Рекламное агентство Производство Директор Профиль

Составление плана

В конце концов, рекламное агентство производит продукт. Это может происходить во многих формах, будь то в печатном виде, на телевидении или радио, в Интернете , на мобильном устройстве , на улице или в любом другом месте, где можно разместить рекламу. Это работа директора производства (иногда его называют «директор по производству СМИ» или «директор по производству печати»), чтобы убедиться, что реклама попадает в эти конкретные места.

Работая рука об руку с креативом , медиа , трафиком (который иногда является частью производства) и бухгалтерией , директор по производству управляет командой квалифицированных производственных специалистов, которые являются экспертами в создании и публикации всех видов рекламы. Если это кусок прямой почтовой рассылки, может потребоваться что-то специально изготовленное. Если это рекламный щит, для него может потребоваться уникальное размещение или нестандартная сборка. Если это телевизионный ролик, производственному директору, возможно, придется наблюдать за всеми аспектами производства, включая кастинг, сборку декораций, гардероб, разрешения и многое другое.

Короче говоря, ответственность за обеспечение видения креативного отдела лежит на директоре по производству, и клиент воплощается в жизнь наилучшим из возможных способов, одновременно следя за соблюдением бюджетов и сроков.

Диапазон зарплаты

Как и следовало ожидать, директор по производству курирует команду квалифицированных специалистов и обладает обширными знаниями и опытом. С этой целью средние доходы директоров по производству составляют 148 696 долларов США, при этом нижний предел составляет 99 666 долларов, а верхний — очень щедрый 176 293 доллара. Когда вы добавляете бонусы и льготы, медиана Salary.com составляет 232 571 $. Это одна из самых высокооплачиваемых рабочих мест в агентстве, но на нее оказывается большое давление, и вы должны быть доступны круглосуточно, 7 дней в неделю, чтобы убедиться, что потребности агентства и клиента удовлетворены.

Особые навыки

Производственные директора должны быть великими лидерами и мотиваторами людей. Они также должны преуспеть в решении проблем и уметь вести переговоры. Многие директора по производству должны будут торговаться с поставщиками, чтобы получить цену, которая будет выгодна как агентству, так и клиенту. Им также нужно будет найти креативные решения для некоторых запросов, предъявляемых к ним как креативным, так и медийным отделами.

Образование и обучение

Любая работа на этом уровне требует высокого профессионального уровня, помимо обычной академической квалификации. Как директор по производству, вы должны иметь как минимум степень бакалавра в смежных областях, включая бизнес, маркетинг, искусство, дизайн или даже инженерное дело. Это будет ваш практический опыт работы в агентствах, который будет иметь наибольшее отношение к вашему будущему работодателю.

Обычный день

Не ожидайте, что вы будете сидеть за своим столом, перетасовывая бумаги и просматривая Интернет. Директор по производству занят лихорадочной работой, и его часто видят бегущим от отдела к отделу, чтобы получить информацию, показать образцы или проверить с креативом и СМИ. Вот что может включать в себя обычный день:

  • Встреча с творческими коллективами для ознакомления с потенциальными проектами
  • Сбор цитат для рекламных кампаний и индивидуальной тактики.
  • Встреча с текущими продавцами и установление отношений с новыми продавцами
  • Звонки продавцам, клиентам, фирмам, покупающим СМИ, и т. Д.
  • Говорить с клиентами о медиа-стратегиях
  • Надзор за командой специалистов по производству
  • Посещение пресс-проверок, съемок и VO сессии

Получить работу

На этом уровне агентства могут искать директора по производству с помощью хедхантера или сарафанного радио. Это ключевая роль в агентстве, требующая многолетнего опыта и сопутствующих успехов. Возможно, вам удастся продвинуться до этой должности, сначала в качестве младшего в производственном отделе, затем в качестве менеджера и, наконец, директора.

Дополнительные преимущества

Самые большие преимущества — это путешествия, и за ними ухаживают продавцы, которые хотят, чтобы агентство работало. Режиссеры, покупатели средств массовой информации и другие поставщики постоянно приглашают директоров по производству на обеды и другие мероприятия, желая войти в список агентств. Вы не можете брать взятки или «подарки», но вам часто будут давать билеты на шоу, спортивные мероприятия и даже ски-пассы, как только продавец появится в списке. Они могут и должны быть распространены среди сотрудников агентства. Вы также сможете путешествовать на различных съемках по стране и даже миру, а также будете посещать конференции.

Заработная плата также очень хорошая выгода от работы. 

Ссылка на основную публикацию