Шаги федерального процесса нормотворчества

Куча игрушечных знаков

Когда федеральные агентства создают правила, они проходят регламентированный процесс нормотворчества. Этот процесс обеспечивает прозрачность и предоставляет представителям общественности широкие возможности для предоставления информации о содержании правил. Основные шаги в федеральном нормотворческом процессе и объяснены ниже.

Прохождение законодательного акта

Прежде чем федеральное агентство может издавать правила, оно должно иметь законные полномочия делать это. Конгресс США часто принимает законы, предписывающие федеральным органам издавать нормативные акты. Такой закон дает агентству общее политическое направление, но оставляет подробности опытным государственным администраторам. Помимо работы в рамках соответствующего законодательства, агентства должны соблюдать Закон об административных процедурах, который регулирует нормотворчество на федеральном уровне.

Хотя бюрократы, пишущие нормативные акты, могут показаться нарушением принципа разделения властей, фундаментального для американского правительства, федеральные агентства могут принимать правила исключительно в рамках законных полномочий, предоставленных им Конгрессом. Эти административные законы позволяют обычным гражданам оказывать большее влияние на правила, которые могут непосредственно повлиять на них. Гражданам предоставляется возможность предложить правила языка и прокомментировать предложения языковых агентств. Участие граждан, как правило, приводит к лучшим результатам государственной политики, чем то, что мог бы дать Конгресс.

Тот факт, что Конгресс подчиняется экспертам агентств по вопросам, о которых большинство членов Конгресса мало знают, не означает, что федеральные агентства могут разозлиться. После завершения процесса нормотворчества Конгресс может по-прежнему расспрашивать руководителей агентств о решениях, которые они приняли в процессе нормотворчества.

Нормативное планирование

Федеральные агентства обязаны составлять документы по планированию нормотворчества. Эти документы информируют общественность о нормотворческой деятельности, которая будет опубликована в ближайшее время. Агентства разрабатывают план регулирования каждый год осенью и программу мероприятий по регулированию и дерегулированию осенью и весной. Вместе они называются единой повесткой дня.

Привлечение заинтересованных сторон

Правила не могут быть сделаны в вакууме. Чтобы улучшить правила и снизить риск оспаривания правил в суде, агентства вовлекают заинтересованные стороны в процесс нормотворчества. Они могут сделать это формально и неформально. Агентства неофициально взаимодействуют с заинтересованными сторонами, связываясь с известными им заинтересованными сторонами и собирая их вклады до того, как будут составлены правила, и во время разработки. Чтобы официально привлечь заинтересованные стороны, агентства публикуют в Федеральном реестре предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве . Уведомление начинает процесс комментариев до стандартного периода общественного обсуждения, который наступает после предложения правил.

Предложение

После изучения существующей проблемы и получения информации от заинтересованных сторон федеральные служащие, которым поручено составлять правила написания документов, начинают ломать голову. После того, как все соответствующие уровни управления агентства одобрят предложенные правила, агентство подает Уведомление о предлагаемом нормотворчестве в Федеральный реестр. Уведомление состоит из нескольких частей:

  • Сводка : утверждение, описывающее проблему, в которой рассматриваются предлагаемые правила, и то, как правило решает проблему.
  • Даты: дата окончания периода общественного обсуждения.
  • Адреса: методы, с помощью которых гражданин или группа могут комментировать предложенные правила.
  • Дополнительная информация: обсуждение преимуществ предлагаемого правила, ключевых данных и другой информации, используемой при написании правила, объяснение сделанного выбора в области государственной политики и цитирование юридических полномочий для принятия предлагаемого правила.

Общественный комментарий

Период общественного обсуждения дает гражданам и заинтересованным группам возможность высказать свое мнение о предлагаемом правиле. В идеале, большинство людей и групп, склонных комментировать предлагаемое правило, были бы задействованы агентством до предложения. Даже самые лучшие усилия по привлечению заинтересованных сторон не дойдут до всех потенциальных комментаторов, поэтому общественное обсуждение имеет решающее значение для процесса нормотворчества.

Периоды комментирования обычно длятся от 30 до 60 дней, но некоторые периоды комментирования превышают 180 дней. Более длительные периоды комментирования даны для очень сложных правил. Агентства предпочитают получать комментарии через онлайн-портал для комментирования правил. Электронные материалы помогают агентствам отслеживать комментарии.

Если агентство получает существенные комментарии в отношении предложенного правила, оно может пересмотреть правила с учетом комментариев и должно перепроектировать правила. Пересмотр не требуется, если агентство все еще считает, что оно движется в правильном направлении с правилами; однако агентство, вероятно, пересмотрит правила в некоторых отношениях. Агентство обосновывает политические позиции, которые оно занимает в последующем предложении.

Агентство также может сделать перепланировку, если оно не удовлетворено качеством комментариев, которые оно получило в первоначальный период комментариев. Он не будет пересматривать правила для последующего предложения, если просто захочет больше комментариев.

Последнее Правило

Как только правило будет предложено, прокомментировано и пересмотрено по мере необходимости, оно будет готово к публикации в качестве окончательного правила. То, что агентства публикуют в Федеральном реестре для окончательного правила, очень похоже на Уведомление о предлагаемом нормотворчестве. Дата вступления в силу правил заменяет крайний срок подачи комментариев. Эта дата обычно находится в течение 30 дней с момента публикации окончательного правила.

Агентство также реагирует на серьезную критику в разделе «Дополнительная информация». Это помогает общественности понять причину, по которой агентство вносит изменения в предлагаемое правило, и почему оно не содержит некоторых комментариев.

Ссылка на основную публикацию