Основные навыки продаж для профессионалов

Продавец автомобилей разговаривает с клиентом

Есть много разных подходов к продажам, но все они склонны полагаться на одни и те же наборы навыков. Обратите внимание, что это навыки , а не таланты: таланты являются врожденными, но навыки изучаются и практикуются. Любой может научиться быть эффективным продавцом, а хорошие продавцы могут стать хорошими , оттачивая следующие навыки продаж .

Поддержание уверенности в себе

Это самый важный навык, который может развить продавец. Почему? Потому что все остальные навыки основаны на настойчивости. Если у вас есть все остальные навыки продаж, перечисленные ниже, но вы отказываетесь при первом же намеке «нет», то у вас никогда не будет возможности использовать эти навыки. В первый раз, когда вы говорите с потенциальным клиентом, они могут не захотеть говорить с вами, потому что у них плохой день … но если вы перезвоните неделю спустя, они будут готовы купить.

Уверенность в себе не заканчивается настойчивостью ; если вы верите в себя и свой продукт, ваши потенциальные клиенты также будут склонны верить. Уверенность в себе также склонит вас к более настойчивому подходу к закрытию, что жизненно важно для успеха вашей продажи.

Хорошее прослушивание

Большинство продавцов являются естественными болтунами. К сожалению, даже отличный оратор сможет продвинуться так далеко без небольшого прослушивания . Если вы потратите время, чтобы задать вопросы потенциальному клиенту и выслушать ответы, это проявит уважение к ним и даст вам более четкое представление о том, чего они хотят. Итак, как вы можете определить, достаточно ли вы слушаете? В следующий раз, когда вы холодно позвоните потенциальному клиенту, задайте открытый вопрос, затем нажмите кнопку отключения звука и оставьте себя отключенным как минимум на минуту (или до тех пор, пока вы не будете уверены, что проспект закончен).

Заставив себя молчать, вы сразу заметите, насколько сильно у вас возникает желание прыгнуть и что-то сказать, прежде чем потенциальный клиент перестанет говорить.

Убедительность

Эмоции играют главную роль в продажах. Существует старая поговорка: «Функции говорят, преимущества продают». Функции — это факты о вашем продукте или услуге; Преимущества их эмоциональных коннотаций. Например, процентная ставка по кредитной карте в 0% — это особенность … возможность сэкономить при покупке того, что вам нужно, — это выгода! Убедительность — это умение, которое позволяет вам передать эти эмоции клиенту. Если вы можете заставить своего потенциального клиента почувствовать, как здорово будет владеть вашим продуктом и насколько улучшится его жизнь, когда он будет у вас, вы можете продать его им.

Построение прочных отношений

Этот навык продаж так же важен для деловой жизни продавца, как и для его личной жизни. Построение и поддержание здоровых отношений является ключом к развитию сильной сети. А сетевое взаимодействие позволит вам достичь гораздо больших перспектив, чем вы могли бы справиться самостоятельно.

Помните теорию «шести степеней разделения?». Это подразумевает, что мы все связаны друг с другом как-то через наши социальные сети и косвенные связи между друзьями, коллегами и знакомыми. Допустим, вы пытаетесь связаться с лицом, принимающим решения, в крупной компании, но вы не знаете никого, кто там работает. Один или два звонка вашим сетевым контактам приведут к тому, кто знает кого-то, кто работает на вашу цель; вооружившись именем этого человека и прямым номером телефона, теперь у вас есть доступ к проспекту.

Self-Мотивируя

Даже самый лучший продавец всегда работает над улучшением и улучшением. Вы всегда можете найти способ развить свои навыки, работать на поле и узнать больше о продуктах и ​​услугах, которые вы продаете. Но стремление постоянно совершенствовать себя должно исходить изнутри. Ваш менеджер может попросить вас внести некоторые изменения, если ваши продажи начнут падать, но если вы постоянно работаете над тем, чтобы стать лучшим продавцом, вы можете начать работать над проблемой до того, как она повлияет на ваши цифры.

Ссылка на основную публикацию