Краткая история Стива Джобса и Apple

Стив Джоб выступает на мероприятии Apple

Стив Джобс  (24 февраля, 5 октября 1955-2011) был одним из основателей, председатель и главный исполнительный директор от Apple Inc. Его влияние на ИТ — индустрии, индустрии развлечений, рекламы и поп — культуры был значительным , и он оставил империи, изменилось, как люди взаимодействуют с технологиями.

Начало Apple

Apple начала с трех человек — Стив Джобс, Стив Возняк и Майк Марккула — которые вместе в конце 1970-х годов разработали и продали компьютеры серии Apple II. Это была первая коммерчески успешная линейка персональных компьютеров, которая привела к появлению Apple Lisa в 1983 году — первого компьютера с графическим интерфейсом пользователя, управляемым мышью.

Год спустя, Apple Macintosh родился и вместе с ним легенда Apple начала расти.

Различные роли Джобса в Apple

В 1985 году, после долгой и продолжительной борьбы с Apple Board, Джобс покинул компанию, которую он помог создать. Некоторые говорят, что он был вытеснен или вытеснен; другие говорят, что он ушел, просто чтобы заняться другими проектами. Как бы то ни было, его следующим шагом была NeXT, технологическая компания, которую он основал, которая специализировалась на высшем образовании и бизнесе.

В 1986 году Джобс проявил большой интерес к небольшому подразделению Lucasfilm Ltd. Основное внимание уделялось разработке компьютерной графики для анимационных фильмов. Джобс приобрел компанию, ныне известную как Pixar.

После многих небольших проектов и множества проб и ошибок, Pixar выпустил «Историю игрушек» в 1995 году, назвав Джобса исполнительным продюсером. Pixar стала одной из самых успешных и плодовитых анимационных компаний в мире.

Через год после выхода «Истории игрушек» в 1996 году Apple купила компанию NeXT, которой владел Джобс, и попросила его вернуться на руководящую должность. Он был временным генеральным директором с 1997 по 2000 год, став постоянным генеральным директором с этого момента до его возможной отставки в августе 2011 года.

iPod и iPhone

Когда Джобс вернулся в 1996 году, Apple все еще оставалась нишевой компьютерной платформой. Подавляющее большинство потребителей владели менее дорогими ПК на базе Windows, причем более дорогие компьютеры Apple в основном использовались в творческих отраслях, включая рекламу, дизайн и кинофильмы.

Однако все изменилось, когда в ноябре 2001 года появился iPod. Устройство, которое позволяло хранить тысячи песен в цифровом виде на одном небольшом устройстве, значительно меньшем, чем любой Walkman или CD-проигрыватель, изменило способ воспроизведения и обмена музыкой.

В течение нескольких лет Apple стала технологией, которой все хотели владеть. А затем появился iPhone в 2007 году, который превратил Apple из крупного игрока в компанию, которую все пытались подражать.

Ночью iPhone заново изобрел технологию сотового телефона, и это была очередная победа Стива Джобса. Его компания Apple была лидером бренда и лидером в этой области.

В 2010 году, после многих вариаций iPhone, iPad был запущен на изначально посредственный прием. Люди и фокус-группы не видели в этом необходимости, но Стив Джобс знал, что это окажет большое влияние. И это сделал. К марту 2011 года на рынке было более 15 миллионов iPad.

Работа Здоровье и Смерть

Здоровье Джобса подвергалось сомнению примерно с 2006 года, когда его изможденный, хрупкий внешний вид и неаккуратная доставка были в центре его основного выступления на WWDC. Фактически, Джобс объявил своим сотрудникам в 2004 году, что у него рак поджелудочной железы.

Между 2003 и его смертью в августе 2011 года Джобс прошел много процедур и терапий, чтобы попытаться победить рак, но болезнь была слишком агрессивной. Он ушел с поста генерального директора Apple 24 августа 2011 года и умер всего несколько недель спустя.

Apple после Стива Джобса

Сказать, что Apple сильно скучает по влиянию Стива Джобса, было бы преуменьшением века.

Последнее большое новшество, которое Apple выпустила на рынок, было сделано под руководством Стива Джобса; это был iPad, еще в 2010 году. Почти все, что было выпущено с того момента, было обновлением существующего продукта; ни один из его новых продуктов не был встречен с таким же обязательным энтузиазмом, как продукты Джобса, которые вдохновляли клиентов.

Ссылка на основную публикацию