Семь необычных способов раскрыть свой творческий потенциал

Человек играет с игрушками

Иногда глупо то, что нужно. Если вам было предложено придумать идею «со стены» — то, что делает Puppy Monkey Baby похожей на рекламу подгузников для взрослых, — взгляните на следующие семь способов раскрыть свое внутреннее творчество.

1. Сделайте огромный мозговой дамп

Запишите все, что приходит в голову. Все. Не только хорошие идеи. Не только идеи «возможно, это сработает» . Поместите все на бумагу, когда это придет в голову.

Это поток сознания, который вы хотите захватить, и в течение нескольких минут он будет казаться очень странным. Вы отправитесь на дикие, безумные касания. Вы можете записать список покупок или странный сон, который вы видели прошлой ночью о бананах в космосе. Но через некоторое время, если вы погрузились в свое задание, вы начнете видеть связи. Маленькие идеи, которые ничего не значат сами по себе, но когда объединены, становятся искрой, которая может превратиться в успешную кампанию .

2. Играть

Серьезно, играй, как будто ты снова был ребенком. Возьмите с собой кучу своих старых игрушек, например, замок Хей-Мана Грейскулла или коллекцию троллей и другие мягкие игрушки. Legos великолепны, как и любые наборы, которые требуют воображения и творчества. Play-Doh стоит около 1 доллара за ванну. Инвестируйте в дюжину из них и сделайте что-нибудь. Что-нибудь.

Перестаньте думать о назначении или кампании и играйте так, как вы этого хотите. Ваше подсознание работает, чтобы соединить необычные идеи, в то время как вы отводите время на размышления. Прежде чем вы это узнаете, вы будете поражены вспышкой гения. Бросай все и получай писать.

3. Изменить декорации

Если вы сидите в офисе с ногами на столе, выйдите на улицу и прогуляйтесь. Jog . Играть в бильярд или ракетбол. Сядьте на заднее сиденье вашего автомобиля или грузовика. Получить массаж, уход за лицом или педикюр. Делай все, кроме нормы.

Удивительно, как смена обстановки и воздействие другой среды могут повлиять на вашу идею.

4. Взять на себя некоторые риски

Насколько велики или малы эти риски, решать только вам. Возможно, вам нравится идея банджи-джампинга или катания на самых быстрых американских горках. Найдите способ получить прилив адреналина. Что-то, что заставляет вашу кровь накачиваться, ваше сердце бьется, а ваш разум заряжается энергией Когда вы закончите, у вас будет новый взгляд на ваш проект. Теперь начните творческий процесс снова и посмотрите, как вы это делаете.

5. Выпей

В 2014 году наука подтвердила, что идеальный уровень алкоголя в крови для творчества составляет 0,075 процента. Его назвали «креативным пиком», и это то, что многие творческие люди знали десятилетиями.

Попасть в неприятности? Загляните в местный бар или паб за несколько пинт. CP + B Копенгаген поднял эту идею на новый уровень. Они создали алкогольный напиток под названием «Решение проблем» , с бутылкой, которая точно показывает, сколько нужно выпить, чтобы достичь этого пика. Это сама по себе сумасшедшая, но крутая идея.

6. Смотри вне конкуренции

Достаточно просто получить некоторое исследование рекламы и кампаний, которые проводят конкуренты, и это может быть полезно. Но это также может ограничить ваше мышление ограниченным игровым полем.

Поэтому, если вы работаете с таким клиентом, как Ford, не смотрите на рекламу, которую делают Nissan и Mazda. Вместо этого посмотрите на очень разные рынки. Как кетчуп Хайнц продает себя прямо сейчас? Что это за сумасшедшая реклама отбеливателя, которую кто-то запустил, которая стала вирусной? Что происходит с этой странной кампанией по выращиванию почвы?

Погрузитесь в чужие пейзажи на некоторое время, затем вернитесь к чертежной доске. Ваши идеи будут очень разными.

7. Экспериментируйте со своими чувствами

Улучшите свое обоняние или слух, вдыхая различные ароматы или слушая музыку. Или сделайте обратное и ограничьте одно из своих чувств. Носите затычки для ушей или повязку на глаза. Наденьте толстые перчатки или попробуйте выполнять задания одной рукой.

Запутайтесь в том, как вы взаимодействуете с миром, и вы можете просто натолкнуться на идею, которая заставляет других людей изменить свое мнение о бренде, который вы продвигаете.

Ссылка на основную публикацию