Содержание
Упражнения по копирайтингу помогут вам стать лучшим копирайтером независимо от уровня вашего рекламного опыта. Это копирайтинговое упражнение поможет вам написать кампанию в социальных сетях по зубной пасте Это может быть как одно рекламное объявление в Facebook, или что-то, охватывающее целый ряд тактик и платформ. Масштаб зависит от вас.
Примечание. Содержание этого упражнения по копирайтингу является вымышленным. Любое сходство с реальными продуктами, сценариями, людьми или компаниями является совпадением.
Прежде чем вы начнете
Прежде всего, кампания в социальных сетях может быть обширной и далеко идущей, или она может быть ограничена несколькими публикациями на популярной платформе, такой как Facebook или Twitter. Ключом к социальным сетям является понимание целевой аудитории, на которую вы нацелены, и обращение к ней таким образом, чтобы это не раздражало, не навязывало и не являлось спамом. Вы сами знаете, что эти события, особенно на мобильных устройствах, могут испортить ваше взаимодействие и создать очень плохое впечатление о бренде.
Рекламные СМИ
Объявления, которые показываются на платформах социальных сетей, включая Facebook , Twitter и Instagram.
Продукт
Отбеливающая зубная паста
Название компании
СНЕГ
Подзаголовок
Компания хочет, чтобы вы разработали слоган.
Целевая аудитория
Millennials. Эти молодые мужчины и женщины открыты для новых продуктов, но им не нравится, когда их рекламируют. Им нужна причина для покупки, помимо цены. Они открыты для взаимодействия с брендом, особенно в социальных сетях, но говорят на их языке. Поговорите с ними, а не с ними.
Фокус рекламы
Это не запуск нового продукта, но его целевая аудитория является новой для маркетинговой стратегии SNOW. Кампания ориентирована на эту новую, более молодую аудиторию.
Специальные Акции
Результаты в течение 7 дней гарантированы или ваши деньги возвращаются.
Вызов
Компания имела большой успех в маркетинге SNOW для пожилых мужчин и женщин. Большая часть рекламного бюджета SNOW будет перенесена на рынок SNOW специально для тысячелетия. Специалисты SNOW считают, что на рынке отбеливающих зубных паст существует огромный разрыв, когда речь заходит о рекламе продукта для этой молодой аудитории.
тон
Это молодая, сообразительная толпа. Они проводят более 3 часов и 40 минут каждый день на своих телефонах. Они знают больше о приложениях, чем любое другое поколение, и регулярно используют их. С этой целью вы не можете покровительствовать и должны избегать каламбуров (например, это SNOW Joke). Тон остроумный, дружелюбный, открытый. SNOW здесь для того, чтобы они хорошо выглядели, чувствовали себя хорошо и встречались.
Дополнительная информация
• Эта печатная реклама появится в Esquire, GQ, Men’s Health, Men’s Journal и Sports Illustrated.
• Стоимость продукта составляет 22 долл. США за трубку весом 4,5 унции или 14 долл. США за трубку весом 2,5 унции.
• Из-за цены продукта большинство клиентов SNOW — профессионалы.
• Утверждена Американская стоматологическая ассоциация (ADA).
• SNOW удаляет все пятна, вызванные кофе, чаем и табаком.
• Регулярное использование SNOW защищает зубы от будущих пятен.
• Достаточно безопасен для ежедневного использования.
• Нет агрессивных абразивов или химикатов, которые вызывают раздражение.
• Клиническое исследование показывает, что SNOW отбеливает зубы на 224% эффективнее, чем ведущие бренды отбеливающей зубной пасты.
• Заказ на сайте компании.
Эта информация предоставлена, чтобы помочь вам написать рекламный материал. Вы можете использовать или не использовать все эти пункты по своему усмотрению.