. Либо предложите, чтобы они отправили вам по электронной почте несколько строк о своем опыте работы с вашим продуктом, либо добавьте в примечание вышеупомянутую предварительно написанную форму запроса на получение свидетельства .

Если вам нужно быстро собрать большой набор отзывов, попробуйте предложить клиентам какой-нибудь стимул. Это может быть так же просто, как обратиться к их гордости, сообщив им, что их имя и история будут отражены в ваших маркетинговых документах, или вы можете предложить купон, бесплатный подарок или другой стимул для получения отзывов.

Ссылка на основную публикацию