Реклама преувеличивает выгоду. Период.

Женщина в кофейне с огромным кофе.

Одним из наиболее распространенных методов, используемых рекламными агентствами для продажи товара, является преувеличение. Теперь, это не может быть немного преувеличением, поскольку это может быть перепутано с действительностью. Нет, это должно быть «полным, там, только полный идиот поверит этому» преувеличение.

Например, давайте представим, что вы продаете автомобиль. В телевизионной рекламе водитель садится в машину, разгоняет ее, а затем машина взлетает. Спидометр показывает автомобиль, едущий на 180 миль в час. Теперь это обычный дорожный автомобиль, а средняя серийная машина развивает скорость около 110 миль в час. Некоторые могут пойти немного быстрее. Но дело в том, что 180 миль в час недостаточно преувеличения. Среднестатистический потребитель очень легко может подумать, что машина может ехать так быстро. Однако, если вы показываете спидометр, ломающий иглу, и пламя, стреляющее из колес, когда оно взлетает и проезжает самолет, ну, это совсем не правдоподобно.

Это передает скорость, но смешно. Теперь объявление говорит, что машина чувствует себя быстро. Это больше о эмоциях, чем о реальности.

В безумном мире рекламы свиньи могут летать, дети могут говорить, и телепортация реальна. Причина, по которой он используется в качестве метода, проста: он делает рекламу более эффектной и запоминающейся. Вы не ожидаете увидеть танцующих «щенков-обезьян» в своей гостиной или сатану, предлагающего вам машину в обмен на вашу вечную душу. И, таким образом, реклама замечается и запоминается.

Однако из-за новых законов, угрожающих работе рекламы в Великобритании, это может измениться.

Как рекламные стандарты меняются во всем мире

Соус для гуся не всегда соус для гусенка. В разных странах существуют разные стандарты, и они охватывают такие вещи, как вводящие в заблуждение заявления, несправедливые сравнения с конкурентами, нагота, ненормативную лексику и, конечно, то, что считается явным преувеличением по сравнению с тем, во что может поверить средний потребитель.

В Америке можно звать конкурентов по рекламе. Это полный кулачный бой. Пепси, однажды наколотая на сук, колу с рекламой Santa On Vacation. Печально известная и блестящая реклама «Я Mac, я ПК» делала одно и то же в течение всей кампании. А после того, как Apple закончила проводить смахивания на ПК, столы были перевернуты, и ПК, благодаря Microsoft, нанесли ответный удар еще одной кампании.

В Австралии, Франции, Швеции и других странах правила настолько смягчены, что раздевание и ругань часто являются частью рекламного микса. В некоторых рекламных объявлениях в прошлом были изображены обнаженные, потные женщины в саунах, мужчины, скрывающие свое возбуждение от газет и, ну, оттуда все идет вниз.

Но в Соединенном Королевстве рекламные правила гораздо более жесткие, чем в «Дяде Сэме». Многие молодые копирайтеры и арт-директора хотят вступить в публичную борьбу с продуктами конкурентов, только чтобы им сказали, что это запрещено. Вы просто не можете назвать конкурентов в рекламе; это не сделано А рекламные стандарты становятся все более и более строгими, а реклама запрещается просто из-за чрезмерных претензий.

Каково влияние запрета рекламы?

Когда Великобритания запретила какую-либо рекламу косметики, она заставила многих сесть и подумать — что это за рассылка?

Реклама не должна вводить в заблуждение. Он не может сказать вам, что продукт будет делать то, что он явно не может. Но это часто преувеличивает выгоду до абсурда. Достаточно взглянуть на следующий список «преимуществ продукта», которые никогда не могли быть сделаны

  • Дезодорант Axe гарантирует, что чрезвычайно привлекательные женщины будут бегать за вами, прося секса, независимо от того, как вы выглядите или чем занимаетесь.
  • Red Bull заставляет вас прорастать крыльями и летать. Буквально.
  • Wonderbra делает ваши груди такими большими, что мужчины могут свернуть с дороги, дети могут использовать их, чтобы укрыться от дождя, и вы станете генеральным директором, не имея никакого опыта или квалификации.
  • Аккумуляторы Energizer длятся почти вечность!
  • Табаско так жарко; Ваше дыхание подожжет вещи и расплавит пластик.

Это распространено. Недавно довольно умное объявление показало, что женщина открывает ноготь банку тунца. Продукт был, естественно, для чего-то, что помогло укрепить ногти. Сможет ли это когда-нибудь сделать женщина? Очевидно, нет. Это преувеличенная выгода, чтобы сделать точку. Этот продукт укрепляет ногти.

Запрет на рекламу возвращает нас в какую-то очень неприятных территории, которые могли бы принять рекламу в очень страшно и сутяжническое место. Давным-давно банка арахиса была просто банкой арахиса. Теперь эта банка арахиса должна быть помечена как «содержит орехи». Да, мы определенно в обороне в эти дни.

Должны ли объявления делать декларативные заявления?

Это не так надуманное думать , что одно объявление быть запрещен , может привести к множеству новых норм и правил , окружающих объявления. То, что когда-то было площадкой для творчества, могло стать минным полем, по которому ни один клиент не хочет ориентироваться. И если они это сделают, о юридический жаргон, который должен был бы сопровождать его.

Вот несколько продуктов, упомянутых ранее, теперь с соответствующим юридическим жаргоном, чтобы все были в безопасности. Это хорошее направление, чтобы идти? Нет. Но возможно ли это? С правовой системой, работающей так, как есть, кто знает.

  • AX — * пахнет хорошо, но на самом деле это не сделает тебя неотразимым для женщин.
  • RED BULL — * даст вам немного больше энергии, но на самом деле не даст вам крыльев.
  • WONDERBRA — * заметно увеличивает размер груди, но не делает ее огромной и не гарантирует какого-либо повышения заработной платы или продвижения по службе.
  • ENERGIZER — * Срок службы примерно такой же, как у любой другой батареи, и это не десятилетия.
  • ТАБАСКО — * Пряный соус, который на самом деле не даст вам сверхчеловеческое дыхание дракона.
Ссылка на основную публикацию