Советы по работе с новым боссом

Зрелая коммерсантка слушая во время встречи

Как ночь сменяет день, в какой-то момент вашей жизни вы получите нового босса. Возможно, ваш босс, креативный директор , уволен, чтобы освободить место для свежей крови. Может быть, ваше агентство сливается с другим, и за это отвечает новый директор по работе с клиентами или компакт-диск. Может быть, ваш босс уйдет и его заменит кто-то совсем другой.

Реалии рекламного агентства оборота

В рекламе смена режима происходит постоянно. Агентства объединяются, объединяются и объединяются снова. Творческие люди уходят и заменяются. Других отпустят за совсем другой тип творческой личности. Рекламная индустрия , кажется, как страдает и процветать на обороте.

Когда у вас появится новый начальник, у вас, естественно, возникнут опасения и сомнения относительно человека, который сейчас руководит агентским кораблем. Но последнее, что вам нужно сделать, это позволить беспокойству, паранойе и сплетням мешать. Изменения неизбежны в жизни, и когда вы принимаете их, вы можете способствовать им и помогать им расти.

Есть ли у нового босса

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы заставить новую ситуацию управления работать в вашу (и всех остальных) пользу.

  • Дайте вашему новому боссу каждый шанс на успех.
    У вашего нового начальника большие планы на агентство и его отдел. Вы можете помочь или вы можете помешать. Эти планы могут быть полезны, если вы дадите им шанс — особенно если дела шли не очень хорошо до того, как они прибыли.

Имейте в виду, что новому боссу может потребоваться некоторое время, чтобы реализовать свои планы, поэтому не ожидайте быстрого поворота.

  • Относитесь к своему новому боссу с уважением.
    Умные алики и нытики не уходят далеко. Снаркие комментарии запомнятся. Сейчас не время демонстрировать презрение к найму вашего босса. Они, без сомнения, боролись за работу против некоторых других очень креативных и талантливых людей и вышли на первое место. Уважай это.
  • Будьте готовы учиться у своего нового босса.
    Посмотрите на каждого нового босса в творческой команде как на возможность учиться на своем опыте. Они, вероятно, сделали что-то в отрасли, которую вы никогда не пытались. Даже если вы в конечном итоге обнаружите, что вы не творчески или лично не синхронизированы, вы получите что-то от работы с ними, и вы можете быть благодарны за это.
  • Поймите, что ваш босс находится под большим давлением, чем вы.
    Ваш начальник должен узнать о важных клиентах , их брендах и имиджах, а также об игроках в агентстве. Они, без сомнения, чувствуют давление, чтобы сразу оказать большое влияние. И не только они должны сиять в своей роли; они также должны убедиться, что все под ними тоже сияют. Так что дайте им отдохнуть.
  • Не торопитесь, чтобы представить себя должным образом.
    Сокрытие в вашем кабинете или офисе не порадует вас к вашему новому боссу. Вы не хотите быть спокойной мышью, которая надеется избежать неприятностей, будучи незамеченной. Да, ваш начальник будет занят, но у него должно быть 10 минут, чтобы встретиться с членом своей команды. Хороший босс все равно захочет встретиться с вами и узнать вас. Так почему бы не проявить инициативу и не запланировать встречу?
  • Используйте эту встречу, чтобы продать себя.
    Ваша работа связана с продажей людей по брендам и идеям. Отправляйтесь на встречу со своим боссом, готовым объяснить, почему вы являетесь бесценным членом их команды. Не продавайте себя слишком сильно, но дайте понять, что вы — тот, на кого они могут положиться, чтобы выполнить работу.
  • Принимайте неинтересные задания охотно.
    Если новый босс хочет, чтобы вы работали в несексуальной кампании, а не в увлекательной кампании, которую вы надеялись надеть, смиритесь с ней и сделайте все возможное. Превосходство в скучном проекте, в который могли позвонить другие, может сделать вас незаменимым. И это может привести к следующему назначению сливы.
  • Будьте готовы изменить свои пути.
    Вашему старому боссу, возможно, понравилось, что вы представляете законченную работу или представляете идеи определенным образом. У вашего нового босса почти наверняка будут другие предпочтения. Сказать «вот как это делается» не сработает в вашу пользу. Быть гибким.

Пока вы хорошо делаете свою работу, вы должны вписываться в новый способ работы.

Не надо иметь дело с новым боссом

В дополнение к тому, чтобы делать правильные вещи, не попадайтесь в эти ловушки.

  • Не думайте, что вы знаете о рекламе больше, чем они.
  • Не паникуйте и решите, что вам нужно немедленно перейти в другое агентство; дать новым отношениям время проявить себя.
  • Не ругайте клиентов. Они ваш главный босс.
  • Не принимайте это на свой счет, если новый босс не любит то, что вы считаете своей лучшей идеей. Они, вероятно, не подстреливают это по личным причинам.
  • Не сосать; это не привлекательно, и это очень прозрачно.
  • Не пытайтесь подорвать авторитет вашего босса, обходя или обходя их в иерархии агентства; выполнение этого вернется, чтобы укусить вас очень быстро.
  • Не используйте нового босса как основу для каждой жалобы.
  • Не начинайте сплетничать о них, хотя сплетни могут иногда казаться жизненной силой рекламного агентства.
  • Не ожидайте, что повышение или повышение будет происходить быстро; это займет время.

Если вы подойдете к своему новому боссу с открытым разумом, дадите ему терпение и понимание и проявите вежливость, не будучи придирчивыми, все может сработать хорошо.

Ссылка на основную публикацию