Написание лифтовой речи

Бизнесмен проходя открытый лифт

Когда кто-то поворачивается к вам и спрашивает: «Так чем вы зарабатываете на жизнь?», Что вы говорите? В идеале, у вас есть отточенный, интригующий ответ, который занимает всего несколько секунд, и ваш слушатель думает: «Скажите мне больше!». Эта небольшая речь называется речью лифта или лифтовой подачей , и это потрясающий инструмент для генерации лидов. для любого продавца .

Ваша речь лифта должна кратко ответить на пять вопросов: кто, что, где, когда и почему. Например, допустим, вы продаете страховку. Вы хотите работать в следующих типах ответов:

Кто вы / ваша компания? Ваш ответ может быть: «Мы — поставщик страхования жизни».
Что вы делаете для своих клиентов? Это должна быть полезная фраза, например «Мы даем им безопасность и душевное спокойствие».
Где вы находите клиентов? Поговорите о вашем идеальном клиенте, например: «Семьи с маленькими детьми».
Когда / в какой области ваша компания лучше ваших конкурентов?  Это ваше USP (уникальное торговое предложение), например: «У нас самые лучшие в штате рейтинги обслуживания клиентов для нашей отрасли».
Почему меня это должно волновать?

Здесь вы можете упомянуть проблему, которую решает ваш продукт, например: «Наш продукт избавляет семьи от необходимости иметь дело с финансовыми проблемами».

Когда у вас есть основные компоненты вашего лифта, вы можете связать их вместе в эффективной и не слишком многословной форме. В идеале, ваш законченный ответ должен содержать от 25 до 35 слов и не более 15 секунд. Используя приведенный выше пример в качестве отправной точки, заключительная речь лифта может звучать так:

«ABC Life предоставляет страховые продукты, которые дают родителям душевное спокойствие, потому что мы заботимся о наших клиентах, и они знают, что их дети будут обеспечены, если с ними что-то случится».

Вы также можете изменить свою речь в соответствии со своей аудиторией. Если вы разговаривали с кем-то, кто не является родителем, вы можете изменить эту часть своего ответа на что-то вроде: «… дайте мужьям (или женам) душевное спокойствие, потому что их супруги …» или так далее. Если вы разговариваете с кем-то в вашей отрасли, вы можете добавить технические слова и сокращения, но всегда запоминайте нетехническую версию для передачи непрофессионалу.

Элеваторы не только относятся к продаже товаров и услуг вашей компании. Вы можете разработать подобные речи, которые помогут во многих сферах вашей жизни. Например, вы можете создать ответ на поиск работы, который фокусируется на ваших талантах и ​​успехах, или на сетевом поле, которое фокусируется на том, насколько вы хороши в привлечении потенциальных клиентов.

Независимо от конкретной цели, которую вы пытаетесь достичь, хороший лифт заставляет людей хотеть узнать больше. Если вы гремите от своей лифтовой речи и получаете ответ: «Правда? Продолжайте »или« Как это работает? », Вы проделали хорошую работу. Теперь у вас есть возможность сказать: «Почему бы нам не назначить время, чтобы собраться и обсудить это более подробно? Вы свободны в четверг в 2:30? »Внезапно вы выбрали встречу только на основании вашей 15-секундной речи.

Вы даже можете собраться вместе с остальными сотрудниками отдела продаж и создать «групповую» подачу. Если весь отдел продаж использует один и тот же вводный ответ, это дает покупателям и потенциальным клиентам чувство последовательности. Только не разматывайте это, как телемаркетер, читающий сценарий, иначе ваша речь может иметь неприятные последствия. Практикуйте говорить это, пока это не звучит красиво и естественно. Если фраза звучит неловко или просто неправильно, попробуйте найти свой тезаурус и посмотрите, сделает ли замена одного или двух слов вашу речь на лифте более похожей на то, что вы бы сказали в повседневной жизни.

Ссылка на основную публикацию