Лучшая техника закрытия продаж

Продавец рукопожатие со старшей парой в магазине бытовой техники

Многие специалисты по продажам либо пытаются выучить слишком много закрывающих техник, либо никогда не изучают их. Те, кто изучают слишком много, часто смущаются, решая, какую технику закрытия следует использовать, и обычно используют неправильную технику.

Есть много способов закрыть продажу , и каждая техника имеет свою ценность и время и место, чтобы быть наиболее эффективной. Но для сбитого с толку специалиста по продажам или новичков в продажах знание единой техники закрытия и овладение ею может быть тем, что действительно необходимо.

Упорство

Одна ошибка, которую совершают многие специалисты по продажам, — это слишком рано сдаваться. Средняя продажа занимает от 3 до 5 попыток закрытия, прежде чем сделка будет завершена. Большинство продавцов сдаются после 1 или, в лучшем случае, 2 попыток закрытия.

Слышать «нет» один раз, кажется, достаточно для многих в продажах. Но дело в том, что вам может потребоваться несколько раз услышать страшное «нет», прежде чем ответить «да». И если вы остановитесь после первого «нет», вы не совершите продажу.

Требуется некоторое умение, чтобы продолжать продвигать цикл продаж после того, как потенциальный клиент скажет вам «нет», но важно продолжать двигаться вперед. Хитрость заключается в том, чтобы избавиться от возражений вашего потенциального клиента, задавая больше вопросов и предоставляя убедительные ответы, чтобы повысить ценность вашего продукта или услуги.

Те, кто находится на позициях «Внутренние продажи», могут найти продолжение цикла продаж после того, как потенциальный клиент скажет «нет» сложнее, поскольку большинство людей, с которыми они будут разговаривать по телефону, могут легко повесить трубку или стать очень раздраженными, если представитель Inside будет продолжать пытаться заставить продажа. Простое средство для этого — сделать повторный звонок. Правило продажи от 3 до 5 попыток действует для внешних и внутренних торговых представителей!

Лучшая техника закрытия

Теперь, когда вы понимаете, что вам, вероятно, нужно будет пытаться закрыть сделку более одного раза, пришло время изучить лучшую технику закрытия и понять, почему она самая лучшая.

Что делает эту технику закрытия лучшей, так это то, насколько редко она используется. Хотя это чрезвычайно просто, многие специалисты по продажам просто не используют его.

Спросите о продаже!

Это оно! Лучшая техника закрытия — просто попросить продажу. Используйте любую формулировку, которая вам подходит, но вам нужно попросить о продаже.

Так много в продажах делают все, что вовлечено в цикл продаж, но затем никогда не просят продажи. Они дают ответы на все вопросы своих потенциальных клиентов, показывают ценность своего продукта или услуги, отвечают на запросы потенциальных клиентов, разрабатывают и представляют мощное предложение, а затем никогда не спрашивают о бизнесе.

Почему нет?

Обычно представитель не просит бизнеса из страха . Они боятся слышать «нет». Но как только вы поймете, что вам, вероятно, нужно несколько раз услышать «нет», вы сделаете запрос на бизнес менее пугающим. Если вы уверены, что ваш продукт или услуга решат проблемы ваших потенциальных клиентов или удовлетворят ее потребности, и если вы полностью его квалифицировали, то вы заслужили право на бизнес. Вы не должны бояться и чувствовать себя уверенно, просто задавая вопрос.

Примеры

Ниже приведены несколько примеров того, как вы можете сформулировать свой заключительный вопрос. Используйте тот, который вам подходит, или используйте свой. Самое главное, чтобы убедиться, что вы просите о продаже!

Можем ли мы двигаться дальше с этой сделкой?

Что-то мешает вам согласиться с этим сегодня?

Могу ли я иметь ваш бизнес?

Вы готовы двигаться вперед?

Я сделал достаточно, чтобы заработать ваш бизнес?

Ссылка на основную публикацию