Повысьте производительность своей команды продаж доля Штырь доля

Только один момент, пожалуйста

Как менеджер по продажам , ваша работа состоит в том, чтобы поддерживать работу вашей команды. На самом деле статус-кво не достаточно, и большинству менеджеров по продажам нужна команда по продажам, чтобы они работали еще лучше, чтобы их начальники были довольны.

Если вы хотите улучшить показатели своей команды, вам необходимо предоставить им инструменты для выполнения этой задачи. Это включает как физические инструменты (хорошая CRM-программа, надежные списки потенциальных клиентов, брошюры и другие маркетинговые материалы), так и интеллектуальные (тренинг по продажам, обучение и общее руководство).

инструменты

Получение физических инструментов, в которых нуждается ваша команда, может означать столкновение с высшим руководством, поскольку эти инструменты неизбежно будут стоить денег. Как правило, если вы можете показать руководящей команде, как выгодно тратить эти деньги (заставляя вашу команду зарабатывать больше денег для компании), у вас будет отличный шанс победить. Однако, если деньги просто не доступны, вам нужно идти на компромисс. Например, вы можете приобрести бесплатную CRM  для своей команды продаж, которая не так полнофункциональна, как та, которую вы не можете себе позволить.

Большая часть физической помощи, которую вы оказываете вашей группе продаж, сводится к тому, чтобы помочь им сэкономить время. Программное обеспечение CRM автоматизирует определенные задачи и обеспечивает систематизацию данных о клиентах, что позволяет быстро находить информацию. Предоставление списков потенциальных клиентов и маркетинговых материалов вашей команде избавляет их от необходимости создавать эти элементы самостоятельно. Когда вы снимаете административную работу со своей команды по продажам, вы даете им гораздо больше времени, чтобы сидеть перед потенциальными клиентами и продавать, что обычно значительно увеличивает их количество.

В идеале вы могли бы предоставить своим менеджерам по продажам помощника по административным вопросам, чтобы манипулировать документами и создавать бланки писем, в то время как ваша команда полностью сосредоточена на продажах. Однако, если это невозможно, по крайней мере, попытайтесь дать им технологию для ускорения административной работы.

Обучение продажам важно и полезно для каждого продавца, независимо от его возраста. Всегда есть новые способы делать вещи и новые инструменты для освоения. Как минимум, ваши продавцы должны регулярно проходить обучение по продуктам и услугам вашей компании.

Настрой

Умственная помощь немного сложнее. Если у данного продавца возникают проблемы, вам нужно выяснить, что является причиной проблемы, прежде чем пытаться ее решить. Они слабы на холодных звонках ? У них есть проблемы с закрытием? Может быть, их территория не так плодородна, как раньше. Лучший способ узнать это — ознакомиться с показателями вашей команды. Узнайте, сколько контактов они совершают в день, сколько встреч они генерируют из этих контактов и сколько из этих встреч приводит к фактическим продажам.

Если продавец изо всех сил пытается достичь своих целей, вы можете просмотреть эти показатели за последние несколько недель и посмотреть, какие цифры являются низкими.

Один на один

Также хорошей идеей будет регулярно встречаться один на один с каждым продавцом. Они могут быть краткими, предполагая, что нет никаких явных проблем с производительностью. Все, что вам нужно, — это несколько минут, чтобы измерить их эмоциональную температуру и дать каждому продавцу возможность высказать любые претензии. Думайте об этом как о «профилактическом обслуживании». Регулярно общаясь с вашей командой по продажам и регулярно просматривая любые сомнительные показатели, вы можете предотвратить возникновение проблем до их возникновения.

Ссылка на основную публикацию