Начиная свой первый день в новой работе продаж

Продавщица за партой надевает гарнитуру в первый день своей новой работы.

Вы просмотрели списки вакансий, пережили собеседование и были наняты в качестве продавца в новую компанию. Ваша следующая задача — пережить свой первый день на работе. Является ли это вашей первой работой по продажам или вашей десятой, очень важно начать с правильной ноги в вашей новой компании.

По данным журнала Fortune , 46% новых сотрудников отдела продаж увольняются или увольняются в течение 18 месяцев — ужасная статистика. Вы можете помочь свести к минимуму риск досрочного ухода с вашей новой работы, начав с правой ноги.

Узнайте столько, сколько сможете

Даже для опытного продавца переход в новую компанию предполагает изучение многих новых вещей — от продукта и цикла продаж до корпоративной культуры, других членов команды и многого другого. Таким образом, первые несколько дней работы — это поглощение как можно большего количества информации. Знайте, что вы продаете внутри и снаружи, чтобы вы могли быть настоящим защитником своего продукта.

Сидеть без дела и ждать, пока ваш менеджер по продажам подаст вам необходимые знания, недостаточно, потому что редко существует структурированный план обучения новых сотрудников. Компании, которые устраивают новые уроки до начала обучения, могут проинструктировать слушателей об основных навыках продаж и структуре вознаграждения, но они редко выходят за рамки этого уровня. Ваш первый день с новой командой — лучшее время, чтобы начать искать то, что вам нужно знать. Инициатива также поможет вам произвести впечатление на вашего менеджера по продажам.

Изучите проблемы и цели

В первый день постарайтесь провести немного времени со своим новым менеджером и спросить о ключевых вопросах: где получить больше информации о продукте и компании для использования в ваших звонках по продажам, каковы приоритеты и цели продаж, управление критериями будет использовать для оценки вашего успеха мнение менеджера по текущим вопросам, касающимся компании и ее продуктов и т. д.

Спросите, какое обучение доступно и как они посоветуют вам направить ваши усилия в первые дни и недели на создание прочного трубопровода . Другие важные детали, которые вам нужно знать, включают информацию о программном обеспечении и базах данных компании, особенно CRM ; телефонная система и ее нюансы; другое офисное оборудование, такое как копировальные аппараты и почтовые счетчики; и обычные графики ваших товарищей по команде.

Задавайте вопросы и слушайте

У разных компаний могут быть разные способы ведения бизнеса. Действия и отношения, которые принесли вам успех с вашей старой командой продаж, могут быстро привести вас в горячую воду с вашей новой командой.

Пока у вас не было времени разобраться в нюансах команды, относитесь к своим коллегам по продажам так, как вы относитесь к потенциальному клиенту: слушайте больше, чем говорите, смотрите в глаза и знайте язык тела (ваш и их), ищите общие области. чтобы помочь вам построить взаимопонимание и так далее.

Ваши новые коллеги могут стать отличным источником информации и поддержки, если вы им нравитесь, или препятствием для вашего успеха, если они этого не делают. Но сделайте ваши первые контакты краткими, если вы не разговариваете с кем-то, кто назначен обучать вас. Вы не хотите отнимать у них слишком много времени, когда есть над чем поработать.

Одень часть нового продавца

Ваше интервью, вероятно, было вашей первой личной встречей с вашим будущим менеджером и, возможно, вашими коллегами, но это не обязательно лучшее время для определения повседневного дресс-кода компании, потому что интервьюеры часто одеваются несколько формальнее, чем на изо дня в день.

Ваш первый день — хорошая возможность увидеть, как ваши коллеги обычно одеваются для работы . В некоторых организациях случайный — это ключевое слово; в других ожидаются консервативные иски. Для мужчин приемлемые прически и волосы на лице варьируются от компании к компании и от отрасли к отрасли.

Для женщин длина юбки, стиль макияжа и даже голые ноги и колготки могут определить, подойдете ли вы и как вас будут оценивать. Имейте в виду, что в некоторых компаниях продавцы одеваются в большинстве случаев небрежно, но тянут костюм и галстук в те дни, когда они встречаются с клиентами или потенциальными клиентами. Если вы сомневаетесь, спросите вашего менеджера по продажам или дружелюбный продавец. Иногда будет формализованный дресс-код или даже униформа, прописанная в политике компании.

Ссылка на основную публикацию