Секс действительно продается в рекламе?

Секс продает

«Секс продает» — это часто встречающаяся фраза в рекламной индустрии. Секс в рекламе — это использование сексуально провокационных или эротических изображений, звуков или подсознательных сообщений , специально предназначенных для того, чтобы вызвать у потребителей интерес к определенному товару, услуге или бренду. Как правило, реклама изображает красивых женщин и красивых мужчин, чтобы заманить потребителя, несмотря на незначительную несуществующую связь с рекламируемым брендом.

История продажи секса

Люди имеют предопределенную предрасположенность реагировать на очень сильные сексуальные образы. Эти знания были использованы более 100 лет в рекламе. Несмотря на все большее злоупотребление им, отрасль не может игнорировать ничью, которую сексуальные и эротические сообщения имеют для потребителей.

Еще в 1885 году W. Duke, Sons & Co., производитель мыла для лица, включил в упаковку мыла торговые карточки с эротическими изображениями самых популярных женщин-звезд дня. Связь между мылом и сексом в лучшем случае тонкая, но это сработало.

С тех пор бренды преднамеренно связывались с наводящими на размышлениями или откровенно откровенными сексуальными образами в поиске новых клиентов. В частности, реклама алкоголя, моды, парфюмерии и автомобилей создала прочные связи с изображениями сексуального характера.

Использование секса для продажи

Это факт, что секс продает. Популярные мужские журналы, такие как Maxim и FHM, часто экспериментировали со своими обложками. В подавляющем большинстве случаев, когда на обложке появляется красивая женщина, она превосходит изображение мужской звезды, даже если эта звезда в настоящее время находится в новостях.

Когда реклама становится более сексуально провокационной, к ним обращаются мужчины и женщины. Если ваше объявление создает сексуальную ситуацию, оно получит желаемый ответ. Тем не менее, секс не может продать все, так как должен быть контекст.

И все больше и больше брендов осознают, что использование женских тел для продажи товаров не всегда хорошо сочетается с потребителями-женщинами, многие из которых принимают решения о расходах домашних хозяйств.

Секс может отключить клиентов

Есть тонкая грань, использующая секс для продажи продукта, и слишком часто бренды переступают через это. Потребители — люди, они ответят, но они также умные, хорошо образованные люди, которые скоро поймут, что ими манипулируют.

Люди могут купить ваш продукт один или два раза из-за эротического взаимодействия, но если продукт не будет хорошим, они потеряют интерес. Кроме того, они могут чувствовать себя обманутыми или покровительственными, и вы можете потерять их доверие.

В конце концов, сексуальные образы могут привлекать определенную демографию к вашему продукту или услуге, но должна быть законная связь.

Секс против активизма

Посмотрите на рекламу Суперкубка, выпущенную для игры 2018 года. В отличие от рекламы Суперкубка прошлого , в которой демонстрировались сексуальные образы, в этом году было гораздо меньше сексуальных сообщений. Похоже, что недавние политические потрясения и огромный интерес к Америке вызвали серьезный сдвиг в том, как бренды привлекают внимание. 

Секс может продать, но активность, политические сообщения и достойные причины более популярны. Центр внимания перешел от титилирования к чему-то гораздо более серьезному. В настоящее время бренды занимают позицию по вопросам иммиграции, климата, экологически чистых продуктов, равной оплаты труда женщин, расизма и сексизма. И хотя эта тяжелая тема могла быть слишком большой для аудитории бэби-бумеров, современные потребители, особенно миллениалы, реагируют на это.

Будущее секса в рекламе

Секс здесь, чтобы остаться, но он, скорее всего, не будет так заметен в дальнейшем распространении сообщений на массовом рынке. Подъем интернета создал прямую линию для того, чтобы гораздо более сильный графический материал для секса проник в дома потребителей. Да, всегда будут полуголые мужчины и женщины, и недосказанность, но социальный обмен перевесит этот обмен сообщениями. Гораздо проще поделиться мощным политическим посланием, чем непристойным. 

Если вы рекламируете дезодорант или нижнее белье, вы можете использовать секс в качестве стратегии продаж. Однако, если вы продаете газонокосилку или новый диван с обнаженным телом и сексом, вы оказываете вашему продукту серьезную медвежью услугу. Ваша стратегия будет очевидна для потребителя, и продукт потеряет свою привлекательность.

Ссылка на основную публикацию