Начальники экипажа морской пехоты Описание работы

Морские пехотинцы, метро Манила

Перед полетом, во время полета и задолго до полета есть один морской пехотинец, который берет на себя ответственность за поддержание воздушного судна, следит за его безопасностью и обеспечивает обслуживание в полете — руководитель экипажа.

Кто такие командиры?

Руководители экипажей супер-жеребцов CH-53E отвечают за благополучие самолета на протяжении всего полета, а также за соблюдение условий для пилотов на борту.

«Командиры экипажей являются зачисленными сопровождающими и летчиками для вертолетной эскадрильи», — сказал капитан Эрик С. Палмер, офицер НАТОП, эскадрилья тяжелого вертолета 361, группа морских самолетов 16, 3-е крыло морской авиации. «Они позаботятся обо всех обязанностях, которых нет у пилотов, и это касается всего, что находится в задней части самолета».

Руководители экипажей наблюдают препятствия на пути пилота, поскольку пилот не может видеть более 180 градусов в любом направлении от носа самолета.

«У CH-53 нет лучшего обзора вокруг него, поэтому мы должны полагаться на глаза и уши начальника экипажа во время полета», — сказал Палмер, уроженец Эндвелла, штат Нью-Йорк. «Возможность видеть то, чего не может пилот, на самом деле является одним из самых важных помощников начальника экипажа».

По словам Лэнса Cpl. DL Chewey, начальник экипажа, HMH-361, они должны знать немного всего на борту самолета.

«Руководители команд должны коснуться всех аспектов самолета, — сказал Стилвелл, штат Оклахома. «Мы должны знать его ограничения. Мы должны знать наши ограничения. Мы здесь, чтобы поддержать пилотов.

«Когда мы летим, у всех нас есть миссия под рукой», — добавил Чиви. «Наша миссия — это миссия в команде. У вас есть пилот и второй пилот. Один будет летать, а другой будет летать. Затем у вас будет начальник экипажа, который будет наблюдать и слушать сам вертолет. Мы являемся частью Экипаж, и мы играем незаменимую роль «.

Тем не менее, работа начальника бригады, как и любая работа, немного меняется, когда они развернуты.

«В развернутом состоянии мы все время находимся в режиме ожидания», — сказал капрал. Фидель Р. Флорес, начальник экипажа, HMH-361. «Что касается личных различий между нахождением в гарнизоне или в Ираке, там у нас есть доспехи, оружие и боковое оружие, и это может быть немного более напряженным».

«Здесь у нас есть около четырех-пяти часов, чтобы подготовиться к полету», — добавил уроженец Энтони, Нью-Мексико. «Там у нас есть чуть больше часа, чтобы подготовиться к полету, который может подойти в любой момент».

По словам Палмера, начальники экипажей также будут брать на себя дополнительные обязанности наряду с их первоначальными задачами при развертывании.

«Большинство их обязанностей по обеспечению безопасности пилота при эксплуатации самолета будут одинаковыми при развертывании», — сказал Палмер. «У них будут дополнительные обязанности, например, следить за врагами. Они также используют пулеметы калибра .50».

Общее значение руководителя команды не всегда замечено, сказал Палмер.

«Экипажи абсолютно необходимы», — заключил Палмер. «Они делают много вещей в задней части самолета, что пилоты считают само собой разумеющимся. Они обладают безупречным знанием систем самолета и являются незаменимой и бесценной частью летного экипажа CH-53».

Ссылка на основную публикацию