Сколько я должен поручить как фрилансер?

Фрилансеры, имеющие встречу

Определить цену за свою работу сложно. Это наиболее верно, когда вы начинаете. К счастью для вас, есть множество инструментов и ресурсов, которые облегчат этот процесс. Есть несколько факторов, которые следует учитывать, когда вы решаете, сколько взимать, как новичок.

1. Что просит клиент

Это проект для малого бизнеса или стремительно развивающийся стартап ? Это для твоей мамы или для незнакомца? Примите во внимание то, что просит клиент, а также, для кого это. Кроме того, какова стандартная ставка в районе, где проживаете вы / клиент? Подумайте о ценности, которую вы им даете.

2. «Рывок» налога

Является ли клиент работать с болью? Они сокращают ваше личное время? Это также следует учитывать. И помните: вполне приемлемо «уволить» клиентов. Это не все о деньгах. Это также о вашем счастье.

3. Честность по поводу вашего уровня мастерства

Какой у вас опыт в этой области? Будь честным.  Как и в случае с позициями начального уровня в компаниях, когда вы начинаете, вы будете в нижней части шкалы заработной платы. Кроме того, будьте честны со временем, которое уйдет на завершение проекта. Обычно это хорошая мера, особенно при первом запуске, указывать сроки раньше, чем вы думаете, что потребуется, чтобы закончить.

4. Почасовой или проектный варианты оплаты

Есть плюсы и минусы для обоих. Зарядка по проекту лучше всего подходит для тех случаев, когда вы уже работали над подобным проектом и знаете, сколько времени / сколько усилий это займет. Например, если вы разрабатываете / разрабатываете веб-сайт , рассмотрите возможность начисления платы за страницу. Сайт на 10 страниц против 20 страниц будет иметь разные затраты. Подумайте о ценности, которую вы приносите им и их бизнесу. 

5. Сколько вы хотите заработать в этом году

Взгляните на glassdoor.com и узнайте, какие компании установили зарплату для работников, выполняющих работу, аналогичную той, которую вы собираетесь предлагать в качестве фрилансера. Вы можете основывать то, что вы заряжаете на этом.

6. Не забывайте о налогах

Если вы работаете не по найму, у вас все еще есть налоги, о которых нужно беспокоиться. К счастью, IRS имеет страницу, полную информации о налогообложении для самозанятых лиц, и инструменты для оценки налогов. По словам Lifehacker , можно легко сделать приблизительную оценку ваших налогов: «(Вы) можете прибавить к вашей зарплате коэффициент 15% для покрытия налоговых отчислений. В нашем примере 15% от зарплаты в 45 000 долларов — это 6750 долларов. Если сложить их вместе, наша новая зарплата с налогами составит 51 750 долларов ».

7. Фактор в расходных материалах и других материалах

Не забудьте указать цену расходов, которые вам, возможно, придется покрывать от имени клиента. Потратьте несколько минут, чтобы обдумать это, прежде чем дать клиенту окончательную оценку цены. 

8. Фактор прибыли

Удостоверьтесь, что вы платите себе достаточно, чтобы иметь возможность выдерживать более медленные периоды работы. Lifehacker советует вам добавить прибыль от 10% до 30%. Таким образом, вы получите дополнительную подушку, когда вам это нужно, и капитал для роста и другие финансовые потребности, если вам это не нужно.

9. Не бойтесь, что ваша цена слишком высока

Там всегда будут другие люди, которые берут меньше — аналогично, другие, которые дороже. Если вы сделаете свои цены слишком низкими, вы не будете зарабатывать достаточно, чтобы поддерживать себя.

10. Ищите Исследования / Выпуски на Ставках Фрилансера

Следите за тем, что профессиональные публикации или исследования говорят о ставках фрилансеров . У Coroflot есть руководство по зарплате для дизайна, которое объединяет ответы опроса о зарплатах фрилансеров.

11. Найти группы фрилансеров

Это можно сделать онлайн или офлайн. Подобные сетевые сообщества являются отличным способом обмена идеями и изучения способов улучшения вашего бизнеса. Кроме того, вы можете получить некоторые сведения о том, как они взимают плату с своих клиентов.

12. Спросите своего клиента их бюджет

Многие фрилансеры беспокоятся о том, как оценить новое проектное предложение. И если их цена будет в рамках бюджета предполагаемого клиента. Почему бы не спросить клиента, что они хотят заплатить?  Многие дадут примерную оценку своего бюджета на проект. Это поможет вам придумать лучшее предложение и с большей вероятностью примет участие в концерте.

13. Не бойтесь вести переговоры

Этот последний совет очень важен: для фрилансеров не существует стандартного тарифа . Никто никогда не откажет вам в работе, если вы потребуете немного свободы в бюджете. Все по договоренности. Если вы ставите слишком низкую ставку на концерт и не понимаете этого до тех пор, пока не начнете работать, это опыт обучения. Постарайтесь поднять ставки и повысить ставку в следующий раз, когда увидите подобное выступление.

Ссылка на основную публикацию