Простые способы объяснить пробелы в истории трудоустройства при приеме на работу

Бизнес женщина интервью с женщиной с улыбкой

Не всем повезло иметь историю работы, где рабочие места падают последовательно с большей и большей ответственностью и без промежутков между выступлениями. Те, чья история работы немного каменистая или неаккуратная, должны объяснить, почему они лучше всего подходят для своих заявлений на работу.

Разрыв в истории занятости — это не тот альбатрос, который был несколько десятилетий назад. Те, кто в более молодом поколении, чаще отскакивают от работы на работу, а некоторым вполне комфортно оставлять одну работу без выстраивания следующей работы. Хотя это и правда, разрывы в сфере занятости не так велики, как когда-то, оставляя их необъяснимыми, это простой способ сделать одну из самых распространенных ошибок при приеме на работу .

Почему вы можете иметь пробелы в занятости

Люди могут оставить рабочую силу и вернуться позже. Некоторые родители предпочитают оставаться дома с детьми дошкольного возраста, а затем вновь вводить рабочую силу, когда дети проводят свои будние дни в школе. Другие уходят на попечение родителей. Как только уход становится слишком трудным, ему может потребоваться помощь специалистов, что позволит ему вернуться на работу.

Кроме того, некоторые оставляют оплачиваемую рабочую силу на добровольной основе. Вы могли бы превратить свою работу волонтера в штатную должность , но если вы этого не сделаете, это лишь некоторые из распространенных ситуаций, когда люди обоснованно уходят с работы, не имея другой работы, чтобы занять следующую.

Несмотря на то, что может быть вполне законная причина разрыва в занятости для данного лица, менеджер по найму не знает, что этот разрыв является законным, если заявитель не объяснит это.

Менеджер остается предполагать худшее. Почему еще кандидат не должен объяснять, почему он не работал в течение шести месяцев? Год? Два года? Менеджер считает, что если бы была веская причина для разрыва, заявитель объяснил бы.

Как объяснить разрыв в истории трудоустройства при приеме на работу

Если пул кандидатов не очень слабый, менеджер по найму не будет беспокоиться о том, чтобы копать глубже в приложении, которое оставляет такую ​​важную информацию. У менеджера, вероятно, есть десятки других приложений, чтобы просеять их, и он не может тратить время, пытаясь собрать воедино историю работы кандидата, когда это должно быть задокументировано четко и кратко.

Заявители должны сделать свои материалы заявки как можно более легкими для чтения.

Менеджеры по найму не хотят тратить чрезмерное количество времени на какое-либо одно приложение, особенно когда они проверяют, чтобы увидеть, какие кандидаты соответствуют минимальным требованиям, указанным в публикации вакансии.

Приготовьтесь с ответами, если вас уволили.

Очевидно, что не все недостатки в трудоустройстве легко объяснить. Некоторые пробелы случаются по плохим причинам, включая увольнение заявителя с предыдущей работы по причине. Вы должны подготовить, как вы ответите на вопрос, почему вас уволили . Менеджеру по найму лучше узнать от вас, чем от вашего предыдущего работодателя.

Объясните, что вы узнали.

Если форма заявления о приеме на работу предусматривает подробное объяснение, объясните, что произошло и что вы узнали из ситуации. Это покажет, как вы выросли из неприятного прошлого опыта и вряд ли снова совершите те же ошибки.

В качестве примера, заявитель, которого увольняли в прошлом за неоднократную пропущенную работу без вызова больного, может сказать, что теперь он серьезно относится к работе и всегда планирует запланированный отпуск на две недели вперед.

Это не освобождает заявителя от прошлого поведения, и увольнение все же может вынудить менеджера по найму передать заявление, но заявитель решает вопрос, который должен уважать менеджер по найму.

В некоторых случаях разрыв в занятости не вызван выбором работника или плохой работой. Работодатели иногда подвергаются сокращению , а работники становятся жертвами. При некоторых сокращениях в действии производительность сотрудников не учитывается, когда принимаются решения о том, кто остается и кто уходит. Сотрудники вовлекаются в процессы, которые должны быть максимально справедливыми; Однако хорошие сотрудники теряют работу вместе с «мертвым лесом» организации.

Независимо от того, являются ли ваши пробелы в работе хорошими, плохими или нейтральными причинами, всегда объясняйте их. Оставлять пробелы до интерпретации менеджера по найму всегда ошибка.

Ссылка на основную публикацию