Портфолио моделирования — 7 основных фотографий, необходимых каждой модели

Когда вы только начинаете работать моделью, вам не обязательно иметь профессиональные фотографии  и резюме для моделирования . Простые снимки — это все, что вам нужно, чтобы узнать, заинтересовано ли модельное агентство в том, чтобы представлять вас.

Однако, если агентство заинтересовано в вас, но оно не совсем готово подписать пунктирной линией, агентство может попросить вас сделать свою книгу немного больше или поработать над созданием своего внешнего вида. Для новой модели это может быть очень запутанным, если они понятия не имеют, что ищет агентство или что все это на самом деле означает.

Агентства, как моделирование фотографий, которые показывают универсальность модели и их способность выражать себя. Им также нравится видеть, насколько хорошо модель действительно может рассказать историю или изобразить чувство или эмоцию на своих фотографиях.

Вот список основных предметов, которые вы должны иметь в своей книге, и советы, чтобы сделать их правильными.

01

 Выстрел красоты или Чистый выстрел в голову

Портфолио Моделирование красоты Headshot
Сесиль Лавабр / Getty Images

Снимок красоты (модные / редакционные модели) или чистый выстрел в голову (коммерческие модели) — это первый тип фотографий, на которых вы должны сосредоточиться.

Снимок красоты — это цветная фотография лица модели, как правило, с плеч. Цель красивого снимка — показать модель в наиболее естественном для нее состоянии, что позволяет агентству или клиенту точно увидеть, как выглядит модель без тяжелого макияжа или стиля. Макияж, прически и украшения должны быть сведены к минимуму. Редакционные модели обычно не улыбаются в кадре красоты.

Коммерческий выстрел в голову может быть немного более расслабленным, чем типичный снимок красоты. Коммерческие выстрелы в голову могут быть сняты в черно-белом или цветном.

Снимок красоты или коммерческий выстрел в голову всегда должны быть первой фотографией в книге модели.

02

 Полный выстрел тела

полнометражный-модель-алиса-modelscouts-com.jpg
Алиса Н. — ModelScouts.com

Следующее фото в книге модели должно быть в полный рост. Этот снимок позволяет клиенту увидеть пропорции модели и тип телосложения. Одежда должна быть облегающей и простой. Джинсы и футболка в порядке. На модели не должно быть длинных платьев, юбок или слишком большого количества слоев, так как они отвлекают и точно скрывают то, что пытаются увидеть агенты и клиенты.

03

 Купальник Shot

Моделирование Портфолио Купальник Купальный костюм Фотография
PeopleImages / Getty Images

Если вы старше 16 лет и вам удобно снимать купальник, то это должна быть следующая фотография в вашей книге.

При съемке купальника важно всегда думать о сообщении, которое вы отправляете. Если вы стремитесь взглянуть между Lands End и Vogue Magazine, вы, вероятно, попадете в цель.

Помните, что женские модные модели продают одежду женщинам, а не мужчинам, поэтому женские модели хотят быть сексуальными, но не откровенно сексуальными. Ведущие модельные агентства не хотят видеть вас в купальнике или нижнем белье на капоте автомобиля или на мотоцикле.

Мужские модели могут снимать либо в плавках, либо в боксерских шортах.

04

 Редакция Fashion Shot (Модные Модели)

Моделирование Портфолио Фотографии Слезы
Макс Абадиан / Эль Бразилия

Теперь, когда у вас есть красивый снимок, снимок в полный рост и снимок в купальнике, вы можете повеселиться. Фотографии в середине вашей книги могут быть немного более креативными. Здесь вы также можете добавить несколько слезных листов, если они у вас есть.

Попробуйте показать агентам и клиентам вашу способность двигаться и выразить себя на ваших фотографиях.

05

 Коммерческий выстрел (коммерческие модели)

Коммерческое Моделирование Портфолио Фотографии
Роберт Дейли / Getty Images

Как и в случае с редакционными моделями, коммерческие модели, в том числе модели каталога , должны показывать агентам и клиентам их диапазон и способность выражать себя в печати. Коммерческое моделирование действительно действует в печати. Делайте фотографии, похожие на печатную рекламу, в журналах, в которых вы смеетесь, плачете или расстраиваетесь. Это все виды эмоций, которые агенты и клиенты хотят видеть в новой коммерческой модели.

06

 Улыбающийся выстрел

Моделирование портфолио Фотографии Улыбающийся выстрел в голову
PeopleImages / Getty Images

Если у вас нет улыбающегося кадра где-то в середине вашей книги, то обязательно добавьте хороший улыбающийся выстрел в голову. Агенты и клиенты хотят видеть вашу улыбку и, в частности, ваши зубы.

Это нормально, если у тебя нет идеальных зубов. Коммерческие модели также не должны беспокоиться об идеальных зубах. Агенты и клиенты просто хотят видеть, с чем они работают.

07

 Сильный заключительный выстрел

Портрет красотки
Фредерик Шарпантье / Момент / Getty Images

Всегда заканчивайте одной из ваших самых сильных фотографий. Еще одна великолепная красота или выстрел в голову, который немного отличается от вашего первого выстрела, может отлично сработать здесь.

Большинство людей помнят только самый первый и последний кадр в вашей книге, поэтому убедитесь, что эти кадры самые сильные.

Книга модели — работа в процессе

Цель великой книги по моделированию — не просто заполнить ее кучей фотографий. Книга модели должна рассказать историю о том, кто эта модель, его или ее бренд и направление, в котором модель движется в своей карьере. Гораздо лучше иметь три или четыре великолепных снимка, чем 10 посредственных. Снимайте как можно больше фотографов, чтобы использовать различные стили каждого из них; это также даст вам опыт работы с различными типами личности. Каждый раз, когда вы делаете фотосессию, вы будете чувствовать себя лучше и удобнее перед камерой, которая будет встречаться на ваших фотографиях.

Ссылка на основную публикацию