Сертификация сертифицированного государственного менеджера (CPM)

Сертифицированный государственный менеджер с персоналом

Certified Public Manager (CPM) — это звание, которое могут получить руководители среднего звена государственного сектора, которые хотят продолжить свою карьеру, работая в федеральных, штатных, местных органах власти и некоммерческих организациях. Сертификация является эквивалентом получения степени магистра в области государственного управления (MPA). Программа администрируется Национальным консорциумом государственных менеджеров (NPMC), который обеспечивает надзор и аккредитацию для пятидесяти программ по всей стране (по одной программе на штат). NPMC требует, чтобы участники прошли 300 часов обучения, чтобы получить сертификат. 

CPM против MPA

Сертификация CPM менее престижна, чем MPA, но зачастую она более практична для государственных служащих среднего звена. В то время как кандидаты MPA, как правило, должны посвятить себя полной занятости, участники CPM посещают занятия один-два дня в месяц и получают дипломы в течение одного-двух лет. В рамках обучения они проходят курсы по кадрам, управлению качеством, коммуникациям, финансам, оценке программ и информационным системам. Согласно NPMC, утвержденная учебная программа сосредоточена на семи конкретных областях:

Личная и организационная целостность: повышение осведомленности, развитие навыков и моделирование поведения, связанного с выявлением потенциальных этических проблем и конфликтов интересов; надлежащее поведение на рабочем месте; и правовая политика

Управление работой: достижение организационных целей путем эффективного планирования, расстановки приоритетов, организации и согласования людских, финансовых, материальных и информационных ресурсов. Расширение прав и возможностей других путем делегирования четких ожиданий работы; обеспечение содержательной обратной связи и коучинга; создание мотивационной среды и измерение производительности. Мониторинг рабочих нагрузок и документирование производительности. Эффективное решение проблем с производительностью.

Ведущие люди: вдохновлять других на позитивные действия через ясное видение; продвигает разнообразную рабочую силу. Поощрение и содействие сотрудничеству, гордости, доверию и групповой идентичности; воспитание приверженности и командного духа. Четкое и организованное изложение видения, идей и фактов; эффективно управлять эмоциями и импульсами.

Развивая себя: демонстрируя приверженность непрерывному обучению, самосознанию и индивидуальному планированию работы посредством обратной связи, изучения и анализа.

Системная интеграция: подход к планированию, принятию решений и реализации с точки зрения предприятия; понимание внутренних и внешних связей, которые влияют на организацию.

Направление государственной службы: предоставление превосходных услуг населению, а также внутренним и внешним получателям; включая ожидания, нужды клиента и клиента, а также разработку и внедрение парадигм, процессов и процедур, которые излучают позитивный дух; демонстрация агентства и личная приверженность качеству.

Изменение Лидерства: Действуя как агент изменений; инициирование и поддержка изменений в организации путем реализации стратегий, помогающих другим адаптироваться к изменениям в рабочей среде, включая личную реакцию на изменения; подчеркивая и поощряя творчество и инновации; быть активным. 

Программы MPA охватывают аналогичные темы, но они делают это более интенсивным способом, который требует гораздо больше времени и усилий для завершения. И, как и большинство магистерских программ, для зачисления в программу MPA требуется, чтобы участники обладали степенью бакалавра и сдавали стандартный выпускной экзамен. Одним из преимуществ получения CPM-сертификации является то, что менеджеры среднего звена могут часто применять то, что они изучают в программе, к реальной среде, в отличие от ожидания применить то, чему они научились, до тех пор, пока они не получат степень.

Преимущества сертификации CPM и возможности трудоустройства

Помимо опыта , что менеджеры получить от завершения программы CPM, сертификация CPM может открыть двери в другие должности в сфере государственного управления, с позиций управления нижнего уровня в области планирования и утилиты администрирования департаментов до более высокого уровня должности государственного управления , как начальник полиции , начальник пожарной службы , директор общественных работ и городские менеджеры .

Ссылка на основную публикацию