Лучший прямой эфир для репортеров телевизионных новостей

Репортер с микрофоном.

Все репортеры телевизионных новостей помнят свой первый прямой эфир. Захватывающе и страшно знать, что то, что вы говорите, мгновенно передается в тысячи домов. Поскольку нет никаких повторений, вам нужно освоить живой снимок, чтобы улучшить свое резюме кассету или DVD и получить телевизионные награды. Эти пять лучших советов для репортеров телевизионных новостей помогут вам доставить качественный контент, независимо от того, освещаете ли вы заседание школьного совета или стихийное бедствие.

Планируйте, как вы хотите использовать свой живой выстрел

Прямой эфир — это инструмент для репортажа, как телевизионное интервью , графика или другие части новостного пакета. Хотя вы не можете контролировать все в тот момент, когда вы «живете», вы можете решить, как жизнь вживую улучшит вашу историю.

Многие живые выстрелы происходят за пределами зданий, таких как мэрия. Несмотря на то, что у вас не будет невероятных визуальных эффектов пожара за спиной, вы можете усилить своевременный аспект вашего доклада, сказав: «Я живу перед зданием муниципалитета, где за этими дверями несколько минут назад проголосовал городской совет. сократить 1000 сотрудников из фонда оплаты труда. » Вы говорите аудитории, что находитесь на сцене, освещая последние события по мере их появления.

Удивительно, но в экстремальных новостных ситуациях на самом деле проще спланировать свой прямой эфир. Если вы находитесь в разрушенном торнадо районе, вы можете сделать отчет «покажи и скажи», указав, что ты видишь, и опросив тех, кто пострадал от стихийного бедствия.

Другим распространенным сценарием прямой трансляции является освещение пресс-конференции или речи. Вы можете начать с представления события, затем дать ему развернуться и затем подвести итоги. Однако эти ситуации могут быть сложными, потому что вам нужно заполнить материал. Если ваш прямой репортаж с 5:00 вечера на пресс-конференции не начнется до 5:10 вечера, вам нужно будет заполнить десять минут эфирного времени.

Почему разговор в формате Outline работает 

Организация того, что вы хотите сказать, имеет решающее значение для обеспечения плавного живого выстрела. Начинающие часто пытаются запомнить каждое слово, но это опасно. Если вы забудете одну крошечную информацию, вы наткнетесь на свой отчет или, что еще хуже, остановитесь в эфире.

Лучше говорить в формате набросков. Подумайте о пунктах, на которые вы хотите попасть, как если бы вы проводили презентацию в PowerPoint. Вы можете визуализировать точки маркера или пойти дальше и визуализировать то, что вы хотите сказать на картинках. Для живого выстрела мэрии они изобразили здание, городской совет, сидящий за большим столом, а затем 1000 человек с розовыми листками.

Если вы наткнетесь на ваш живой выстрел, продолжайте идти

Мы все время от времени спотыкаемся, когда разговариваем с друзьями или семьей, поэтому неизбежно, что вы будете время от времени спотыкаться, разговаривая во время живого выстрела. Когда это происходит, восстановление является ключевым.

Чтобы подготовиться к неизбежному, подумайте о том, что вы делаете, когда спотыкаетесь в реальной жизни. Вы, вероятно, скажете слово правильно, а затем продолжите говорить. Ничего страшного, а главное, никто не помнит ваш краткий словесный сбой. Цель состоит в том, чтобы добиться естественного выздоровления в живом кадре. Чем больше вы делаете живого выстрела естественным, даже когда спотыкаетесь, тем профессиональнее вы будете выглядеть.

При необходимости двигайтесь вокруг

Вы видели, как репортеры радиовещательных сетей делали бесчисленные прямые трансляции перед Белым домом. Все они неподвижно говорят в микрофон. Легко предположить, что это модель, которой нужно следовать для любого живого выстрела, потому что так делают большие выстрелы.

Однако то, что работает в Вашингтоне, не обязательно работает на государственной ярмарке, марше протеста или стихийном бедствии. Как репортер, у вас есть возможность перемещаться во время репортажа в прямом эфире.

Помните, зрители хотят, чтобы вы им что-то показали, поэтому не разочаровывайте их. Возьмите зрителей туда, куда они сами не пойдут. Прогуляйтесь по государственной ярмарке и укажите достопримечательности. Используйте камеру на марше протеста, чтобы показать, сколько людей там. Продемонстрируйте глубину стихийного бедствия, показав дом жильца, наполненный водой.

Это проще, чем вы думаете. Как только вы добавите движение к своему живому кадру, слова будут течь, потому что вы будете говорить о том, что вы видите. 

Движущийся живой снимок требует практики с вашим видеооператором, потому что они должны знать, что у вас достаточно кабеля для их камеры и вашего микрофона. Вы и ваш видеограф должны заранее отрепетировать свои движения, чтобы быть в фокусе и в кадре. Отсутствие связи с вашим видеооператором может привести к катастрофе, которая будет зафиксирована в прямом эфире .

Заверните свой живой выстрел и протолкните историю вперед

Идеальный живой выстрел не должен увядать в последние минуты. Вот почему вы должны заранее спланировать, как вы закончите свою. Вам также нужно подумать о том, куда идет ваша история, когда камера выключена. В конце концов, большинство историй не заканчиваются, когда вы возвращаетесь на станцию. «Люди, чьи дома затоплены, теперь ждут ответа от своих страховых компаний, чтобы узнать, покроет ли их страховка ущерб», — это хороший способ подвести итоги и подготовиться к последующему отчету.

Понятно, что трудно управлять всеми компонентами живого выстрела, действуя естественно. Тем не менее, репортеры, как ожидается, преуспеют в жизни на сцене, и ваша карьера в эфире, скорее всего, зависит от того, как вы это сделаете.

Ссылка на основную публикацию