Необычные места для рекламы

Купить рекламное место на лысой голове

В прошлом рекламные щиты , телевизионная реклама, радиопередачи, печатная реклама и пакеты прямой почтовой рассылки были теми вариантами, которые вы имели в своем распоряжении в качестве рекламодателя. Это история. В наши дни вопрос не в том, «где я должен рекламировать?», А в том, «где я не должен рекламировать ?!»

Находитесь ли вы в рекламном агентстве, или у вас есть продукт или услуга, которую нужно продвигать, подумайте об этих 10 необычных местах для размещения вашей рекламы. И никогда, никогда не думай, что это невозможно. В то или иное время никто не занимался рекламой вне традиционных пространств; в наши дни это норма. О, и нет никаких упоминаний об туалетах, потому что это обычное место для рекламы в наши дни.

1. Лбы и другие части тела

Люди хотят быстро заработать. Они часто хотят делать какие-то странные вещи, чтобы получить эти деньги. Один из способов — сделать себе татуировку (постоянную или временную) с логотипом или адресом сайта. Такие сайты, как Lease Your Body и Bald Logo, способствуют этому. 

2. В видеоиграх

Цена производства видеоигр теперь равна цене больших бюджетных фильмов. Как и киностудии, производители игр ищут способы финансирования разработки. Он также рекламирует реальность для игр, установленных в настоящее время или даже в будущем. Может ли ваш бренд жить в видеоигре?

3. Крышки люков

Города также ищут деньги, чтобы помочь им сбалансировать и постоянно сокращать бюджет. Крышки люков открывают отличные возможности для того, чтобы застать врасплох и хорошо работать в больших городах, таких как Нью-Йорк и Чикаго. 

4. Багажные претензии

Карусель для получения багажа окружена людьми, которым нечем заняться, кроме как стоять и смотреть на сумки, которые ходят по кругу. Каждый раз, когда у вас есть пленная аудитория, и она на бренде, воспользуйтесь этим.

5. Конвейерные ленты Checkout

Еще раз, кассовый конвейер ежедневно замечают сотни людей. И если это в сотнях магазинов, это достигает многих людей. Western Union воспользовался этим с большим эффектом. Если у вас есть клиент, который занимается перемещением чего-либо, от легковых и грузовых автомобилей до людей, это хорошее место, чтобы ловить людей.

6. Нижняя часть обуви

Кто смотрит на дно чьей-то обуви ?! Ну, все есть. Большинство людей, расслабляясь, подпирают одну ногу через колено, или на столе, или в различных других видимых местах. Фирменная обувь Supra предлагает подошву, которая удваивается в качестве рекламного пространства. Думаю об этом. Это отличное место для вашего продукта или услуги? Это действительно может заставить людей остановиться и посмотреть. А со смартфонами люди могут мгновенно получать доступ к веб-адресам, поэтому это может быть идеальным местом для URL-адреса.

7. Фонарные столбы, полюса CrossWalk и многое другое

Когда пешеходы нажмут кнопку на шесте пешеходного перехода, они будут ждать перехода не менее десяти секунд; наверное дольше. Это пленная аудитория, просто умоляющая что-то прочитать или развлечься. Фонарные столбы, телеграфные столбы и все остальное, что вырывается из-под земли, всегда будут хорошим местом, чтобы привлечь чье-то внимание.

8. Мясо

Это не орфографическая ошибка. В настоящее время существует законный способ рекламировать сырое и вареное мясо, используя новую технику лазерного травления. Может быть отличным способом продать барбекю, мультиварки, сковороды или множество других продуктов. Это даже не должно быть о еде; а как насчет рекламы для спортзала? Превратите себя в окончательный кусок мяса человека.

9. Автомобили

На дорогах миллионы автомобилей, и миллионы людей ищут способы помочь заплатить за газ. Один из способов выиграть обе стороны — реклама автомобилей. С помощью магнитных вывесок или специальных упаковок автомобили могут стать движущимися рекламными щитами для продукта или услуги.

10. Капчи

Вы вероятно испытали по крайней мере одну капчу на этой неделе. Это одна из тех маленьких коробочек, в которые вы вводите слово, число или фразу, чтобы сайт знал, что вы человек. Они могут быть чем-то более веселым, хотя. Это может быть имя вашего бренда, которое напечатано, или доказательство вашего обслуживания. Думаю об этом. 

Ссылка на основную публикацию