Преимущества принадлежности к местной торговой палате

встреча бизнесменов на торговой палате

Местная торговая палата является часто пропускаемым ресурсом для продавцов. Торговые палаты существуют, чтобы помочь местному бизнесу процветать, и за скромную ежегодную плату они сделают все возможное, чтобы помочь вам продать. Обычно можно посещать мероприятия Палаты и так далее, не становясь участником, но преимущества членства настолько велики, что стоит того, чтобы пойти и зарегистрироваться.

Справочник Палаты

Преимущества членов варьируются от Палаты к Палате, но одним из наиболее распространенных и ценных ресурсов является справочник Палаты. Все члены Палаты перечислены в ежегодно обновляемом каталоге, который предоставляется бесплатно как членам, так и не членам. Преимущества здесь двояки. Во-первых, ваше перечисление в справочнике означает, что другие члены Палаты, которым нужен ваш тип продукта, скорее всего, обратятся к вам, прежде чем пытаться вести бизнес в вашей отрасли.

Это означает, что вы можете надеяться, что у вас появятся хорошие неожиданные перспективы, просто указав свое имя в каталоге. И, во-вторых, этот каталог является прекрасным источником потенциальных клиентов . Как минимум, каталог предоставляет контактную информацию каждого участника и отрасль. Некоторые каталоги также предоставляют такие данные, как размер их компании и как долго они были в бизнесе. Каталог, по сути, является идеальным, бесплатным списком потенциальных клиентов для вас со встроенным открывателем, к которому вы можете обратиться к этим потенциальным клиентам с информацией, что, как и они, вы являетесь членом местной Палаты.

Сетевые возможности

Камерные мероприятия также являются потрясающими возможностями для общения . У Торговой палаты обычно будут регулярно назначаемые «миксеры», в которых участники могут встречаться и приветствовать друг друга. Вы можете максимально использовать эти возможности, добровольно выступая в таком микшере. Большинство членов Палаты являются владельцами местных малых предприятий, которые, вероятно, заинтересованы узнать больше о методах продаж. Кто лучше тебя научит их?

Если вам нравится писать, вы можете также добровольно вносить статьи в бюллетень Палаты. Многие торговые палаты также участвуют во внешних мероприятиях, таких как местные благотворительные и городские мероприятия, связанные с бизнесом, — они особенно полезны для продавцов B2C. Бюллетень Палаты будет упоминать о предстоящих событиях, что позволит вам легко решить, какие из них посетить.

Прежде чем вступить в Палату, спросите своего менеджера по продажам , можете ли вы предложить скидку или другое специальное предложение для членов Палаты. Вы можете рекламировать эту акцию в справочнике или бюллетене Палаты; если нет, то, по крайней мере, напишите листовку и раздайте ее в этих микшерах. Вы также можете выделить дополнительный день, чтобы лично пообщаться с участниками и посмотреть, сможете ли вы начать какие-то продажи.

Вероятно, что продавцы из других компаний также присоединятся к Торговой палате. Если вы можете найти нескольких других продавцов из неконкурентных компаний, у вас есть отличная реферальная группа . Вы и другие продавцы могут обмениваться сведениями и помогать друг другу. А события в Палате позволяют вам следить за теми продавцами, которые являются прямыми конкурентами!

Найди свою торговую палату

Найти вашу местную торговую палату не должно быть сложно, и у продавцов в большом городе может быть несколько палат в этом районе. В этом случае попробуйте заглянуть в один или два микшера и взглянуть на их каталоги, чтобы узнать, какой из них лучше всего подходит для вас.

Ссылка на основную публикацию