Продажа друзьям и семье

Женщина фотографирует глиняную посуду для продажи

 Все в продажах наслаждаются легкой продажей время от времени. Хорошо, давайте будем честными; продавцы хотели бы, чтобы все их продажи были легкими. Но в реальном мире очень немногие продажи являются простыми и легкими. Большинство предпочло бы закрыть продажу при первом посещении, чем снова и снова встречаться со своими клиентами, прежде чем они получат право закрыть продажу.

Поэтому, когда появляется возможность продать семье или друзьям, возникает соблазн вовлечь их в цикл продаж. Но в ваших ли интересах продавать семью и друзей?

Иногда продажа семье или друзьям неизбежна

В зависимости от того, что вы продаете, ваша семья или друзья могут захотеть купить у вас, и вам вообще не нужно будет «продавать» их. Это больше «прием заказов», чем продажи.

Но будьте осторожны, чтобы не брать с них больше или меньше, чем то, что вы бы взяли с других. Плата за вашу семью или друзей больше, чем обычная цена за ваш продукт или услуги, сродни использованию ваших отношений. Аналогично, предоставление им значительной скидки может повредить вашей позиции в вашей торговой компании.

Лучший способ действовать, когда семья или друг вас заинтересуют и захотят что-то купить у вас, — это предложить им справедливую цену и предложить им такой же уровень обслуживания, какой вы предоставляете каждому другому клиенту.

Некоторые отрасли продаж больше ориентированы на друзей и семью

Есть некоторые отрасли, которые не только хотят, чтобы вы продавали их своей семье и друзьям, но и поощряют это. Страховая отрасль является отличным примером отрасли , которая ожидает их специалисты по продажам новобранца активно перспективе их семьям, друзьям и единомышленникам.

Очень часто у нового страхового агента запрашивается список от 100 до 200 имен друзей и семьи. Этот список становится списком вызовов нового агента.

Если вас просят о таком списке, и ваш работодатель полностью ожидает, что вы не только включите его в список, но и будете активно пытаться продать его тем, кто включен в ваш список, вам необходимо принять решение. Если идея позвонить вашей семье и друзьям и попросить их поработать с вами далеко за пределами вашей зоны комфорта, то вам следует подумать о другой позиции продаж.

Отрасли промышленности, чтобы избежать продажи семье и друзьям

Отличный способ покончить с дружбой или вызвать стресс в семьях — это продавать продукты, которые имеют тенденцию к сбоям, или профессиональные услуги, связанные с продажей финансовых услуг. Вот два примера:

Допустим, вы получили свою первую работу по продажам у автодилера, и вам поручили продавать подержанные автомобили. Ваша семья и друзья могут найти новый (подержанный) автомобиль и, пока они ходят по магазинам, зайти в магазин, чтобы проверить ваш инвентарь. Таким образом, вы продаете им автомобиль (давая им справедливую и честную цену) на автомобиле, который выходит из строя через несколько недель после того, как они вступают в права собственности. Что еще хуже, автомобиль продолжает доставлять им проблемы в течение нескольких месяцев, пока они не потратят много денег на ремонт автомобиля.

И, конечно, этот необходимый ремонт не подпадает под гарантию подержанного автомобиля, которую предлагает ваш дилерский центр.

Само собой разумеется, что хотя член вашей семьи или друг не будут обвинять вас во всех проблемах, возникших у них с машиной, они никогда не забудут, что ВЫ продали их им.

Другой пример — для тех, кто работает в сфере финансовых услуг . Допустим, у друга есть деньги для инвестирования и он просит у вас совета. Вы делитесь своими знаниями и предлагаете несколько советов относительно того, куда она может вложить свои деньги. Ей нравятся твои идеи и спрашивает, может ли она купить финансовый инструмент через тебя.

Вы совершаете сделку, берете ее деньги, зарабатываете свою комиссию и затем продолжаете свой день. Это может получиться замечательно, если ваша инвестиционная идея сработает, но если дела пойдут на юг, вы можете потерять друга.

Люди очень чувствительны, когда дело доходит до денег, и потеря денег на инвестициях — это очень эмоциональное событие. И если ты был тем, кто предложил, чтобы друг вложил деньги во что-то, что теряет деньги, они обвинят тебя.

Лучший совет, вы можете предлагать предложения и делиться своим опытом, но когда дело доходит до продажи продуктов, которые имеют тенденцию работать со сбоями, или услуг, которые имеют врожденный потенциал потери денег, будет лучше, если кто-то другой в вашей компании будет заниматься продажей ,

Ссылка на основную публикацию