Руководство по продажам и маркетингу

Продажи про

Традиционно отделы маркетинга предприятий отвечали за дизайн продукта , определяя демографию , разрабатывая рекламные акции, рекламируя и предоставляя отделу продаж инструменты для своей стратегии выхода на рынок. Как только маркетинг был закончен, профессионалы по продажам вступили во владение. Если продажи были сильными, маркетинговая команда чувствовала, что они сделали хорошую работу с их стороны. Если бы продажи были слабыми , команде маркетинга было бы поручено создать другой маркетинговый план и изменить стратегию «выхода на рынок».

В то время как многие крупные компании все еще работают в традиционной модели «маркетинг, а затем продажи», большинство малых и средних предприятий объединили эти два отдела в одно. Это не только уменьшает накладные расходы, но также может дать несколько явных преимуществ.

Это слияние создало несколько карьерных возможностей для профессионалов по продажам с креативным мышлением, которые могут воспользоваться преимуществами двойной роли.

Прямая обратная связь

Общая проблема с традиционными отделами маркетинга — нехватка опытных специалистов по продажам в команде. Продажи не могут быть сделаны в зале заседаний или на доске для сухого стирания. Продажа осуществляется лицом к лицу, живот к животу, специалист по продажам клиенту. Опытный специалист по продажам знает, что работает, а что не хватает. Специалисты по карьерному маркетингу часто полагаются на опросы, отраслевой анализ и графики при разработке стратегии. Этому подходу не хватает реального опыта, который может предложить только опыт продаж.

Когда опытные специалисты по продажам работают в качестве специалистов по маркетингу , они приносят критически недостающую часть, которая может составить или нарушить маркетинговый план. Это исключает задержку получения обратной связи от отдела продаж и может значительно увеличить как первоначальный маркетинговый план, так и любые необходимые изменения.

Несколько карьерных путей

Одна общая проблема, с которой сталкиваются многие работодатели, — это удержание и привлечение качественных работников. Предлагая возможности карьерного роста, работодатели имеют больше возможностей для привлечения и удержания качественных сотрудников. В то время как типичный карьерный путь для специалиста по продажам следует пути реп-менеджера-директора, сочетание маркетинга с продажами создает несколько путей продвижения. Мало того, что сочетание продаж и маркетинга обеспечит «добавленную стоимость» для сотрудников, но и работодатель также выиграет от перекрестного обучения руководителей среднего и высшего звена.

Потеря навыков

Навыки продаж и маркетинга подобны мускулам: если их не использовать, они сократятся, станут слабее и, в конечном итоге, атрофируются до такой степени, что становятся бесполезными. Несмотря на то, что некоторые считают, продажи не похожи на езду на велосипеде. Тот факт, что вы были эффективными в сфере продаж 10 лет назад, не означает, что вы будете эффективны после длительного периода времени вне поля продаж.

То же самое относится и к тем, кто занимается маркетингом. Навыки должны использоваться последовательно и постоянно улучшаться. В мире бизнеса все меняется, и ваши навыки должны меняться вместе с этими изменениями. Не занимайтесь продажами или маркетингом в течение какого-то промежутка времени, и вас обойдут ваши конкуренты.

Наличие нескольких карьерных возможностей создает потенциал для снижения продаж или навыков маркетинга, если только ваша должность не соответствует требованиям маркетинга и продаж . Работодатели должны осознавать этот потенциал и разрабатывать рабочие места, которые отражают систему колледжей «майора». Это означает, что ни один сотрудник не должен на 100% фокусироваться на продажах или маркетинге, но должен иметь 75/25% раскола в пользу маркетинга или продаж.

Что ищут работодатели

Типичная степень колледжа в области управления бизнесом включает элементы продаж и маркетинга, которые нужны работодателям для кандидатов, заинтересованных в комбо-позиции. Но получение опыта в обеих областях может быть сложной задачей. В типичных ситуациях люди сосредотачиваются либо на карьере в продажах, либо на маркетинге, но редко делают и то, и другое. Для соискателя ответ может быть нелегко найти.

Есть варианты, однако. Во-первых, попросите вашего работодателя обучить сотрудников отдела маркетинга продажам и попросить обучить продажам тех, кто занимается маркетингом. Очень немногие работодатели отказывают сотруднику в просьбе о дополнительном обучении и предоставляют вам легкий, бесплатный и легкодоступный доступ к обучению на рабочем месте .

Другой вариант перекрестного обучения — обратиться в местные колледжи и университеты для прохождения курсов повышения квалификации. Хотя этот вариант может занять больше времени, занять больше вашего личного времени и стоить вам больше капитала, улучшения резюме и видимые признаки самостоятельного вождения могут более чем компенсировать затраты.

Ссылка на основную публикацию