Porn For Creatives: Статьи, которые будут любить творческие люди

Порно для объявлений,

Принимая листок из популярного и смешного «порно для женщин» и «порно для будущих мам» книг (не волнуйтесь, никто из них не порнографические), следующие статей расскажут творческие людям именно то , что они хотят услышать, нужно слышать и никогда не слышать достаточно. Эти статьи, от основ написания креативного брифинга, которые могут реально использовать арт-директора и копирайтеры , до разговоров о моральном духе и создания прочной рекламы — для них это как кошачья мята

Посредственность и ваниль — враги рекламы

Ваниль — это вкус, который нравится всем, или 99% любителям мороженого. Его редко любят или о нем говорят со страстью, но это безопасная ставка. Если вы подаете мороженое, добавьте ваниль к чему-то вроде Роки-роуд или Черри-Гарсия.

Но сколько людей будут пробовать ванильное мороженое и вести блог об этом? Или разглагольствовать об этом своим друзьям? Или настаивать, чтобы они получили рецепт для этого? Ваниль посредственная, как и вкусы. Это безопасно. Действительно безопасно. И безопасная реклама страдает теми же недостатками. Если вы играете безопасно, вы играете, чтобы проиграть.

Сила неудачи и успех, который она может принести

ФАЙЛ и ТРУД. Два слова, которые при объединении создают идею, намного большую, чем они сами. Эти два слова изображены на стене в главном офисе Wieden & Kennedy — изображение, сделанное полностью из канцелярских кнопок; более 100 000 из них, чтобы быть более точным.

Конечно, было бы легче создать эти слова с помощью кнопок и оставить пространство вокруг них пустым. Это не способ W & K. Вместо этого отрицательное пространство заполнено кнопками, оставляя слова FAIL HARDER красиво написанным шрифтом просвечивать. Это заняло 351 час.

По сути, они выбрали сложный способ донести сообщение. Это в ДНК одного из самых успешных и самых креативных рекламных агентств в мире. И это подчеркивает один из самых важных уроков в рекламе …

Один быстрый и простой способ сделать лучшую работу

Там нет ярлыка для таланта и творчества. Несмотря на то, что вы всегда можете стать лучше и узнать больше, вам необходимо иметь грубую способность добиться успеха в рекламе.

Тем не менее, существуют проверенные и надежные методы, которые вы можете использовать для улучшения работы. Некоторые из них, на которые полагаются многие креативщики , перечислены в этой статье. Читать далее.

Великая реклама нуждается в хороших клиентах

За эти годы рекламная индустрия провела несколько действительно замечательных кампаний. От эпического ролика Superbowl 1984 года для Apple (агентство TBWA \ Chiat \ Day) до смехотворно хорошего Subservient Chicken для Burger King (агентство Crispin, Porter & Bogusky) и сотен промежуточных рекламных роликов вызывают у потребителя реакцию, которая продвигает бренд вперед и оказывает огромное влияние.

Некоторые говорят, что эти идеи редки и что реклама на 90% посредственна и 10% яркости. Но те из нас, кто работает в этой отрасли, по крайней мере с творческой стороны, знают, что блестящие идеи рождаются каждый день. К сожалению, отличная идея — это только половина дела. Заставить клиента купить это другая история.

Предоставление кредита, где это необходимо

В большинстве профессий, включая рекламу, людям нравится получать кредит за тяжелую работу, которую они делают. Однако, в отличие от актерского мастерства, ведущих врачей или гениальных бухгалтеров, зачастую трудно найти источник вдохновения в рекламном агентстве.

Почему креативщики всегда должны представлять свою работу

В рекламных, маркетинговых и дизайнерских агентствах существуют разные роли, способствующие созданию хорошей, творческой работы. Есть люди, обученные управлению счетами, другие, которые обучены производству, и есть целый отдел, заполненный творческими умами. Это копирайтеры , арт-директора и дизайнеры, которые создают творческие работы, которые делают агентство тем, чем оно является.

Тем не менее, слишком часто эти креативы не могут представить свои работы. Это происходит по нескольким причинам, изложенным ниже. Странно думать, что кто-то может стоять там и говорить «не пускайте создателя этой работы в зал заседаний, нам не нужно знать его или ее обоснование», но это происходит. Узнайте почему.

Ссылка на основную публикацию