Почему вы должны задавать вопросы на собеседовании

Бизнесмен в собеседовании

Собеседование возможность для организации , чтобы выяснить , что она хочет знать о финалистов позиции, но это также возможность для каждого финалиста , чтобы выяснить , что он или она хочет знать , как хорошо. Интервью это улица с двусторонним движением.

Столько, сколько менеджер по найму хочет знать больше о человеке, которого они нанимают, человек хочет знать о менеджере по найму , будущих коллег и организации. Финалист, который пренебрегает подготовкой и заданием вопросов во время собеседования, упускает возможность произвести впечатление на менеджера по найму и собрать больше информации, которая поможет принять решение о приеме на работу.

Когда задавать вопросы потенциальному работодателю

Вопросы финалиста обычно зарезервированы для окончания процесса собеседования. На любые ваши вопросы можно ответить естественным образом в течение интервью. Например, интервьюер может задать вопрос о готовности кандидата работать долгие часы, говоря, что иногда требуются долгие часы. Если финалист подготовил вопрос о том, требуются ли долгие часы, этот вопрос не нужно задавать в конце интервью.

В групповых собеседованиях большинство вопросов следует направлять менеджеру по найму. Другие участники дискуссии могут при необходимости высказать свое мнение. Очень важно задавать вопросы в конце интервью.

Показать, что вы заинтересованы

Задавание вопросов показывает, что вы действительно заинтересованы в работе. Кто-то, кто не заинтересован в работе, не будет тратить время на разработку вопросов. Такой человек будет сидеть на собеседовании и уходить как можно скорее. Ваши вопросы говорят менеджеру по найму, что вы рассмотрели должность в той степени, в которой вы исчерпали ресурсы, которые вы можете найти.

Показать, что вы исследовали организацию

Хорошие вопросы показывают, что вы провели свое исследование. Предупреждение здесь, чтобы убедиться, что сделали ваши исследования. Если вы спросите агентство, контролирующее государственные парки, сколько парков в штате, это показывает, что вы не проводили исследования. Количество государственных парков является легкой информацией для поиска.

Вы должны копать глубже. Если вы посмотрите на веб-сайт агентства и обнаружите, что в самом посещаемом государственном парке ежегодно бывает в четыре раза больше посетителей, чем в наименее посещаемом парке, у вас возникнут хорошие вопросы: почему именно таков самый посещаемый государственный парк? много посетителей, и что может сделать наименее посещаемый парк, что делает самый посещаемый парк.

Хотя приведенные выше примеры являются хорошими вопросами в отдельности, вы должны убедиться, что вопросы, которые вы задаете, имеют отношение к роли работы в организации.

Покажите, что вы умны

Если у вас есть реальный интерес к этой должности и вы задаете хорошие вопросы для исследования, вы покажете менеджеру по найму, что вы умны. Интеллект — положительная черта, независимо от того, какая позиция.

Хорошие вопросы раскрывают мыслительный процесс финалиста. Менеджеры по найму хотят людей, которые способны мыслить самостоятельно. Политики и процедуры могут принять только организацию. Это минимумы. Для процветания организации нужны люди, которые могут взять на себя миссию, политику и процедуры организации и применять основополагающие принципы в любой рабочей ситуации.

Сообщает о вашем решении принять предложение о работе

В самом основном смысле вопросы предназначены для сбора информации. Хотя приятно удивить менеджера по найму , общая цель вопросов финалиста — сообщить о решении принять предложение о работе, если оно будет продлено. Вопросы о зарплате, льготах и ​​других подобных темах лучше всего сохранять после того, как предложение о работе обеспечено, но вопросы об организационной культуре, ожиданиях руководства и добросовестности в отношениях между финалистом и должностью являются честной игрой во время интервью.

Для внешнего финалиста интервью, как правило, является единственным временем, чтобы задать вопросы лицом к лицу. Финалист может видеть язык тела менеджера по найму, отвечая на вопрос, который может помочь финалисту оценить, насколько правдивым является менеджер по найму в своих ответах.

Ссылка на основную публикацию