Рекламная техника и тактика

Дизайнеры на встрече

Каждый год разные тренды и техники меняют то, как мы видим рекламу. Это самые влиятельные приемы и тактики, которые вы должны учитывать в своих кампаниях 2018 года и далее.

Избегайте участия в срыве

Разрушение было когда-то движущей силой многих рекламных кампаний. Каждый творческий бриф, созданный в 90-х годах и в течение десятилетия, говорил о разрушении. Как мы выделяемся из беспорядка? Как мы привлекаем их внимание? Как мы можем ударить их по лицу и заставить их перестать делать то, что они делают, чтобы они обращали внимание на нашу рекламу? Это история.

Подрывать кого-либо, особенно на мобильном телефоне, — это билет в один конец для раздраженного потребителя. Они устали от всего этого. Они ненавидят, когда их прерывают . Они презирают ожидание загрузки объявления, прежде чем они смогут прочитать свои статьи. Они приходят в ярость, когда их опыт перекрывается платным контентом. Вы не хотите быть на грани такого плохого самочувствия. Как и предсказывал Сет Годин много лет назад в «Маркетинге разрешений», вам будет намного лучше, если люди захотят взаимодействовать с вашим брендом.

Если потребитель пропускает ваши сообщения, вы делаете это правильно.

Используйте Influencers

В Великобритании был известный телевизионный шеф-повар по имени Делия Смит. Всякий раз, когда она использовала или упоминала конкретный продукт на своем шоу, в магазинах на следующий день заканчивался товар. Если это было достаточно хорошо для Делии, это было достаточно хорошо для широкой публики.

В Америке были любимые вещи Опры. И, конечно же, доктору Озу нужно было только прошептать название продукта, и на нем будет пробежка. Все это примеры того, как влиятельные люди напрямую влияют на продажи, хотя в большинстве случаев им не платили за то, чтобы они что-то говорили или использовали продукты.

Сейчас, в эпоху Snapchat, Instagram, Facebook, Twitter и даже Pinterest, влиятельный маркетинг — это огромный бизнес. Например, Kim Kardashian West имеет более 94 миллионов подписчиков в Instagram и более 50 миллионов подписчиков в Twitter. Если Ким замечает, что он использует продукт или одобряет его, тогда вы можете догадаться, что произойдет. Этот вид маркетинга стоит ей миллионов, и рекламодатели готовы заплатить эту цену. Гораздо лучше потратить деньги на одобрение продукта, чем на флеш-рекламу Super Bowl с огромным медиа-бюджетом.

Конечно, не только любой бренд может пройти через фильтр KKW, и даже если он может, он может не иметь денег. Так что выбирайте своих авторитетов с умом. И имейте в виду, что каждый раз, когда вы привязываете себя к знаменитости, вы должны принять грубый с гладким. Они не идеальны, и если они попадают в неприятности в средствах массовой информации, ваш бренд может быть затянут.

Думай за пределами экрана

В течение последних нескольких лет рекламодатели фокусировались, иногда с лазерной точностью, на рекламе, ориентированной на мобильные устройства , планшеты и компьютеры. Хотя эта тенденция не исчезнет, ​​маятник должен качаться. И в этом году это начнет происходить.

Нельзя сказать, что традиционное из дома и печати подвергнется массовому возрождению. Подобно угольной промышленности, эти покупки в СМИ находятся в беде по определенной причине. Тем не менее, вам следует заглянуть за экран, чтобы привлечь ваших клиентов. Затем вы можете воспользоваться этой тактикой, чтобы привлечь людей к своим экранам, чтобы заказать или узнать больше.

Партизанский маркетинг должен быть у вас на уме. Не типичная реклама в туалетах и ​​тротуарах, а трюки и события, которые привлекают внимание; Такое внимание привлекает такие сайты, как Reddit.com, Facebook, Twitter и Instagram. В наши дни размещение рекламы перед реальными людьми — это гораздо более простой способ привлечь людей на экраны для взаимодействия с вашей рекламой. Классический пример — трюки торгового автомата, снятые скрытыми камерами.

Делай так же. Не думайте о небольшом количестве людей, которые действительно увидят рекламу или событие лично. Подумайте о совместном использовании рекламы. Стоит ли это времени и усилий для публики, чтобы снять и поделиться этим? Отправляйтесь туда, и вы получите большую рентабельность инвестиций на относительно небольшом трюке, вместо того, чтобы вкладывать сотни тысяч в онлайн-покупки и продвигаемый контент.

Подсчитайте каждое слово

Говорят, что только 28 процентов слов, написанных в любой онлайн-статье или рекламе, на самом деле читаются потребителем. Или, другими словами, 72 процента всего, что вы напишите, будут полностью проигнорированы. Вы должны тщательно продумать каждое слово в вашей рекламе. Каждое слово работает достаточно усердно? Будет ли пять делать вместо пятнадцати? Французский математик Блез Паскаль был первым из многих умных людей, которые признали, что быть лаконичным нелегко. Что-то он ловко подытожил, когда сказал: «Я сделал это дольше, чем обычно, потому что у меня не было времени, чтобы сделать его короче». Другими словами, добраться до сути не так просто.

