Мифы о становлении профессиональной моделью

Существует много мифов о модельной профессии, которые могут создать путаницу для новых моделей, которые могут помешать им воплотить в жизнь свою мечту стать профессиональной моделью.

Вот 5 главных мифов о том, чтобы стать профессиональной моделью, а также реальная информация, которая поможет вам добиться успеха в вашей модельной карьере.

01

 Вы должны быть высокими

Студия макияжа красоты
RunPhoto / Getty Images

Несмотря на то, что существуют определенные требования к высоте для моделей ВПП и модных (редакционных) моделей, существует огромный объем работы, доступной для моделей моложе 5 ‘9 дюймов. Даже крупные агентства в Нью-Йорке, Париже и Милане готовы сделать исключения для модели, которая представляет собой «полный пакет».

Супермодель Кейт Мосс была одной из первых, кто преодолел барьер высоты в 5 футов 6 дюймов (некоторые агентства указывают, что Кейт находится между 5 футов 7 дюймов — 5 футов 8 дюймов, но большинство людей считают это щедрым). Есть даже мужские модели, такие как Аарон Фрю, который всего за 5 ‘7 «, представлен ведущим модным агентством d’Management в Милане, Италия. Агенты, как было известно, нанимали модели, которые были 5 ‘3 «и 5’ 4» для ведущих агентств Elite Model Management и Ford Models. 

Но не волнуйтесь, если вы не можете подписать контракт с ведущим модным агентством из-за проблем с ростом, потому что существует значительный коммерческий рынок, который всегда открыт для моделей всех высот.

02

 Вы должны быть тощим, чтобы быть моделью

Женщина в платье блесток против неба.
Марла Резерфорд / Getty Images

С появлением большего числа женщин, которые хотят видеть моделей, которые лучше представляют, как выглядят «настоящие» женщины, индустрия моды отреагировала. За последние десять лет рынок моделей больших размеров стал одним из самых быстрорастущих и важных секторов индустрии моды. 

Модельные агентства не только приветствуют моделей, которые более пышные и сладострастные, чем обычные супертонкие модели, но и превращают этих девушек в суперзвезд! Многие ведущие модельные агентства в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и даже в Париже и Милане теперь имеют отделы, посвященные исключительно моделям больших размеров.

Так что, если вы пышные или большие, смелые и красивые и знаете, как с этим работать, то многие из ведущих агентств захотят вас видеть!

03

 Ты должен быть молодым

Duyos: Cibeles Madrid Fashion Week S / S 2011
Джаспер Хуинен / Персонал / Getty Images

Точно так же, как потребители требовали видеть модели, которые лучше представляют различные размерные категории настоящих женщин (см. Миф № 2), спрос на модели, представляющие различные возрастные категории, также стал важной частью индустрии моделирования.  

Бэби-бумеры стареют, и существует реальный спрос на модели, которые могут представлять продукты, важные для демографического возраста. Существует широкий спектр продуктов, для которых нужны зрелые модели, такие как индустрия туризма, здравоохранение, фармацевтика и даже высокая мода.  

Так что, если вы всегда мечтали стать моделью и вам больше 25, не позволяйте возрасту сдерживать вас. Агентства всегда ищут зрелых моделей всех возрастов!

04

 Вам нужны профессиональные фотографии

Женщина фотографирует молодую женскую модель в фотостудии, сумерки
Райан Маквей / Getty Images

Профессиональные фотографии никогда не требуются, когда вы только начинаете. Все, что вам нужно, это несколько простых снимков для агентов, чтобы определить ваш потенциал в качестве модели или коммерческой модели.

Как только агентство определит, что оно хочет представлять вас, вы можете обсудить с агентами, какие фотографии вам понадобятся, чтобы рекламировать вас своим клиентам. В зависимости от типа агентства и рынка, на котором вы находитесь, агентство может быть готово увеличить стоимость вашей первой фотосессии. В противном случае это будет инвестиция, которую вам придется сделать.

05

 Если агентство любит меня, оно заплатит за все

Модельное агенство
веб-фотограф / Getty Images

Одной из областей, которая может создать наибольшую путаницу для новых моделей, является область сборов, расходов и начальных затрат. Существует много ажиотажа и дезинформации, особенно в Интернете и на форумах по моделированию, о расходах на моделирование и о том, за что модель должна и не должна платить, что может сбить с толку новую модель до такой степени, что она откажется от своей мечты и никогда не станет ее преследовать. 

Вы, наверное, слышали фразу «Если агентство любит меня, оно заплатит за все». В действительности это не может быть дальше от истины. Посетите эту статью о Моделировании расходов, сборов и начальных затрат для полного объяснения этой темы.

Место для всех в моделировании

Когда вы впервые подумаете о моделях, вы, вероятно, подумаете о супермоделях Жизель Бундхен, Коко Роча, Наоми Кэмпбелл, Кэндис Свейнпол или Миранда Керр. Тем не менее, существуют тысячи других моделей, чьи имена вы не знаете, которые приносят существенный доход в отрасли. Лучшее сравнение — быть в баскетбольной или хоккейной команде. Вы всегда будете знать имена суперзвезд, таких как Майкл Джордан, Уэйн Гретцки или Мэджик Джонсон, но есть много других членов команды, чьи имена вы не знаете, но которые зарабатывают на жизнь фантастически и которые очень важны для команды. Это очень похоже на модельную индустрию. У вас всегда будут суперзвезды, но другие члены команды или модели в агентстве также играют очень важную роль.

Ссылка на основную публикацию