Содержание
:brightness(10):contrast(5):no_upscale():format(webp)/cold_calling-678401105-5ad0db0da18d9e00367a8c15.jpg)
Возможно, самая распространенная ошибка продавца-новичка — попытаться продать свой продукт во время первого холодного звонка . Когда вы берете трубку и начинаете холодный звонок, или идете по соседству и начинаете стучать в двери, цель должна состоять в том, чтобы назначить встречу с лицом, принимающим решение. Как только вы окажетесь на фактическом назначении, вы можете начать предлагать продукт … но при первом контакте с вашими потенциальными клиентами единственное, что вы должны сделать, — это назначение, на котором вы можете делать реальные продажи.
Если вы столкнетесь с редкой ситуацией, когда вам случится вызвать холодного лидера, который готов купить на месте, тогда поздравляю! Для всех остальных, попробуйте использовать следующий подход.
Проведите исследование
Чем больше у вас информации о человеке, которому вы звоните, тем больше у вас шансов закрыть его на приеме. Иногда все, что вам нужно, это имя и номер телефона. В этом случае помните, что Google — ваш друг. Сайты социальных сетей, такие как Facebook и LinkedIn, также могут быть отличными ресурсами. Вы даже можете проверить с вашими сетевыми контактами, чтобы узнать, знаете ли вы кого-нибудь, кто знает перспективу.
Создание Открывалка
Когда ваш потенциальный клиент ответит на звонок, у вас будет 10-20 секунд, чтобы заинтересовать его. Большинство людей переходят в режим автоматического отказа, как только они понимают, что вы пытаетесь им что-то продать. Если вы можете создать открывалку, которая удивит или заинтриговывает их достаточно, вы можете прорваться через этот фильтр отказа и заинтересовать их достаточно, чтобы согласиться на встречу или, по крайней мере, выслушать вас.
Выберите преимущество
Это где ваши исследования окупаются. Чем больше у вас есть информации о потенциальном клиенте, тем лучше вы сможете согласовать его с их потребностями. Выберите любую выгоду, которая, по вашему мнению, больше всего заинтересует вашу перспективу, и объясните, как ваш продукт обеспечивает эту выгоду в одном или двух предложениях. Например, если у вас есть список потенциальных клиентов, пострадавших от кражи личных данных, вы можете сказать: «Наша система управления счетами дает вам душевное спокойствие. Он защищает вас, надежно управляя вашей финансовой информацией, и защищает вас от кражи личных данных ».
Примите назначение
Вот где вы их закрываете на свидании. Существуют различные точки зрения о том, как закрыть холодный звонок . Некоторые эксперты говорят, что могут выбрать время: «Вы предпочитаете встречаться во вторник в 10 или в среду в 2?». Другие говорят, чтобы выбрать одно конкретное время: «Я могу встретиться с вами в понедельник в 11:30. Это работает для вас? »Поэкспериментируйте и посмотрите, что работает лучше для вас. Если потенциальный клиент скажет «нет», вы можете назвать другую дату и время, а не предполагать, что он отказывает вам полностью.
Не сдавайся
Многие перспективы откажутся от встречи с вами. Не принимайте это отношение близко к сердцу, так как оно может не иметь к вам никакого отношения (насколько вы знаете, у этого человека может быть просто очень плохой день или, возможно, он спешит на важную встречу). Переместите имя потенциального клиента в другой список и повторите попытку через несколько дней или недель, используя другой подход. Большинство экспертов по продажам говорят, что вы должны продолжать попытки, пока потенциальный клиент не скажет «нет» три раза.