Сила встречи лично

Личная встреча

Все заняты в эти дни, в том числе продавцы. Вот почему многие продавцы переходят на виртуальные встречи, электронную почту, телефонные звонки и даже текстовые сообщения как способ общения с потенциальными клиентами и клиентами. Тем не менее, ни один из этих инструментов коммуникации не может сравниться с личным контактом личной встречи. Хотя виртуальные контакты могут быть быстрым и простым способом оставаться на связи, периодические физические встречи по-прежнему являются лучшим способом поддержания прочных деловых отношений.

Встреча с кем-то лично добавляет ощущение реальности в ситуацию. Если все, что вы делаете, — это отправляете электронное письмо клиенту, он также может общаться с умно запрограммированным торговым роботом. Телефонные разговоры на шаг лучше — и, вероятно, являются лучшим вариантом для поддержания связи с клиентами из другого географического региона — но все же они не такие, как физические встречи. Как правило, если вы просто ищете быстрый обмен информацией, тогда лучше всего воспользоваться телефоном или электронной почтой.

Но если вы давно не видели крупного покупателя  или вам нужно найти что-то критически важное, то хорошая встреча — это физическая встреча. И с перспективами, по крайней мере, одна встреча лицом к лицу является почти обязательной.

Показывает язык тела

Физические встречи дают вам возможность оценить язык тела вашего потенциального клиента, а также то, что он говорит. А поскольку язык тела обычно более честен, чем словесный язык, это даст вам значительное преимущество в определении того, что он действительно хочет. Конечно, вы также можете передавать больше информации самим с помощью языка тела — поэтому убедитесь, что вы отправляете правильные сообщения .

Помогает построить раппорт

Реальная встреча также дает вам гораздо больше возможностей для налаживания отношений , что важно для клиентов и абсолютно важно для потенциальных клиентов. Встречи обычно начинаются со светской беседы и раунда общего знакомства друг с другом, которого у вас просто нет в цепочке писем. Обмен этой личной информацией поможет вам построить комфортные рабочие отношения с другим человеком. И если вы узнаете, что поступили в тот же колледж или предпочитаете пирог того же типа, это даже лучше.

Помогает вам узнать о вашей перспективе

Когда вы посещаете потенциального клиента или его клиента, вы можете многое узнать о них, просто оглянувшись вокруг. Например, ваше первое впечатление от чьего-либо места работы может быть высоким или расслабленным, аккуратным или грязным, резким и минималистским или загроможденным. Эти представления дают вам отличную отправную точку для разработки правильного подхода к продажам. Очень консервативно оформленный офис указывает на компанию, которой может быть удобен традиционный подход к продажам со стороны продавцов костюмов, в то время как декор, который кричит в стиле фанк, указывает на перспективу, которая, вероятно, лучше всего подходит для более непринужденного, случайного подхода.

Этот сбор информации становится еще более полезным, если у вас есть возможность посетить офис потенциального клиента. Фотографии на его столе, плакаты на стене, даже степень, в которой он организует свои вещи, может многое рассказать об этом человеке.

Личная встреча за пределами площадки также может быть очень эффективной, особенно если вы собираете информацию о компании этого человека. Возможно, ей будет неудобно рассказывать вам о причудах личности ее боссов, если они находятся в десяти футах вниз по коридору, но если вы пригласите ее на ланч, у вас может получиться куча инсайдерской информации. И в отличие от электронной почты, личный разговор не является письменным и, следовательно, является менее рискованным способом разглашения информации. Никто не хочет, чтобы их комментарии о сотрудниках появлялись в неправильном почтовом ящике.

Ссылка на основную публикацию