Шесть типов рекламных брошюр

Два дизайнера, работающие над проектом

Так же, как существует много различных типов телевизионной рекламы, веб-сайтов, пакетов прямой почтовой рассылки и рекламы на радио, существуют также различные типы брошюр. Знание различных версий брошюр и времени их развертывания может иметь значение для продажи, запроса или потери клиента. 

Брошюры обычно входят в игру, чтобы вы могли принять разумное решение о покупке. Как человек, чей бизнес зависит от продажи продукта или услуги, очень важно знать, какой тип брошюры необходим для рекламы ваших продуктов и услуг. Итак, ознакомьтесь со следующими пятью типами брошюр и используйте каждый в соответствии со своей стратегией продаж.

Оставить-зады

Этот тип брошюры не требует пояснений; буквально тот, который вы оставляете после встречи с потенциальным клиентом  или клиентом. У вас уже был разговор (надеюсь, успешный) с клиентом, рассказывающий о преимуществах, ценах и доступности вашего продукта или услуги. Теперь, выходя из двери, вы хотите оставить отличное впечатление, с брошюрой, которая дает как можно больше информации убедительным образом. 

Подведите итог вашей рекламной кампании, чтобы повторить ту, которую вы только что дали. Кратко отразите то, что вы сказали, и проработайте более сложные детали, которые трудно запомнить. Здесь вы можете сравнить цены, особенно между вашим продуктом и вашими конкурентами. После того, как вы попрощались, оставшийся позади должен продолжать работу, которую вы начали, так что сделайте ее хорошей. 

Отвечать на запросы

Вы пробудили интерес у клиентов либо с помощью рекламы на радио или телевидении, либо с помощью кампании на открытом воздухе, либо даже в социальных сетях. Первый шаг, самый сложный, сделан. Вы привлекли их внимание, и они действительно хотят знать больше. Сейчас самое время их удивить. Эта брошюра представляет собой гибрид Point-Of-Sale и Leave-Behind и предназначена для людей, известных как «квалифицированные покупатели».

Почему квалифицированный? Ну, это теплая перспектива, а не холодная. Они проявили интерес к вам, в отличие от кого-то, с кем вы должны связаться. Поскольку они точно знают о вас немного, напишите эту брошюру, чтобы перейти к следующему этапу: процессу покупки. Забей домой все свои точки продаж и  наполни свою брошюру фактами,  чтобы убедить их, что они не могут жить без твоего продукта.

Раздаточные

Иногда у вас не будет доступа к физическим местам, таким как выставочный зал или столешница. Но у вас также не будет контактной информации клиента, поэтому в этом случае вы не сможете отправить им электронное письмо в формате PDF, отправить по почте брошюру или оставить брошюру после встречи. Когда вы столкнетесь с этой проблемой, вам нужно будет разработать рекламный проспект, который может быть очень тяжелым. Этот вид брошюры не так просто. Он должен привлекать людей, чтобы заглянуть внутрь, поэтому ему нужно много вау-фактора. Возможно, вам придется потратить немного денег на хороший запас бумаги, специальные методы печати и первоклассный дизайнер.

Тем не менее, получить совершенно незнакомого человека не только для того, чтобы взять вашу брошюру, но и открыть ее, прочитать и удержать — это непростая задача. Вот когда опытный копирайтер неоценим. Вам необходимо привлечь внимание потенциального клиента, от обложки до последней страницы «Свяжитесь с нами». Убедитесь, что брошюра рассказывает историю кратко, и заполните ее мощными образами и убедительными фактами и цифрами. Также пустое место — твой друг. Страницы, увязшие с копией, только заставят вашего потенциального клиента чувствовать, что у него есть гора, на которую нужно взобраться.

Возможно, вы захотите объединить элементы из некоторых брошюр на этой странице, чтобы создать этот раздаточный материал. Брошюра о точках продаж, в сочетании с пропуском, будет эффективной раздаточным материалом, если все сделано правильно. И, конечно, если у вас есть возможность, наймите квалифицированных продавцов, чтобы раздать брошюру и вступить в разговор с потенциальным клиентом. 

Торговая точка

Эта брошюра, также известная как «точка покупки», является той, с которой вы столкнетесь при входе в здание, выставку или магазин. Он расположен на удобной, привлекательной высоте и призван привлечь вас и побудить вас узнать больше. Эта брошюра не является общей историей. Это больше похоже на трейлер фильма. Это заинтересовало тебя, но это начало разговора. 

Например, вы можете встретить несколько таких брошюр или брошюр, стоя в очереди в банке. Они расскажут вам о бесплатной проверке бизнеса, ипотечных кредитах, автокредитах или специальных предложениях по открытию кредитных карт. Они предназначены для того, чтобы вы могли спросить кассира подробнее об услугах, и затем они передадут вас специалисту, который сможет открыть для вас конкретную учетную запись. 

Вы хотите, чтобы эти брошюры выделялись. Обратите особое внимание на дизайн обложки. Напишите заманчивый заголовок. Ваша цель — привлечь потенциальных клиентов к просмотру вашей брошюры, проявить любопытство, чтобы ее взять и, что самое важное, перейти к покупке продукта или услуги. 

Адресная почтовая рассылка

Для холодных перспектив, брошюра, отправленная с пакетом прямой почтовой рассылки, идеальна. Этот тип брошюры имеет много работы. Вы разговариваете с кем-то, у кого нет текущего интереса к продукту или услуге, которую вы продаете. Он должен упорно работать, чтобы превратить людей в квалифицированных покупателей, а затем клиентов.

Вы хотите сосредоточиться на прорыве беспорядка. Что на конверте? Что на обложке брошюры? У вас есть что-то, что могло бы вызвать интерес или сделать вас более запоминающимся, чем кто-либо еще? И, когда дело доходит до этого, большое прямое почтовое письмо может иметь все значение, поэтому научитесь его писать. Если вы не можете нанять опытного копирайтера. И что бы вы ни делали, не отправляйте нежелательную почту. Это не поможет вашему делу. 

Инструмент поддержки продаж

Здесь вы работаете в аналогичной зоне и оставляете позади себя. Разница в том, что этот тип брошюры может быть использован в качестве помощи при продаже. Ваш продавец использует эти брошюры, чтобы направлять их через их коммерческий шаг. У них есть большие страницы, большие фотографии и большие заголовки.

Они предназначены для работы рука об руку с разговорами продавца и не должны быть слишком сложными или голыми. Они также могут использоваться в качестве дополнительного, поэтому, если у вас ограниченный бюджет, подумайте, как вы можете объединить это и дополнительный для хорошего выполнения обеих задач. Вы также можете использовать раздаточный материал в этой ситуации, хотя это может быть слишком много копий. В идеале, ваш инструмент поддержки продаж прекрасно дополнит поле вашего продавца . 

Ссылка на основную публикацию