Практическое руководство по распространенным рекламным задачам

Настольные каракули на идеи и исполнение

Много таинственности окружает некоторые работы, которые делают профессиональные рекламодатели, и на то есть веские причины. Чтобы стать экспертом в этой области, нужны годы тяжелой работы, преданности делу, проб и ошибок.

Это не значит, что вы не можете выбить его из парка, если у вас есть понимание задач, связанных с рекламой, и вы собираетесь начать карьеру в этой области. И вы, возможно, захотите справиться со своей рекламой самостоятельно, если у вас небольшой бизнес, особенно если вы только начинаете. Может быть, вам любопытно узнать, в чем дело, и вам интересно, действительно ли вам нужен профессионал.

Определите свою аудиторию

Хорошая рекламная кампания начинается здесь. Вы не собираетесь продавать рыболовные снасти маме, сидящей дома. Знай, кого ты хочешь достичь. Это очень важно для составления плана по достижению соответствующей демографии.

Написать творческий бриф

Творческий краток является основой любой рекламной или маркетинговой кампании. Это дорожная карта, которая описывает то, что вы собираетесь делать и когда, и результаты, которые вы надеетесь достичь.

Сосредоточьтесь на продукте или услуге, которую вы предоставляете, и решите, что ваши клиенты поделились своим мнением. Это важно, потому что ваше творческое задание представляет собой схему того, как вы собираетесь дать им то, что они хотят. Это основная схема вашего плана.

Напишите отличный слоган

Важно понимать, что такое слоган и что он должен делать, чтобы вы могли создать отличный . Слоган описывается как «броская фраза или слоган, особенно используемый в рекламе».

В конечном счете, вы собираетесь сплести это через всю свою рекламу. Сосредоточьтесь на том, что ваш бизнес может сделать для вашей клиентуры и как вы можете сделать их жизнь проще. Держите это до пяти слов или меньше — но сделайте эти слова броскими и запоминающимися.

Отличными примерами слоганов являются слова Nike «Просто сделай это» и American Express, предупреждающие вас «не выходить из дома без него».

Написать рекламный

Рекламные объявления также известны как длинные рекламные объявления. Они противоположны типичным рекламным объявлениям с 90% визуальным вводом и практически без копий. Рекламные объявления — фактически мини-публикация, разработанная, чтобы быть похожей на часть публикации, в которой они появляются.

Возможно, вам не придется осваивать это для вашего малого бизнеса, но это важная составляющая ответственности рекламного менеджера. Ваше рекламное объявление должно быть интересным чтением, которое объясняет всю соответствующую информацию о вашем продукте или услуге.

И да, он должен включать ваш слоган.

Установить бюджет

Знайте, сколько вы — или ваш клиент, если вы занимаетесь бизнесом — разумно можете потратить на доставку продукта или услуги на восприимчивый рынок.

Имейте в виду, что бюджет — это не только то, что вы можете себе позволить. Вы также должны четко понимать, сколько будет стоить выбранный вами рекламный подход. Эти факторы, очевидно, работают в тандеме. Возможно, вы захотите поразить радиоэфиры, но ваш бюджет говорит вам, что вам придется начать с некоторых листовок.

Проведите исследование о расходах. Возможно, вам придется начать с малого.

Создать флаер, который дает результаты

Листовка или листовка могут быть просто листком бумаги, напечатанным на одной или обеих сторонах, но они могут привлечь чье-то внимание и стимулировать продажи, если они привлекательны и если все сделано правильно.

Дизайн и качество печати важны. Люди видят рекламные сообщения каждую минуту, особенно когда они выходят на улицу, так что создавайте что-то, что будет иметь влияние. Подумайте о включении красочных образов.

Однако вы не хотите, чтобы конечный результат был ошеломляющим. Вы не хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты или клиенты вздрогнули и отвернулись, прежде чем читать или присматриваться.

Создать мощный пресс-кит

Это цифровой мир, и пресс-подборки попадают в эту нишу. Но в то время как многие выбирают флешки и онлайн-загрузки, многое можно сказать о физической рассылке. На самом деле, у вашего физического портативного набора есть еще больше возможностей выделиться на рынке, переполненном более быстрыми и дешевыми цифровыми наборами.

Здесь у вас есть возможность получить отличное освещение за очень небольшие деньги, будь то ваш пресс-подборка для фильма, музыканта, мероприятия, запуска продукта или даже политической кампании.

Проверьте прессу

Вы хотите, чтобы конечный продукт был максимально приближен к вашему первоначальному дизайну, когда вы печатаете что-либо, будь то небольшая листовка, брошюра, газетная реклама или массивный рекламный щит. Вы действительно хотите совершенства, и проверка прессы — это ваш последний шанс убедиться, что вы все правильно сделали и никаких ошибок не возникло на этом пути.

Ссылка на основную публикацию