Лучшие рекламные сети, чтобы заработать деньги для вашего приложения

Женщина с помощью приложений на своем телефоне

Рынок приложений — это большой бизнес. На самом деле, в 2016 году на рекламу в мобильном Интернете было потрачено более 101 миллиарда долларов, что в пять раз превышает показатели 2012 года. И хотя такой рост неустойчив в долгосрочной перспективе, расходы будут продолжать расти, поскольку традиционные рекламные модели заменяются рекламой в приложениях.

Если у вас есть приложение, вполне естественно, что вы захотите кусочек этого постоянно растущего пирога. Но с чего ты вообще начал? И вообще, что такое реклама в приложении?

Как работает реклама в приложении

Скорее всего, вы уже знаете это, просто будучи пользователем приложения. Каждый раз, когда вы загружаете приложение, бесплатное или платное, вы встретите рекламу внутри приложения. Это гораздо более плодотворно в бесплатных приложениях, так как они соблазняют вас дополнительным продуктом, а затем приносят доход от рекламы, показанной вам через рекламу.

Реклама в приложениях обычно определяется одной из распространенных форм дохода в Интернете (CPM, CPC) и ничего не стоит для вас. Просто выберите объявления, которые лучше всего подходят для вашего конкретного приложения, настройте их по своему усмотрению, а затем бездельничайте и собирайте доход. В зависимости от того, насколько популярно ваше приложение, вы можете зарабатывать тысячи долларов каждый месяц с помощью рекламы в приложении.

Теперь вы знаете немного об основах рекламы в приложениях и о том, какую рекламу вы хотите показывать, вам нужна помощь рекламной сети. Есть сотни доступных, некоторые предлагают лучшую норму прибыли, чем другие. Вот восемь стоит проверить.

Media.net

Media.net , создатели формата рекламы для показа в поиске, является, пожалуй, самым впечатляющим портфелем рекламных технологий в интернете. Имея доступ к поисковым, мобильным, нативным, локальным, медийным и видеообъявлениям, вы можете выбрать кампанию, которая идеально подходит для вашего приложения. Media.net предлагает конкурентоспособные цены за тысячу показов, мобильные модули «в контенте» и полностью настраиваемые блоки для создания соответствующего контента в приложении.

InMobi

Крупный игрок в индустрии приложений, InMobi недавно приобрел AerServ для создания крупнейшей в мире программной видеоплатформы для мобильных издателей. InMobi обеспечивает отличную рентабельность инвестиций для своих клиентов и была признана Fast Company одной из самых инновационных компаний в 2016 году. В настоящее время InMobi обслуживает контент для более чем 1,5 миллиарда устройств и продолжает расти.

ChartBoost

ChartBoost является отличным выбором для кросс-продвижения и предлагает самые мобильные рекламные платформы для игровых приложений. Это отличный выбор для любого игрового приложения. Объявления предназначены для ваших игроков и всегда имеют отношение к их просмотру. Вы получаете полный контроль и прозрачность в своих кампаниях и можете начать зарабатывать всего через пять минут после регистрации.

AdMob

Всякий раз, когда вы упоминаете Google в связи с бизнесом, вы знаете, что находитесь в надежных руках. Приобретенная Google в 2010 году, AdMob является одной из самых надежных и популярных рекламных сетей, доступных разработчикам приложений. AdMob — это одна из самых безопасных ставок на контент внутри приложения, обеспечивающий легкую масштабируемость и встроенные видеообъявления, которые идеально сочетаются с контентом вашего приложения.

Fyber

Монетизация приложений является движущей силой Fyber , который начал свою работу еще в 2009 году под названием SponsorPlay. Одним из ее главных преимуществ является функция Auto Pilot, которая идеально подходит для разработчиков приложений, которые практически не знают о внутриигровых кампаниях. Это дает разработчику возможность сконцентрироваться на контенте приложения, а Fyber автоматически контролирует приоритет рекламных сетей.

StartApp

StartApp — это быстрое имя для одного из новых детей в этом блоке. Это рекламная сеть, предназначенная только для мобильных устройств , в которой размещаются рекламные вставки , VR-контент, 3D-стены, слайд-реклама и всплески. Он считает себя передовой платформой и предлагает систему выплат, которая дает разработчику 50 долларов за каждую 1000 загрузок приложений.

AdColony

Ранее известный как OperaMediaworks, AdColony является одним из крупнейших мобильных рекламных сетей в мире. Охватывая более 1,4 миллиарда пользователей по всему миру, он был предпочтительным маркетинговым партнером для многих брендов из списка Fortune 500 и более 85 процентов самых крупных мобильных издателей в мире.

Vungle

Еще один довольно новый плеер, технология креативной оптимизации Vungle , таргетинг и показ видеообъявлений высокой четкости, дает ему возможность привлекать , приобретать и поддерживать большое количество высококачественных пользователей по всему миру.

Ссылка на основную публикацию