Преимущества карьерных лестниц

Стремянка с человеком на вершине, помогающим человеку на полпути подняться по лестнице, которая помогает кому-то на земле.

Лестница карьеры — это формальный процесс внутри организации, который позволяет сотрудникам продвигать свою карьеру до более высокого уровня заработной платы, ответственности или полномочий. Как только сотрудники соответствуют определенным критериям, они могут перейти на более высокие должности.

Примеры рабочих мест, которые могут иметь карьерный рост или путь, включают работу в области администрирования, связи, обслуживания клиентов, образования, розничной торговли, правоохранительных органов и многих других специальностей. В средних и крупных государственных организациях эти должности находятся в количествах, достаточно значительных, чтобы заслуживать рассмотрения вопроса о создании карьерных лестниц.

Лестницы карьеры не могут только принести пользу сотрудникам. Работодатели также должны пожинать плоды. Вот несколько примеров того, как карьерные лестницы приносят пользу организациям.

Сохранить персонал через карьерные лестницы

Карьерные лестницы способствуют удержанию персонала. Когда сотрудники сталкиваются с трудностями, присущими любой работе, они могут обратиться к карьерной лестнице, чтобы увидеть, что в ближайшем будущем появятся дополнительные деньги, ответственность или полномочия, при условии, что сотрудники удовлетворят требованиям работодателя для перехода на следующую ступень карьерной лестницы.

Сотрудники видят свет в конце тоннеля. Это заставляет их долго и усердно думать о плюсах и минусах выбора другой работы. Если они решают уйти, они должны почистить резюме, заполнить заявления о приеме на работу , пройти собеседование, освоить новую работу и ассимилироваться в новой организационной культуре. Если они решают остаться, они знают работу и организацию, находятся в очереди на карьерный рост и знают, что им нужно сделать, чтобы достичь следующего шага в своей карьере.

Хорошо обученная рабочая сила

Почти все карьерные лестницы включают в себя какой-то компонент непрерывного образования или обучения. Помимо накопления многолетнего опыта и работы на приемлемом уровне, сотрудники проходят учебные курсы для повышения своих навыков. Требования к карьерной лестнице обеспечивают сотрудникам внешний стимул для прохождения профессиональной подготовки. Для организации результат — хорошо обученная рабочая сила.

Покажите своим сотрудникам, что они ценятся

Когда организации имеют карьерные лестницы, они показывают сотрудникам, что организация ценит их. Лестница карьеры — это формальный механизм, посредством которого работники получают знания, навыки и способности, которые делают их более полезными для работодателя. Сотрудники чувствуют заботу, так как организация инвестирует в них.

Организация позволяет сотрудникам лучше выполнять свою работу с течением времени. Карьерные лестницы способствуют этому методическим путем. Каждая ступенька лестницы имеет требования к обучению для перехода на следующую ступеньку. Обучение готовит сотрудников к задачам, заданиям и проектам, над которыми они будут работать, как только они достигнут следующего уровня карьерной лестницы.

Мотивированная рабочая сила

Поскольку эффективность работы почти всегда является ключевым фактором в программах карьерного роста, сотрудники заинтересованы в хороших результатах. Мало того, что сотрудники должны получить опыт и пройти обучение; они также должны хорошо выполнять свои текущие роли. Для организации не имеет смысла продвигать работника дальше по карьерной лестнице, если работник не доказал свою компетентность на более низких уровнях. Требуя от сотрудников удовлетворительной работы по продвижению, организации стимулируют мотивацию рабочей силы.

Привлекайте талантливых людей, которые хотят развиваться

Некоторые люди хотят делать свою работу и идти домой. Если они оправдывают ожидания, они ожидают, что их руководители не будут беспокоиться. В этом нет ничего плохого. Мир нуждается в людях, которые делают свою работу, но эти люди не подходят для работы с карьерной лестницей.

Организации нанимают свои карьерные лестницы при наборе кандидатов на работу в надежде получить новых сотрудников, которые не возражают начать с самого начала, когда они знают, что существует четкий путь к более высоким уровням. Это люди, которые процветают на карьерных лестницах. Они хотят развиваться, чтобы двигаться вверх по лестнице. Эти новые сотрудники счастливы иметь работу, начинающуюся снизу, но они не намерены оставаться на дне дольше, чем это необходимо.

Назначать правильных людей

Карьерные лестницы — это инструменты, которые менеджеры могут использовать, когда они принимают решение о том, каким сотрудникам назначены какие задачи. Сотрудникам, занимающим более высокие ступени карьерного роста, могут быть даны более сложные и трудные задания, чем сотрудникам более низких уровней. Сотрудники более высокого уровня обладают знаниями, навыками, способностями и зарплатой, соответствующими этим задачам.

Менеджеры могут использовать задания, чтобы помочь людям на более низких уровнях развиться в сотрудников, подобных тем, которые находятся на более высоких уровнях. По мере того, как сотрудник среднего звена приближается к достижению самого высокого шага по карьерной лестнице, менеджер может назначить этому сотруднику проект или задачу, подобную тем, которые сотрудник получит на более высоких уровнях. Это показывает менеджеру, как сотрудник обрабатывает назначения следующего уровня.

Сотрудники более высокого уровня могут использоваться в качестве наставников для сотрудников более низкого уровня. Сотрудники более низкого уровня могут выбирать мозги своих старших коллег, чтобы понять, как самим подняться по лестнице. Конечно, организации должны обеспечить, чтобы назначенные наставники обладали способностями и подходами, подходящими для наставничества. Не каждый сотрудник старшего уровня исключен из числа наставников.

Ссылка на основную публикацию