Проведение хорошего телевизионного интервью

Фото репортеров с микрофонами и интервью с кем-то

Телевизионное интервью может быть столь же просто , как задавать вопросы людей на улице, или он может быть вовлечен как, сидячим обсуждением один на один с президентом. Получение хороших ответов в телевизионном интервью может оживить новостной сюжет и укрепить вашу репутацию опытного журналиста . Развивайте свои навыки, чтобы вы могли привести людей, с которыми вы проводите собеседование, к предоставлению вам нужной информации с помощью простых советов по телевизионным интервью, которые каждый профессионал в области СМИ может использовать.

Определите Фокус Интервью ТВ

Иногда все, что вы хотите от интервью, это некоторые факты. Если вы разговариваете с начальником пожарной службы на месте огромного пожара, вы хотите узнать типичное «кто, что, когда, где, почему и как». Пока вы получаете ответы на эти основные вопросы, ваши потребности удовлетворяются.

Но это не то телевизионное интервью, которое может помочь вам выиграть медийные награды или создать записанную на пленку резюме ленту или DVD. Вы должны продемонстрировать, что ваши навыки выходят за рамки простых вопросов.

Если вы проводите собеседование с человеком, чья жена была убита во время торнадо, вы хотите подготовить свой допрос, чтобы вызвать как можно больше эмоций. Вместо того, чтобы спрашивать что-то вроде: «Во сколько обрушился торнадо?», Вы получите больше, спросив: «Какой будет ваша жизнь без вашей жены на вашей стороне?» Обратите внимание, что это открытый вопрос, который даст вам более медленный ответ, чем что-то вроде: «Вам грустно, что ваша жена ушла?» который мог произвести только простое «Да».

Для следственной работы вам может потребоваться задать предварительные вопросы, чтобы ваш субъект расслабился, прежде чем задавать ей вопрос, который вы действительно хотите задать. Трудно начать интервью с очень напряженного вопроса, такого как: «Чувствуете ли вы, что ваш босс изнасиловал вас?» если человек уже не подал иск.

Узнайте что-то о теме

Если вам поручено осветить кандидата в президенты Либертарианской партии, спросите кандидата «Что такое Либертарианская партия?» это раздача того, что вы не пришли на собеседование. Если вы окажетесь в такой ситуации, лучше замаскировать свое отсутствие знаний, спрашивая: «Для людей, которые не понимают, что такое Либертарианская партия, как бы вы выразились в словах?»

Еще лучше узнать этот ответ до собеседования, чтобы вы могли задавать более умные вопросы. Цель состоит в том, чтобы найти ответы на вопросы, которые зрители хотели бы знать.

Некоторые интервьюеры идут за борт, чтобы задать самый сложный технический вопрос, который они могут найти, чтобы продемонстрировать свое личное понимание предмета. Хотя это может раздуть их эго, это напрасная трата усилий, если ответ не интересует людей, которые смотрят новости.

Слушайте внимательно во время интервью

Удивительно, но это одна из самых распространенных ошибок, допущенных интервьюерами. Они настолько увлечены планированием своего следующего вопроса, что очевидно, что они даже не слушают разговор.

Вот пример этого: мэр говорит: «Я подвел свой город и решил, что должен уйти в отставку. Я прошу прощения за плохую работу в офисе и прошу всех жителей простить меня». Интервьюер: «Так когда же будет следующее заседание городского совета?»

Интервью — это беседа; у вас просто есть микрофон, камера и блокнот. Слишком большая концентрация внимания на механике помешает вам получить максимальную отдачу от обсуждения.

Один из аспектов слушания — не сразу переходить к следующему вопросу в тот момент, когда человек перестает говорить. Если вы подождете секунду или две, сохраняя зрительный контакт, часто человек будет продолжать говорить. Это полезно, если вы задаете вопрос, на который сложно ответить.

Человек почувствует, что пауза означает, что вы не удовлетворены услышанным и ждете большего. Если вы пытаетесь заставить человека признать что-то, эта пауза может быть уловкой, которая выводит человека из равновесия настолько, что он может сказать, что вы хотите.

Задавайте дополнительные вопросы во время интервью

Если вы слушаете интервью и не удовлетворены полученными ответами, задайте дополнительные вопросы, чтобы получить необходимую информацию. В противном случае вы вернетесь в отдел новостей и обнаружите, что хотя вы записали десятиминутное интервью со своим сенатором из США, вы не получили никакой информации.

Политики — мастера того, что некоторые называют «ответом без ответа». Вы спрашиваете: «Будете ли вы поддерживать повышение налогов?» и вы получите ответ, что экономика плохая, люди не любят платить налоги, но это деньги, необходимые для строительства школ и дорог. Вы должны следовать этой пустой болтовне со словами: «Но вы голосуете за повышение налога?» сообщить сенатору, что вы ожидаете прямого ответа и продолжаете спрашивать, пока не получите его.

Задание последующих вопросов требует не только слушания, но и гибкости. У вас может быть список из десяти вопросов в блокноте, но если разговор переходит в незапланированное русло, вам нужно что-то спросить. В то время как планирование важно, так реагирует на то, что вы слышите.

Иногда последующие вопросы должны оспаривать чей-то ответ. В других случаях вы можете найти последующие меры, которые помогут вам лучше понять сложный ответ. Если вы не уверены, что кто-то имеет в виду, лучше сказать «Объясните мне», чем вернуться в редакцию и понять, что вы не можете написать свою историю, потому что не понимаете, кем был этот человек. говоря о.

Позвольте человеку говорить свободно

Другой полезный прием при завершении интервью — спросить: «Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы сказать?» Иногда вы просто забыли задать самый простой вопрос. Это возможность человека ответить или сказать что-то еще ценное.

Человек, который, возможно, боялся дать интервью и не дал вам ничего, кроме робких ответов, мог использовать это время, чтобы раскрыться. «Я просто хотел бы добавить, что если бы не пожарные, которые спасли мою жизнь, меня бы здесь не было. Я всегда буду благодарен за их храбрость», — это комментарий, который может войти в вашу историю даже хотя вы не просили об этом напрямую.

Барбара Уолтерс и Ларри Кинг — два человека, которые сделали карьеру в освоении телевизионного интервью. В то время как вас могут заинтересовать другие аспекты телевидения, которые просто проводят интервью, оттачивая свои навыки, вы выделитесь из массы в отрасли .

Ссылка на основную публикацию