Комиссия по различным видам продаж

Продажи и комиссионные идут вместе, как арахисовое масло и желе. Если вы занимаетесь продажами , ожидайте, что комиссионные будут частью вашей общей компенсации. Если вы новичок в продажах или не понимаете, какие комиссионные вам нужны, эта статья поможет вам разобраться с ключевыми условиями и соображениями, а также вернет вас к продаже!

01

 Валовая прибыль

Продавщица помогает бизнесмену в магазине одежды
Glow Images, Inc / Getty Images

Все, что продается, имеет стоимостную основу, которая просто зависит от того, сколько стоит товар или услуга для производства или доставки. При продаже клиенту по цене, превышающей базис стоимости, разница между этими двумя ценами составляет валовую прибыль.

Допустим, вы продаете компьютеры для XYZ Worldwide. У каждого компьютера есть стоимость, часто называемая «полом». Это означает, что вы не можете продать компьютер меньше, чем за пол, иначе вы потеряете деньги. Вы продаете ABC компьютер с минимальной стоимостью 1000 долларов за 1400 долларов. Прибыль от сделки составит разницу между продажной ценой в 1400 долларов и минимальной ценой в 1000 долларов, или 400 долларов.

Ожидайте зарабатывать от 10% до 50% прибыли за комиссионные.

02

 Комиссия по доходам

Другой распространенной формой комиссий является комиссионный доход. Проще говоря, специалисты по продажам получают определенный процент от всех доходов, которые они продают. Продавайте доход в 100 000 долларов, работая с компанией, которая выплачивает 5% дохода, и ваш комиссионный чек составит 5 000 долларов.

Комиссионные планы, основанные на доходах, могут быть очень прибыльными, если вы продаете дорогие товары. Само собой разумеется, что план комиссионных, основанный на доходах, для специалиста по продажам, который продает специально разработанные самолеты, будет более привлекательным, чем тот же план для того, кто продает кроссовки.

Как и комиссионные, выплачиваемые на валовую прибыль, комиссионные за доходы часто используются в сочетании с другими формами компенсации.

03

 Стоимость размещения

Чаще всего при продаже автомобилей плата за размещение дает определенную сумму за каждую проданную единицу. Скажем, вы продаете автомобили. Если вам платят 300 долларов за каждый автомобиль, то эти 300 долларов считаются платой за размещение. Плата за размещение часто добавляется в качестве дополнительных бонусов в комп-планах и служит для повышения других комиссий, которые могут быть заработаны специалистами по продажам.

Если вы рассматриваете положение в компании, которая платит только сборы за размещение, вы должны знать, что отрасли, которые платят исключительно за сборы за размещение, очень конкурентоспособны. Эти компании также обычно имеют высокий уровень оборота со своими сотрудниками по продажам.

04

 Доходы Гейтс

Некоторые комиссионные планы основаны на доходах или показателях эффективности, и они могут быть наиболее прибыльными для успешных. Они также могут быть сложными и трудными для понимания.

Такая модель построена так, что чем больше вы продаете, тем больше вы зарабатываете за продажу. Чтобы уточнить, давайте посмотрим на пример.

Корпорация TTS использует план комиссионных на основе результатов, который выплачивает растущий процент комиссионных от выручки и валовой прибыли. Их структура выглядит следующим образом:

Доходы Проданный доход Процент Прибыль Процент 

0–10 000 долл. США 1% 8%

10 001–20 000 долл. США 3% 10%

$ 20 001 + 7% 13%

05

 Понимание вашего плана комиссионных

Эти типы комиссий являются наиболее часто используемыми в планах для специалистов по продажам и должны быть поняты до принятия позиции по продажам. Сложной частью большинства комиссионных планов является то, что многие используют комбинацию из двух или трех из этих типов. Чтобы оценить, насколько хорош ваш или ваш потенциальный комиссионный план, вы должны понимать отрасль, в которой работает компания. Если компания продает в основном специализированные продукты или услуги, то планы брутто-прибыли будут наилучшими для их отделов продаж . Если компания продает недорогие товары, то плата за размещение и доходы будут более привлекательными. Ценность плана комиссионных зависит от двух факторов: продаваемых продуктов или услуг и специалиста по продажам, который занимается продажей.

Ссылка на основную публикацию