Кодекс правоохранительных органов и полицейский кодекс

Полицейский использует полицейские коды по радио

Для тех, кто находится за пределами правоохранительных органов, разговор между сотрудниками полиции может показаться, что вы пытаетесь расшифровать совершенно другой язык. У правоохранительных органов есть свой собственный жаргон, полицейский жаргон и десять кодов. Но это часто самый эффективный способ общения и обеспечивает чувство общности среди своих пользователей. 

история

Широко признано, что десять кодов были созданы в 1920-х или 1930-х годах, так как полиция все больше и больше использовала радио для связи. Потребность в кодах для краткости трафика была признана на раннем этапе, и была установлена ​​серия кодовых номеров для конкретных инцидентов. По общему мнению, Чарльз Хоппер, директор по связям с полицией штата Иллинойс, приписывает создание первого набора кодов.

В ранних радиопередачах первый слог разговора часто прерывался. Старые радиосистемы должны были прогреваться, когда был включен микрофон. Сотрудникам было предложено сделать паузу между нажатием на кнопку микрофона и разговором. Сказать «десять» перед тем, как числовой код помог обеспечить доставку сообщения.

Был толчок к использованию простого английского в радиосвязи полиции. Идея состоит в том, что, поскольку не существует общепринятого списка кодов, использование простого языка лучше облегчит связь между различными учреждениями и субъектами государственной службы.

Цель

Поначалу может показаться, что расшифровать трудно, даже бессмысленно, но полицейский жаргон и использование полицейских кодов служат цели. Гражданские лица могут предположить, что причина для разговоров в коде заключается в том, что публика не может легко понять, что говорят полицейские. Однако быстрый поиск в Интернете полицейских кодов или полицейского жаргона показывает, что большинство агентств публикуют свои коды.

Основная цель полицейского жаргона и кодексов состоит в том, чтобы сообщения были краткими и краткими. Во-первых, нормативные акты Федеральной комиссии по связи требуют, чтобы передачи были короткими, чтобы сохранить пропускную способность, и чтобы эфиры были доступны для использования.

Что еще более важно, полицейские кодексы также выполняют функцию безопасности офицера. Находятся ли они на остановке движения, при вызове насилия в семье или за рулем патрульной машины, в аварийном режиме или иным образом, основное внимание офицера должно быть сосредоточено на выполняемой задаче и на предмете или предметах, с которыми он имеет дело. Насколько это возможно, офицерам необходимо как можно более кратко взаимодействовать с полицейскими диспетчерами, чтобы они могли продолжать участвовать в инциденте, с которым им приходится иметь дело.

Общие коды и жаргон

Не существует универсального стандарта для кодов или жаргона среди отделов, но некоторые встречаются чаще, чем другие. Как правило, правоохранительные органы используют 10-кодовые и сигнальные коды. Разница между ними заключается в том, что 10 кодов относятся к статусу сотрудника или вызова, тогда как сигнальные коды относятся к типу самого вызова. Некоторые из наиболее распространенных 10-кодов включают в себя:

  • 10-8: это означает, что офицер или подразделение находится на службе и доступны для вызовов. Офицер проверит по радио или сообщит, что они готовы к другому вызову, «взяв 10-8». Разговаривая, офицеры могут использовать это, чтобы описать подозреваемого, который бежал от них, говоря, что подозреваемый «получил 10-8».
  • 10-20: это относится к местонахождению офицера или вызова. Некоторые департаменты требуют, чтобы их сотрудники предоставляли свои 10-20, когда они начинают радиосвязь. Звонки на обслуживание всегда включают 10-20, поэтому офицер знает, куда идти.
  • 10-4: это означает «утвердительно». С его помощью можно ответить «да» на вопрос или сообщить, что все в порядке.
  • 10-13: это относится к состоянию условий. Диспетчер может попросить сотрудника для ее «10-13» , чтобы определить , все ли в порядке , или если она нуждается в помощи. 10-13 может также относиться к погодным условиям, проблемам толпы или статусу жертвы или подозреваемого.

Общие сигнальные коды включают в себя:

  • сигнал 4 (автокатастрофа)
  • сигнал 13 (подозрительный человек)
  • сигнал 0 (оружие задействовано / вооруженное лицо)
  • сигнал 10 (угнанный автомобиль)

В Калифорнии большинство департаментов используют уголовные коды для описания звонков. Эти «сто» кодов относятся к разделу закона, которому соответствует вызов, например, «один-восемь-семь» для убийства или «четыре-пять-девять» для кражи со взломом.

Изучение полицейских кодов

Новобранцы часто поражаются длинным списком кодов, которые они получают в академии или в полевых условиях. Изучение жаргона может быть пугающим. 

Наилучшим подходом для начала является осознание того, что полицейский жаргон и кодекс — это другой язык, и, как и любой новый язык, самый быстрый и легкий способ выучить — погрузиться в него. Одно дело смотреть на список кодов, но гораздо лучше и эффективнее слушать, как другие люди используют их, чтобы вы могли почувствовать нюанс того, как используются коды.

Если вы новый офицер или текущий новобранец, обратитесь к полицейскому радио и просто слушайте. Держите его в фоновом режиме часто в свободное время, чтобы понять, как офицеры и диспетчеры общаются друг с другом. Если вы думаете о работе в качестве полицейского или даже диспетчера, подумайте о прослушивании онлайн-сканеров полиции.

Со временем вы будете свободно говорить на жаргоне, и вы сможете выдержать любой разговор с другим офицером. Вы будете на один шаг ближе к работе в идеальной карьере криминологии для вас.

Ссылка на основную публикацию