Превратите смартфон вашей компании в инструмент продаж

Если вы являетесь торговым представителем крупной компании, скорее всего, вы проводите много времени в дороге со своим фирменным смартфоном рядом с вами. Конечно, вы используете свой телефон для звонков и отправки текстов, но существует множество других способов, которыми ваш смартфон может стать вашим лучшим бизнес-инструментом. Фактически, ваш смартфон — это действительно набор инструментов, загруженный функциями, которые помогут вам в каждом аспекте вашего бизнеса,

01

 Найти свой путь

Мужской архитектор с сотового телефона, составление цифровой план на ноутбуке в офисе
  Изображения героя / Изображения героя / Getty Images

GPS-приемник вашего телефона может вовремя доставить вас на прием к продавцу, даже если вы находитесь в чужом городе, далеко от дома. Большая часть программного обеспечения GPS даже предупредит вас о серьезных задержках движения и при необходимости найдет альтернативный маршрут. Используйте такие инструменты, как Карты Google, чтобы спланировать свой маршрут так, чтобы вы максимально использовали свое время в пути, избегая возврата назад или ненужных временных потерь.

02

 Доступ к данным клиента

Многие CRM позволяют подключаться к ним со смартфона и извлекать полезные данные о потенциальных клиентах и ​​клиентах. Легко получить историю заказов клиента или небольшие детали, которые вы узнали о потенциальном клиенте, сохраняя вас вооруженными важной информацией.

03

 Горящие исследования

Мудрые продавцы делают все возможное, чтобы быть рано на каждом приеме. Пока вы сидите в своей машине или в вестибюле, ожидая появления потенциального клиента, вы можете вытащить смартфон и выполнить в последний момент поиск в Google и, возможно, найти несколько новых подробностей, которые облегчат вашу презентацию.

04

 Расписание-Keeping

Когда у вас есть шесть назначений на продажу, выстроенных в очередь за один день, держать их прямо может стать кошмаром. Большинство смартфонов имеют приложения, которые позволяют записывать не только, кого вы встретили и где, но и ваши заметки о предстоящей встрече. Это может уберечь вас от называния потенциального клиента неправильным именем.

05

 Обновить учетные записи в социальных сетях

Смартфоны могут значительно упростить маркетинг в социальных сетях, позволяя вам выделять свободную минуту, а затем публиковать обновления и читать комментарии. Благодаря смартфону вы можете использовать время, которое иначе было бы потрачено впустую, стоя в очереди или ожидая в чьем-то офисе.

06

 Получите ответы в реальном времени

Когда ваш потенциальный клиент задает вопрос во время встречи, и вы не знаете ответа, вы можете найти его в другом месте. Смартфон позволяет вам проверить веб-сайт вашей компании или CRM, чтобы получить информацию о ваших продуктах и ​​дать немедленный и правильный ответ.

07

 Контакты на кончиках ваших пальцев

Смартфон делает всю вашу адресную книгу доступной для вас в любое время. Поэтому, если вам вдруг понадобится позвонить своему бывшему сотруднику с дороги, чтобы представить вам новую перспективу , или вам нужно бронирование в последнюю минуту для неожиданного ночлега, это не проблема. Вы также можете получить доступ к сетевым инструментам, таким как LinkedIn, чтобы быстро находить новые контакты.

08

 Знай свои перспективы лично

Конечно, вы провели свое исследование, чтобы убедиться, что понимаете бизнес вашего потенциального клиента. Но продажа связана как с личными связями, так и с выбором правильного продукта для продажи. Социальные сети, такие как Facebook, Instagram и LinkedIn, могут многое рассказать о человеке, с которым вы будете встречаться. Этот человек фанат спорта? Из какого штата она родом? У вас есть контакты, опыт или даже общий колледж? Подобные детали могут помочь вам произвести хорошее первое впечатление, установить личную связь и увеличить ваши шансы на продажу.

Ссылка на основную публикацию