Советы по созданию некоммерческой организации животных

Женщина-волонтер гладит кошку в приюте для животных

В последние годы некоммерческие организации, занимающиеся животноводством, становятся все более популярными, предоставляя широкий спектр услуг и пропагандистских программ, обеспечивающих благополучие животных. Вот несколько советов о том, как начать некоммерческую организацию животных.

Будь стратегическим

Определите миссию. При создании некоммерческой организации очень важно с самого начала определить и определить цели своей организации. Вы хотите открыть спасательное учреждение для животных , недорогую клинику для стерилизации и стерилизации, группу по отлову и выпуску, банк с кормом для домашних животных или программу лечебной езды ? Будет ли ваша организация выступать в качестве адвокационной группы или обеспечивать прямой уход за животными?

Выберите уникальное и описательное имя. Название вашей организации должно быть отличительным и напрямую соответствовать типу предоставляемых вами услуг. По возможности избегайте имен, которые уже используются (быстрый поиск в Интернете может предупредить вас о таких случаях). Обязательно не выбирайте имя, используемое большой национальной группой или любой группой, действующей в вашем регионе.

Найм совет директоров. Некоммерческая организация может извлечь выгоду из наличия совета людей с опытом работы в таких областях, как управление бизнесом, ветеринарная медицина , юриспруденция, администрирование, бухгалтерский учет, маркетинг и написание грантов. Обычно рекомендуется небольшой совет из 3–7 приверженных членов.

Финансово-правовые аспекты

Создать бюджет. IRS потребует бюджет для подачи документов вашей организации, и доноры могут попросить просмотреть ваш бюджетный план, прежде чем предлагать финансирование.

Откройте корпоративный банковский счет. Вам нужно будет обработать (надеюсь) значительное количество средств от доноров. Корпоративный банковский счет должен быть открыт сразу же для размещения необходимых депозитов и снятий.

Официально подать заявку на некоммерческий статус. Некоммерческий статус также известен как 501 (c) (3) безналоговый статус. Как только ваша организация получит право, донорам будет разрешено списывать свои денежные взносы, расходные материалы и другие материальные подарки. Этот безналоговый статус может быть ключевым фактором для ряда программ грантов и частных пожертвований. Он также может предоставить вашей организации право на освобождение от налогов почтовых тарифов на почтовые отправления и освобождение от уплаты налога на имущество, продаж или подоходного налога.

После заполнения надлежащих документов (Форма 1023) в Службе внутренних доходов организация будет считаться имеющей статус 501 (c) (3). Получение разрешения может занять от трех до шести месяцев (или дольше), поэтому важно безотлагательно оформить документы. Письмо-решение, в котором утверждается, что организация не облагается налогом, должно храниться в безопасном месте, где к нему можно получить доступ по запросу доноров.

От групп, ожидающих получить доход в размере 5000 долларов или меньше от пожертвований или других видов деятельности, может не потребоваться запрашивать официальный налоговый статус у IRS, если они работают в соответствии с руководящими принципами 501 (c) (3).

Следует всегда консультироваться с адвокатом, чтобы убедиться, что вся документация предназначена для обеспечения одобрения со стороны государства и правительства.

Продвижение и расширение

Ищите Публичность. Когда ваша организация готова обнародовать информацию, обязательно разошлите пресс-релиз в средствах массовой информации, в котором объявляется мероприятие открытых дверей или начальная встреча добровольцев. Местные телевизионные станции, радиостанции, газеты, журналы и компании, связанные с животными, могут пожелать распространить информацию, если к вам обратится представитель вашей группы. Списки рассылки также можно взять напрокат или позаимствовать у других организаций, занимающихся вопросами животных, для использования в адресных прямых рассылках.

Интернет и сайты социальных сетей могут сыграть большую роль в продвижении вашей некоммерческой организации. Обязательно немедленно создайте свое присутствие в Facebook и Twitter, чтобы сторонники могли быть в курсе самой последней информации о предстоящих событиях. Вам также следует подумать о создании веб-сайта и электронной рассылки, чтобы показать донорам всю ту хорошую работу, которую вы делаете со своими средствами. Если вы спасаете животных напрямую, обязательно используйте основные места размещения, такие как Petfinder.com, для рекламы приемных животных.

Ищите пожертвования и добровольцев. Пожертвования могут поступать в различных формах: деньги, материалы, услуги и часы работы волонтеров. Волонтерские силы очень важны для поддержания работы некоммерческих групп животных, поэтому постарайтесь привлечь как можно больше членов сообщества. Они могут помочь с ежедневным уходом за животными, рекламой, мероприятиями по сбору средств и набором новых добровольцев.

Корпоративные спонсоры являются возможными источниками финансирования, поскольку многие крупные компании ищут налоговые льготы за счет пожертвований благотворительным группам. Местные предприятия также могут захотеть внести свой вклад в общественную организацию по животноводству, будь то посредством финансовой поддержки или пожертвования товаров и услуг. Фотографы могут пожертвовать фотографии для вашего веб-сайта или брошюр, производители кормов для домашних животных могут пожертвовать свою продукцию, ветеринары могут предложить бесплатные или льготные услуги. Спонсоры также могут пожертвовать свои товары и услуги на благотворительные аукционы и другие мероприятия по сбору средств.

Ссылка на основную публикацию