Но в наши дни это важнее, чем когда-либо прежде.

Быстро захватить внимание

Как общество, наша концентрация внимания с каждым годом сокращается. Средняя продолжительность внимания человека в 2000 году составляла 12 секунд; в 2015 году он снизился до 8,25 секунд. Имейте в виду, это короче, чем 9-секундный интервал внимания золотой рыбки.
Теперь легко назвать заголовок этого раздела, но на практике это сделать гораздо сложнее. Все кричат ​​о внимании. Беспорядок еще хуже, чем когда-либо, и будет только хуже. Таким образом, единственный способ выделиться — это быть по-настоящему другим. Однако этого недостаточно.

Вы также должны быть разными по смыслу. Это должно касаться того, что вы продаете, или вы вернулись к старому «БЕСПЛАТНОМУ СЕКСУ — теперь мы привлекли ваше внимание, давайте поговорим о страховании».

Как только вы сделали почти невозможное и зацепили потребителя, вы должны держать его на линии. Это означает объединение нескольких стратегий в этой части. Сделайте так, чтобы каждое слово считалось. Сделайте содержание актуальным. Сделайте его легким для сканирования и впитайте основные моменты. Сделайте так, чтобы им было легче сделать следующий шаг.

Остановить бомбардировку в социальных сетях

Хватит, и потребители голосуют своими кликами. Facebook регулярно выплевывает рекламируемый контент, и реакция 90 процентов людей, просматривающих его, заключается в том, чтобы свести его к минимуму или найти способы его полного устранения. Как потребитель, вы должны знать это слишком хорошо. Сколько раз вы видели объявление, появляющееся раз за разом в вашей социальной сети? На самом деле, так много, что у вас нет никакого мнения о бренде и вы просто ненавидите его.

Теперь рекламные и маркетинговые медиа-покупки обычно концентрировались на двух основных вещах — охвате и частоте. Достижение все еще жизненно важно, но частота … это гораздо более сложный вопрос. Если вы бьете людей по голове одним и тем же сообщением снова и снова, и они не отвечают, вы наносите ущерб своему бренду.

Но если ваше сообщение развивается и находит способы как-то улучшить жизнь потребителя (будь то комедия, информация, музыка, развлечения или советы), то ваша частота будет приветствоваться и начнет работать. У вас есть возможность сделать это с помощью социальных страниц вашего бренда, а также с помощью информационных бюллетеней и веб-сайтов, которые постоянно обновляются соответствующим контентом. Будьте умны в отношении частоты, и она окупится.

Воспользуйтесь преимуществом персонализации

Возможно, вы хорошо использовали персонализацию в прошлом, но не в той степени, в которой она сейчас предлагается. Когда прямая почтовая рассылка впервые начала использовать персонализацию, она была грубой и неубедительной. «Дорогой мистер Смит» или более разговорные открытия «Привет, Джон» никого не убедили. Это было явно письмо «подключи и работай», а содержание контента было таким же личным и привлекательным, как и презентация продавца подержанных автомобилей.

Времена изменились. Интернет в сочетании с другими методами сбора данных означает, что предприятия теперь имеют доступ к огромному количеству информации об отдельных потребителях. Это не просто имя, адрес и номер телефона, но любимые места отдыха, марка автомобиля, самые посещаемые сайты и даже марка нижнего белья. Шахта данных огромна. Если вы будете использовать это с умом, вы сможете использовать те сообщения, которые действительно связаны с потребителями так, как они никогда не считали возможным. Существует, конечно, тонкая грань между знанием их хорошо и слишком хорошо.

Если потребитель чувствует, что его частная жизнь была нарушена, вы переходите от контакта с его потребностями к прямо назойливому. Поэтому убедитесь, что ваши персонализированные кампании не становятся настолько личными, они чувствуют себя нарушенными.

Рассмотрим дополненную реальность

Если вы еще не знаете об этом, дополненная реальность является быстрорастущей частью рекламной, маркетинговой и PR-смеси. Короче говоря, эта тактика накладывает CGI-мир на реальный мир благодаря использованию современных технологий в смартфонах , планшетах и ​​других устройствах. Феномен Pokemon GO принес в прошлом году дополненную реальность в мейнстрим, и он будет только расти.

Как вы можете использовать это? Ну, есть так много способов погрузиться. Например, если вы продвигаете сеть кофеен, вы можете наложить их местоположение на прямой просмотр улиц через камеру телефона. Вы можете создавать виртуальные поиски сокровищ или открывать скрытые сообщения на рекламных щитах, веб-сайтах и ​​в журналах. На самом деле, если вы можете придумать способ воплотить в жизнь невозможный мир, вы, вероятно, можете сделать это с помощью AR. Единственным недостатком является то, что пользователь должен загрузить приложение, чтобы испытать его, и это может стать большим препятствием для входа.

Просто убедитесь, что ваш контент стоит установки.

Это прогноз на 2018 год, основанный на последних нескольких месяцах 2016 года и первых двух месяцах года. Прыгайте на эти тренды сейчас, пока они не закипели.

Ссылка на основную публикацию