Лучшие способы получить назначения продаж

Владелец кафе разговаривает по мобильному телефону с продавцом, чтобы выбрать место встречи, чтобы поговорить о назначении продаж

Возможно, самая распространенная ошибка продавца-новичка — попытаться продать свой продукт во время первого  холодного звонка . Когда вы берете трубку и начинаете холодный звонок, или идете по соседству и начинаете стучать в двери, цель должна состоять в том, чтобы назначить встречу с лицом, принимающим решение. Как только вы окажетесь на фактическом назначении, вы можете начать предлагать продукт … но при первом контакте с вашими потенциальными клиентами единственное, что вы должны сделать, — это назначение, на котором вы можете делать реальные продажи.

Если вы столкнетесь с редкой ситуацией, когда вам случится вызвать холодного лидера, который готов купить на месте, тогда поздравляю! Для всех остальных, попробуйте использовать следующий подход.

Проведите исследование

Чем больше у вас информации о человеке, которому вы звоните, тем больше у вас шансов закрыть его на приеме. Иногда все, что вам нужно, это имя и номер телефона. В этом случае помните, что Google — ваш друг. Сайты социальных сетей, такие как Facebook и LinkedIn, также могут быть отличными ресурсами. Вы даже можете проверить с вашими сетевыми контактами, чтобы узнать, знаете ли вы кого-нибудь, кто знает перспективу.

Создание Открывалка

Когда ваш потенциальный клиент ответит на звонок, у вас будет 10-20 секунд, чтобы заинтересовать его. Большинство людей переходят в режим автоматического отказа, как только они понимают, что вы пытаетесь им что-то продать. Если вы можете создать открывалку, которая удивит или заинтриговывает их достаточно, вы можете прорваться через этот фильтр отказа и заинтересовать их достаточно, чтобы согласиться на встречу или, по крайней мере, выслушать вас.

Выберите преимущество

Это где ваши исследования окупаются. Чем больше у вас есть информации о потенциальном клиенте, тем лучше вы сможете согласовать его с их потребностями. Выберите любую выгоду, которая, по вашему мнению, больше всего заинтересует вашу перспективу, и объясните, как ваш продукт обеспечивает эту выгоду в одном или двух предложениях. Например, если у вас есть список потенциальных клиентов, пострадавших от кражи личных данных, вы можете сказать: «Наша система управления счетами дает вам душевное спокойствие. Он защищает вас, надежно управляя вашей финансовой информацией, и защищает вас от кражи личных данных ».

Примите назначение

Вот где вы их закрываете на свидании. Существуют различные точки зрения о том, как закрыть холодный звонок . Некоторые эксперты говорят, что могут выбрать время: «Вы предпочитаете встречаться во вторник в 10 или в среду в 2?». Другие говорят, чтобы выбрать одно конкретное время: «Я могу встретиться с вами в понедельник в 11:30. Это работает для вас? »Поэкспериментируйте и посмотрите, что работает лучше для вас. Если потенциальный клиент скажет «нет», вы можете назвать другую дату и время, а не предполагать, что он отказывает вам полностью.

Не сдавайся

Многие перспективы откажутся от встречи с вами. Не принимайте это отношение близко к сердцу, так как оно может не иметь к вам никакого отношения (насколько вы знаете, у этого человека может быть просто очень плохой день или, возможно, он спешит на важную встречу). Переместите имя потенциального клиента в другой список и повторите попытку через несколько дней или недель, используя другой подход. Большинство экспертов по продажам говорят, что вы должны продолжать попытки, пока потенциальный клиент не скажет «нет» три раза.

Ссылка на основную публикацию